Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

Владимир

igorn

А с давлением как?

У меня при такой переделке и закрфтом радиаторе оно сильно подскочило!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Так это нормально, оно увеличивается и в штатной схеме при закрывании радиатора. А для ограничения излишнего давления в масл. насосе есть предохранительный клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

 

На мой взгляд это не есть правильно!

Ограничительный должен срабатывать при аварийном засоре маслосистемы!

А в штатном режиме он работать не должен. У меня давление зашкаливало даже на прогретом, потому я вернул все в зад!!!!!!!!!

Я думаю, что надо ставить тройник на входе в корбку толкателей и соединять его с выходом маслонасоса, где ставть дроссель!

Потом напишу более внятно, ща некогда!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

 

Я планирую сделать так:

Перед штуцером на корбке толкателей, куда идет слив масла после радиатора поставить тройник, на один его вход подать выход масла после радиатора(если он открыт), а на второй-подать выход с маслонасоса, (тот что раньше шел на вход фильтра тонкой очистки), но через дроссель, как писал Мишаня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Владимир

Мне хочется максимально упростить конструкцию, не в ущерб функциональности, конечно. Потому и не хочется городить там пауки из шлангов. У нас на 426 при закрывании крана масляного радиатора давление заметно увеличивалось, но не зашкаливало.

Но, т.к. я всё время только с открытым краном масл. радиатора езжу (эту машину жалко зимой эксплуатировать, для зимы другая есть), поэтому и хочу пока повторить подключение как на нашем 426

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

igorn, Владимир, а вариант исключения радиатора не рассматривается?

У меня на М407 радиатора кстати нет, возможно это и плохо, но при этом у меня на двигателе М408 (покупался как зап/часть) нет четверника как показано на рис. Владимира, просто тройник: один конец ввёрнут в блок, во второй ввернут датчик, а третий - оливка под шланг. Тройник этот я сам не ставил, значит были варианты и без масл. радиатора?

И жиклер я ставил именно в этот тройник (конец с оливкой), чтобы не нагружать шланг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
у меня на двигателе М408 (покупался как зап/часть) нет четверника как показано на рис. Владимира, просто тройник: один конец ввёрнут в блок, во второй ввернут датчик, а третий - оливка под шланг. Тройник этот я сам не ставил, значит были варианты и без масл. радиатора?

Да нет, не было таких вариантов, даже на 2138 штатно стоял масл. радиатор. Просто схема подключения была изменена по сравнению с той, что в альбоме по М408. Кстати, в моём 408 1973г уже другая схема включения. Такая схема есть в альбоме по М2140-2138. Вот, сфоткал на мобилу, сорри за качество

От масл. радиатора отказываться не хочу, вот когда придет момент, что давление масла в системе уже будет маленьким, тогда можно будет для его повышения отключить его

post-1-1189058562_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Если кто будет делать партию переходников - я бы тоже в очередь записался. Если что - пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

TheChief и другие желающие - читаем внимательно:

Изготовление возможно, но только для Питера и пригородов. Для изготовления нужно привезти мне старый корпус и немножко денег. Изготовление желательно партиями 4-6 штук
.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Скока денех?

От старого нужен только корпус?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Скока денег? корпус перешлю по почте. Пайдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

И еще - можно здесь поместить фото как эта конструкция стоит на двигателе (с фильтром и без фильтра)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

TheChief Как с фильтром- это я уже выкладывал- см. стр. 7

Как без - это уже если только при следующей смене масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Увидел, спасибо. Хорошо стоит.

Таки интересно скока денег и от старого нужен только корпус или еще всякие там пружинки-шарики? И когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

TheChief - Но ведь я же не Михаил Б :) Напишите ему в личку.

Что касается пружины и шарика, - Михаилу Б они точно не нужны, оставлять перепускной клапан или нет -это каждый для себя решает сам. Я выше писал, что у себя тот канал в корпусе заглушил

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Насчет заглушки я как-то пропустил.... сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Скока денег? корпус перешлю по почте. Пайдет?

X-or,

Изготовление возможно, но только для Питера и пригородов... Заниматься пересылкой в другие города особого желания нет.

 

Скока денех?

От старого нужен только корпус?

Денег 300-400 рублей - зависит от количества фильтров. Один делать неудобно - надо снимать со станка патрон, ставить планшайбу, упоры... бр-р-р. Потом все обратно собирать (бр-р-р 2 раза). То есть много непродуктивной подготовительной работы.

Для доработки требуется только корпус от старого фильтра - ЧИСТО ВЫМЫТЫЙ. И не пилите его, я сам отпилю и отрежу на станке все лишнее. Штуцер сделаю из своего металла - латунь или сталь (что найду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Последние новости

Избавился от фильтра тонкой очистки, подключив масл. радиатор, как описывал выше. Было некогда, поэтому пока оставил отросток, шедший ранее к корпусу фильтра тонкой очистки, заглушив его болтом :) ("болт забил" на это дело :) ). Потом уберу его или подключу сюда датчик аварийного давления масла.

Немного увеличилось давление в системе смазки - для примера на фотке режим х.х., масло 10W40, быстрее стало расти давление при пуске двигателя. Это объясняется тем, что теперь при пуске насосу не приходится сначала заполнять корпус фильтра тонкой очистки, когда-то об этом была заметка в ЗР, правда по другому поводу. Кстати хочу обратить внимание на ту заметку и тех, кто не собирается переходить на полнопоточную систему смазки

post-1-1190009416_thumb.jpg

post-1-1190009417_thumb.jpg

post-1-1190009418_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
датчик аварийного давления масла

дело полезное ;)

igorn, а что за шланги?

из новых? или старые запасы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Мишаня

На самом деле при наличии стрелочного датчика давления датчик авар. давления не особо нужен, но если надо чем-то оставшийся шланг заткнуть вместо болта, то почему бы и не таким датчиком ;)

Шланги в тканевой оплётке (такого типа используются на Жигулях для подвода топлива) - уже были установлены предыдущим хозяином, а сливной от масл. радиатора - просто по размеру из имевшихся подобрал (кстати нормально держится, несмотря на разницу диаметров штуцеров, к которым подсоединён)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
У меня на М407 радиатора кстати нет, возможно это и плохо

Как оказалось, он не предусмотрен конструкцией на М407 (только на 410Н), а значит не может быть плохо (вчера перелистывал инструкцию по эксплуатации М407 и с удивлением обнаружил, что в М407 не предусмотрен масл. радиатор- вот уж верно- "век живи-век учись"!). Кстати в инструкции упоминается и диаметр калиброванного отв-я в корпусе фильтра тонкой очистки для мотора 407, отвечающего за необходимое давление масла в системе - 1,5 мм.

post-1-1190096277_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
В штатном фильтре масло поступает через калиброванное отверстие 0,8 мм.

 

Кстати в инструкции упоминается и диаметр калиброванного отв-я в корпусе фильтра тонкой очистки для мотора 407, отвечающего за необходимое давление масла в системе - 1,5 мм.

 

Да, задело...

Пошел искать, действительно 1,5 мм. Приношу извинения igornу, и всем участником темы. Впредь обязуюсь быть аккуратнее.

Мишаня писал(а):

У меня на М407 радиатора кстати нет, возможно это и плохо

я имел в ввиду то, что установив двиг. М408 в кузов М407, не оборудовал его масл. радиатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Мишаня, не факт, что в корпусе фильтра тонкой очистки М408 такое же калиброванное отв-е, как в корпусе от 407( у которого нет ветви на масл. радиатор), так что не переживай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Логично!

А еще я прочитал, что не допускается эксплуатация фильтра тонкой очистки без картонного элемента-сильно снижается давление!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Логично!

А еще я прочитал, что не допускается эксплуатация фильтра тонкой очистки без картонного элемента-сильно снижается давление!

:shock: подробней плиз. Че за контактный элемент? у меня давление 2 при разогреве, подом меньше 0.5 :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.