denaly

Стартер. Ремонт, практика.

Recommended Posts

Shaman2140
раз менять так надо все втулки менять.

Кстати да, забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvintAndrey

шось з стартером) шось щолкає але не втягуюче! хз) коли я його втягуюче вижму рукою прокручу пів оберта мотора то з ключа заводиться! а так не хоче) особливо на холодну) може болти поміняти в втягуючому? там де пятак!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

сначала проверь контакты все на втягивающем, потом сними заднюю крышку со втягивающего, не снимая стартёра. проверь состояние контактных болтов и медного пятака. почисти их чтоб были ровными.

 

если не поможет то менять втягивающее или ремонтировать

 

оно у тебя с ключа то щёлкает вообще?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvintAndrey

оно так какбы не довключает) шото там щолкает)

так я и говорю про ети болты) может их поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
так я и говорю про ети болты) может их поменять?

 

дак до замены их можно повернуть 4 раза, пятак можно перевернуть 1 раз. когда и эти новые стороны износятся болты и пятак можно пошкурить и опять пользовать. тока чтоб головки двух этих болтов были в одной плоскости,, чтоб пятак ровно прижимался.

 

ну мож новое это всё купить - дело хозяйское

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvintAndrey

хм) провернуть) класная мисль) не додумался) спс) короче втягующее под розборку а там как карта ляжет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
хм) провернуть) класная мисль)

 

в книге по ремонту автомобиля ещё много таких мыслей

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvintAndrey

нада почаще туда заглядывать) а то как заболит так сразу .....)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay

м412

 

подскажите что надо сделать чтобы снятое встягивающее проверить,

 

подать + на контакт который сверху и - на массу?

 

 

и подскажите для чего контакт КЗ к которому второй тонкий провод идет ??

Edited by ramsay

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

у тебя есть + и - больше нечего не надо ну аккумулятор нужен! ты просто замыкаеш его и оно должно чёлкать! плюс ты прикручиваеш так же как на машине а минус просто масса! но если он не шёлкает то значит надо его почистить а если он дымится значит где то на массу пропускает

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay
у тебя есть + и - больше нечего не надо ну аккумулятор нужен! ты просто замыкаеш его и оно должно чёлкать! плюс ты прикручиваеш так же как на машине а минус просто масса! но если он не шёлкает то значит надо его почистить а если он дымится значит где то на массу пропускает

 

если как в машине контакт толстый + заканчивается пустым пятако, от него идет на замок только провод

 

и у меня в контакте "КЗ" развалилась от него пластина , вот думаю для чего он

Edited by ramsay

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

это текстолитовая прокладочка! я так понял что у тебя втягиваюшее квадратное а не круглое! там это болезнь у этой прокладочки у неё уголок ломается и начинает каротить систему и втягиваюшее не работает начинается горение предохранителей и всего прочего!!! она как бы это прокладка изолицеонная что бы не каротило на массу!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay
это текстолитовая прокладочка! я так понял что у тебя втягиваюшее квадратное а не круглое! там это болезнь у этой прокладочки у неё уголок ломается и начинает каротить систему и втягиваюшее не работает начинается горение предохранителей и всего прочего!!! она как бы это прокладка изолицеонная что бы не каротило на массу!

 

текстолитовая прокладка в порядке, я не то имел ввиду

 

втягивающее квадратное,

 

 

к стартеру идут три провода тонких, 1-ый к "+", 2-ой к болту на заднюю панель , 3-ий к болту на верхней панели

 

так вот 2-ом болту внутри обломалась пластинка пружинистая... или тото там такое, обломаное.. валялась вторая часть

 

 

и как вытяжное, я так и не понял это проверить куда + подавать ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

От контакта КЗ провод на катушку зажигания в обход вариатора. Лепесток который отломился внутри втягивающего как раз и служит контактом; при включении втягивающего тарельчатым контактом замыкаются пятаки и эта пластина.

 

"к стартеру идут три провода тонких, 1-ый к "+", 2-ой к болту на заднюю панель , 3-ий к болту на верхней панели"

 

На плюс и подавай

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

да это так называетмый пяточёк но он не медный но он тоже должен замыкать!!!я чуть чуть ошибся если стартер на руках у тебя то проверить его можно но только + от акума надо подовать не на + где он прикручен а на маленький болтик

b_auto_Donetsk_0550003797_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

GIN, тебя на картынке обычный 412-й стартер? Тогда ты всё напутал!

 

post-19-1237413384.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

да это фото я из инета взял просто вид похожий на на квадратный старте от москвичей! я просто пример привёл!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну а я просто рассказал какой контакт куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

SHARk Для того, чтобы втянулся, нужно на большой болт, к которому подключается мотор стартера подать минус.

 

Для проверки силовой цепи - лампочка через силовые болты. Нажать на хвост втягивающего до упора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer2007

У меня такая же фигня была на 2140.просто подтянул гайки на амперметре +зарядка стала выше!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

у меня была такая ситуация. купил втулки новые, поставил. спустя неделю опять стартер клинит. разобрал, передняя втулка опять. давай внимательно смотреть. а втулка то прессованная!!! не бронзовая, не медная а именно прессованная медная стружка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Купи нормальные медные втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

недавно вот столкнулся с такой ситуацией.

412 москвич, проводка накручена в салоне ужасно,половина проводов на соплях и изоленте. знакомый, хозяин машины говорит что все работало...неделю назад начал жаловаться что зажигание работает через раз. поварачивает ключ зажигания и тишина ...только щелкают на топливе обратные клапана и втягивающее на стартере. лампочка зажигания горит. выключает зажигание, снова включает машина заводится. с каждым разом все хуже и хуже. кончилось тем что задымел провод от катушки на замок зажигания. провод заменили, но стартер молчит. я думаю это втягивающее. есть еще мнения? стартер буду разбирать завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
щелкают на топливе обратные клапан

??

Share this post


Link to post
Share on other sites
nokik

да, машина на бензине и на газу, может я их неверно назвал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.