Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

TheChief

Я отправил на мыло тот чертеж, который был у меня.

Мне этот чертеж кажется весьма простым и логичным (никаких боковых дырок для датчиков - просто пластина с дырками для крепления и прохода масла и шестигранник с резьбой - его все-таки стоит сделать из стали.

На пластине должен быть бортик - если масло будет просачиваться, то аккурат на выхлопную трубу - нехорошо это.

 

И я видел в реале подобную штуку на машине. Не далее, как три недели назад.

Я в понедельник уезжаю в командировку на полторы недели, а потом попытаюсь связаться с человеком, у которого все это видел. Раньше никак не смогу, извините..... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

изготовление из стали обязательно, или дюралюминий тоже подходит, блоки ведь из него же сделаны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
изготовление из стали обязательно, или дюралюминий тоже подходит, блоки ведь из него же сделаны...

 

Чисто личное мнение мужа:

Штуцер однозначно сталь.

Остальное всё-таки лучше сталь, так как момент при закручивании и откручивании фильтра большой и резьбовое соединение в паре аллюминий сталь может невыдержать ( но можно посадить и на герметик).

У этой пары коэффициенты теплового расширения разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Я тоже считаю, что сталь. Все-таки, чертеж не от балды сделан и там четко - сталь.

И Лена с мужем правильно думают - сколько люминь выдержит откручиваний-закручиваний?

 

aaj - мою посылку получил? Помогло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

посылку получил, помоему по этому чертежу любой более или менее квалифицированный токарь сделать может, и еще там написано что это для 403. в общем по твоему чертежу надо просто токаря искать..

 

по пластине буду делать модель, а нюансы апосля

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

в 403-м стоит 407-й движок. фильтр грубой очистки там стоит так же, как и у 408-го

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
изготовление из стали обязательно, или дюралюминий тоже подходит, блоки ведь из него же сделаны...

 

408-е блоки вроде ж чугунные? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj
408-е блоки вроде ж чугунные?
эт я немного попутал.. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

надо уточнить по чертежу некоторые моменты касаемые резьбы...

91937rKSJ.jpg

это пока предварительная модель

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
надо уточнить по чертежу некоторые моменты касаемые резьбы...

91937rKSJ.jpg

это пока предварительная модель

 

Это ты по какому чертежу сделал? Я не понял откуда ступенька получилась слева от окружности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest metya2138

я делал по этому чертежу, фильтр не стал, упирается в какой-то кронштейн

фильтр покупал тонкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
я делал по этому чертежу, фильтр не стал, упирается в какой-то кронштейн

фильтр покупал тонкий

 

А поточнее - в какой кронштейн? Вроде не должен никуда упираться - фильтр С130 или С230.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metya
я делал по этому чертежу, фильтр не стал, упирается в какой-то кронштейн

фильтр покупал тонкий

 

А поточнее - в какой кронштейн? Вроде не должен никуда упираться - фильтр С130 или С230.

упирается сюда, как оно называется, я забыл

filter.jpg

возможно в 408-м кузове и нету такого, у меня кузов 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Приемная труба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metya

не труба, дальше по стрелке

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj
откуда ступенька получилась слева от окружности

по чертежу прочитал, если есть посмотри внимательно :lol:/> если этого подъема не будет, то будет евозможно сделать отверстие под "фигульку", что с торцевой стороны, измеряющюю давление масла (монометр кажеться)

если можно уточните размеры резьбы, можно в томже кореловском чертеже... жду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
не труба, дальше по стрелке

Маятник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
откуда ступенька получилась слева от окружности

по чертежу прочитал, если есть посмотри внимательно :lol:/> если этого подъема не будет, то будет евозможно сделать отверстие под "фигульку", что с торцевой стороны, измеряющюю давление масла (монометр кажеться)

если можно уточните размеры резьбы, можно в томже кореловском чертеже... жду

 

Я чего-то не понял - у меня датчик давления масла совсем в другом месте - между бензонасосом и фильтром тонкой очистки. Двигатель 407-й.

 

Какая резьба интересует? Под датчик?

 

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

 

Мне кажется, что все эти дырки для датчика - от лукавого.

 

В 408-м где датчик давления масла штатно стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

aaj

 

Отвечаю не я:

------------------------------------------------------------------------------

Да , модель великолепно похожа на оригинал , только с левой стороны выемки ( или это ступенька) не должно быть.

Срез металла в нижнем правом углу надо делать ближе к крепёжному отверствию.

Торцевое отверствие под датчик давления масла для технологичности можно проигнорировать.

Размер штуцера мм на 5-7 сделать меньше по высоте со стороны резьбы под масляный фильтр , или можно на те же 5-7 мм равноуменьшить высоту основной болванки , а можно и то и другое , что даст возможность избежать упирания масляного фильтра в корпус маятникого рычага.

 

---------------------------------------------------------------------

 

Это Лена:

Когда можно сделать заказ на экземпляр? Ухожу в отпуск, в городе буду не раньше середины августа.

 

Всем горячий привет и хорошей тёплой воды и погоды :tatice-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Абсолютно согласен с Леной (вернее с тем, кто "отвечаю не я").

Ставить датчик на фильтр, да еще вблизи от горячего коллектора....

Эта дырка просто усложняет и удорожает изготовление.

Предлагаю всен-таки вернуться к моему чертежу (знакомый Лены именно об этом и говорит - никаких ступенек и датчиков).

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

конструкцию упростил:

 

104132-If5.jpg

 

резьба не изображена

 

штуцер кстати, как я понял можно приобрести отдель вместе с переходником для 412 го движка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А со штуцером все правильно? Там резьба должна быть. И, по-моему, она не выступает за шестигранник (так на чертеже).

 

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

 

И площадка на чертеже немного иной формы - надо посмотреть на реальном фильтре принципиально это или нет. Может там какое-то отверстие перекрываться должно.

 

============

 

Кстати, я догадался откуда эта идея - в переходник засобачить масляный датчик. Вчера видел такой переходник на 24-й Волге, так там, действительно, датчик ввернут в этот переходник.

А на Москвичах датчик совсем в другом месте и нефиг его сюда пихать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

я с кемто договаривался эту самую площадку на блоке посмотреть (у когото в разборе валяется)... тогдаб и точно знал где что лишнее убрать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Я ухожу в отпуск, если будете заказывать эту штуковину - я в доле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Слышал краем уха, кто-то переделал этот переходник для фильтра из переходника Оки, просверлив пару отверстий. Может, глянет кто в магазе, на что эта деталь от Оки похожа, и вдруг подойдёт после небольшой доработки? Всё же проще, чем с нуля изготавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.