Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

Petruha

Хохмочка в том, что не известно, при каком давлении открываются эти клапана в нашем Москвиче и в Вазовском фильтре. Может получиться так, что наша пружинка с шариком откроется намного раньше, и в магистраль пойдёт просто не очищенное масло. Моё мнение - глушить, к клапану в Вазовском фильтре у меня доверия больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

PetruhaВот и я о том же, брат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Михаил Б просто мне тоже сделали переходник, для образца резьбы я купил фильт масляный и дал токарю он сам уже снял размеры, меня просто интресует кого диаметра можно сделать тарелку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
стоит ли при установке конструкции глушить канал перепускного клапана в корпусе старого фильтра
мнение - глушить

Если глушить, то ставить датчик аварийного давления масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
меня просто интресует кого диаметра можно сделать тарелку.

Диаметр тарелки не меньше резинового кольца на ВАЗ-фильтре+(2...3) мм на сторону. И не больше диаметра самого ВАЗ-фильтра. Окончательно все будет ясно, когда igorn поставит детали на машину и проверит. Если потребуется, то скорректирую свои чертежи

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Если глушить, то ставить датчик аварийного давления масла

Не вижу связи.

 

СВЕРШИЛОСЬ :Yahoo!:

После ремонта сцепления переходник наконец-то установлен.

Перепускной канал заглушил, латунный переходник ввинтил в корпус, смазав герметиком резьбу в корпусе и верхнюю плоскость корпуса, где он котактирует с переходником, без дополнительных прокладок. Совет тем, кто будет изготавливать самостоятельно такую же конструкцию - перед срезанием верхней части корпуса старого фильтра прикинуть и не срезать больше чем надо, чтобы оставшаяся часть при креплении к блоку цилиндров была выше чем начинающаяся там горизонтальная часть самого блока, иначе этому будет мешать большой диаметр вворачиваемой детали переходника.

То, как сделал Михаил Б, подошло идеально, ничего не пришлось дорабатывать

Испытывал (на наличие давления и герметичность) после установки вчера уже при свете переноски, а сегодня рано утром приехал с дачи уже на новом фильтре :Yahoo!:

В самом начале утренней поездки был глюк - только отъехал от дачи( а было еще темно) вдруг увидел, что давление 0. Сразу остановился и заглушил мотор, с переноской посмотрел всё вокруг фильтра- думал что масло вытекло, но ничего не обнаружил. Повторный пуск мотора сразу заставил датчик ожить. Пока не понимаю, в чём причина, буду наблюдать.

Пробег пока 50 км. Следующий этап - ликвидация фильтра тонкой очистки. Ещё раз спасибо, Михаил Б!!!!!!!

post-1-1188195760_thumb.jpg

post-1-1188195761_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
В самом начале утренней поездки был глюк - только отъехал от дачи( а было еще темно) вдруг увидел, что давление 0.

И теперь связи не видишь?

 

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

 

А стоит действительно хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Мишаня

Увы, и теперь, никакой :)

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Будем надеятся, что и не увидишь. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Народ, мож кто-нить сделает мелкую партию таких переходников на ВАЗовские фильтры. Просто у меня и у многих нет возможности и знакомых чтобы такое сделать. Ну и манями сочтемся естественно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

мда.... никакова интузиазма (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

X-or а что трудно взять фильтр грубой отчистки и отнести к токарю вместе парой фоток и описанием?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
А вообще-то есть чертежи (я писАл выше)

Как только igorn выдаст заключение о работе фильтра на его машине я доработаю чертежи (при необходимости) и могу рассылать желающим. Могу выложить на форум.

Изготовление возможно, но только для Питера и пригородов. Для изготовления нужно привезти мне старый корпус и немножко денег. Изготовление желательно партиями 4-6 штук. Заниматься пересылкой в другие города особого желания нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Фильтр на машине работает (надеюсь, что фильтрует- но это уже зависит от самого фильтрующего элемента, а не от переходника, т.к. сам переходник -просто СУПЕР!). Потёков масла не наблюдается, а проявившийся ещё один раз глюк с падением давления объяснился просто - совпадением недостаточного уровня масла в двигателе (примерно 5 мм выше метки ДОЛЕЙ) и остановкой автомобиля на уклоне.

Так что всем рекомендую изготовленную Михаилом Б конструкцию!

 

Михаил Б -1) с меня кое-какие детали для твоего автомобиля :oops:

2) Возможно, верхнюю резьбовую часть переходника (под наворачивающийся фильтр) можно делать короче для снижения материалоемкости

 

Повторюсь ещё раз - совет тем, кто будет изготавливать самостоятельно такую же конструкцию - перед срезанием верхней части корпуса старого фильтра прикинуть и не срезать больше чем надо, чтобы оставшаяся часть при креплении к блоку цилиндров была выше чем начинающаяся там горизонтальная часть самого блока, иначе этому будет мешать большой диаметр вворачиваемой детали переходника.

 

 

Пока всё же не решил, как отключить фильтр тонкой очистки, в раздумьях- глушить или нет ветвь слива масла в крышку толкателей.

С одной стороны, достаточно логично -

А толкатели смазываются маслом, стекающим из головки блока цилиндров из-под коромысел по штангам толкателей, это происходит что в 408-м Москвичёвском моторе, что в 402-м Волговском моторе.
.

С другой стороны, а может этого кол-ва недостаточно?

И письмо с ответом из "За Рулём" на эту тему лежит, я уже выше здесь его упоминал. А из форумчан кто ещё что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
X-or а что трудно взять фильтр грубой отчистки и отнести к токарю вместе парой фоток и описанием?

я уже писал что трудно, я и не знаю где у нас в Саранске токари ваще остались... вся промышленность загнулась уже лет 5 как...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

 

Я попытаюсь сам корпус убрать, но симитировать его гидравлисеское сопротивление при помощи тройников и дросселя, оставив шланги на старых местах.

Сейчас у меня все это стоит, только в корпусе элемента нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Подтверждаю, с новым фильтром старый тонкой очистки, к сожалению, просто снять нельзя. Хотя он и пропускает через себя небольшой процент масла, оно идет на смазку толкателей клапанов.

однако у себя на М407 (мотор М408), я его все-таки выкинул.

Надо соединить тройник с датчиком давления с штуцером на блоке.

В штатном фильтре масло поступает через калиброванное отверстие 0,8 мм. требуется его воспроизвести в шланге.
Для снижения нагрузки на шланг я калиброванным отверстием снабдил тройник с датчиком: взял жиклер от ДААЗа рассверлил до 0,8, нарезал резьбу в тройнике (на удивление диаметры деталей позволили это сделать), ввернул жиклёр и для спокойствия опаял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Мишаня

 

Именно по твоей методе и планирую делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Надо соединить тройник с датчиком давления с штуцером на блоке.

Владимир,

Там была проблема разных диаметров штуцеров: диаметр штуцера на тройнике менее штуцера на крышке толкателей, - шланг либо трескался либо болтался. Решил, напаяв на штуцер тройника медное кольцо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Мишаня

Спасибо! Я про это знаю, потому сразу и не сделал, что не получилось такой тройник подобрать. Буду заказывать специально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

А я всё же решил в выходные сделать так же, как было у нас когда-то на М426 - оставлю только масл. радиатор с клапаном и краном, а отводящий из радиатора шланг подведу к крышке толкателей. Во-первых, у меня кран всё время открыт, во-вторых, пришел к выводу, что даже при закрывании крана всё то масло, которое ранее (в штатной схеме) разделялось на 2 ветви - 1ая - вверх по наружному каналу - в головку блока и далее вниз, к толкателям, 2ая - в фильтр тонкой очистки и далее к толкателям , теперь всё будет поступать сначала наверх, а оттуда всё равно к толкателям в то же количестве, т.к. больше ему уходить некуда.

Мишаня,Владимир, - подтвердите или опровергните мои доводы, мне ещё не поздно одуматься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

 

Я не совсем понял, как ты хочешь сделать!

У тебя есть цветной альбом со схемой смазки? я вот на него смотрю и пытаюсь понять.

47a9167af11a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Владимир

Верхний шланг от масл. радиатора пускаем вместо тройника снизу корпуса фильтра сразу к крышке толкателей. Именно так было сделано на М426. Повторюсь, пробег с такой схемой включения тогда до продажи авто составил более 110 тыс км, причём расход масла (свидетельствующий о состоянии двигателя) был просто мизерным (по москвичевским меркам). Т.к. двигатель не разбирался, не могу ничего сказать о состоянии поверхностей толкателей

P.S. Масляный радиатор принципиально не хочу убирать, нужная вещь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

 

А тот, который шел от тройника (где датчик давления) куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Тот заглушен, естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.