Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

Misha
У меня стоит лампочка на 412 так она не сразу гаснет при заводке,значит масло не сразу идет по магистралям,а в твоем случае и в Волге получается что насос сначало фильтр закачает,а уж потом по магистралям пойдет.выходит при пуске первые секунды двиг будет без масла.

Я кстати уже думал,что если поставить эл.маслонасос,то это намного повысит ресурс двигателя.

Знаешь раньше продавались моторчик и 2 насосика для воды,а второй для закачки масла в мосты коробку,вот думал его приспособить

Смотрю на этот рисунок:

post-1-1189058562.jpg

Мне кажется, что в любом случае двигатель без масла не останется. Если стоит двиг без дела, то с бошки масло стекает вниз, из фильтра может тоже, но вот в маслопровОдах должно оставаться на первоначальный плевок, а потом уже насос накачает скока надо.

 

 

И еще один вопрос: с какой скоростью насос качает масло? В мануальчике не нашел, но если навскидку прикинуть: за оборот кубиков 5 наверняка выходит. Лень считать зубчики на шестеренках, поэтому допустим, что один оборот движка равен одному обороту маслонасоса. Для того чтобы накачать полностью опустевший фильтр (~150 гр) и все маслопроводы (~50 гр) потребуется 30 оборотов двигателя или около 2-3 секунд на холостых... По-моему не много.

Расчеты СИЛЬНО приблизительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Для страждущих,нашелся еще один корпус фильтра ГО мод 408 ,т.е вертикальный,отдам бесплатно,только подедьте сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

разделю опасения выше писавших, у самого на М407 фильтр стоит под углом и это плохо, а вертикаль это вообще край.

хорошо если никто зимой не ездит, хотя и летние пуски, ИМХО, двигателю здоровья не добавят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мишаня

Да нет, поверь мне в этом нет ничего страшного,как я писал выше,у многих машин с фильтра стекает масло,но в 412 давление быстрее увеличивается,чем на Волге.И Мишаня прав,что

потребуется 30 оборотов двигателя или около 2-3 секунд на холостых... По-моему не много.

Но ИМХО если бы масло сразу накачивало фильтр и маслопровод,то было бы в 100 раз лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Да нет, поверь мне в этом нет ничего страшного

конечно, в любом случае главное верить, но насколько это страшно я могу судить сам, по времени погасания лампы ав. давления на М2140 после смены ФЭ, и стоянки, а также по тому же времени, но на моторе М408.

Кто бы что не говорил, первые секунды двигатель работает всухую т.к. давление 0, - это факт, последствия которого в данном случае можно лишь смягчить грамотным пуском двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Кто бы что не говорил, первые секунды двигатель работает всухую т.к. давление 0, - это факт, последствия которого в данном случае можно лишь смягчить грамотным пуском двигателя.

Все-таки я думаю не все так трагично. Если намазать маслом вертикальную металлическую поверхность, то она останется "жирной" (промасленной) очень долгое время.

 

Предварительная накачка масла до нужного давления - тоже не стопроцентная гарантия смазки, поскольку "часть смазки двигателя осуществляется под давлением, а часть - разбрызгиванием"

 

Еще у меня все-таки есть подозрения, что масло не уходит из маслопроводов, а остается в них. Ведь не должны быть достаточно большие зазоры на маслонасосе - это снижает его эффективность - масло и не должно стекать обратно.

Попробую при случае снять крышки с головки блока, да как-нибудь заглянуть в выходные отверстия - стоит там масло или нет. Да и маслонасос сниму, да поковыряюсь - попробую продуть в обратном направлении - если воздух не пойдет, значит и масло из топливопроводов не должно спускаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Не,масло спускается я помню башку скидывал как только приехал,все в масле,а когда двиг капиталил,то когда машина стояла день,масла там небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, чего спорить? всё очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Господа Москвичеводы!

Поймите: я не прорабатывал идею - "уходит масло, не уходит масло".

Меня попросили разработать чертежы той конструкции "фильтр вверх", которая показана на фото в начале темы. Для кузовов 403, 408, 2138 только такая установка ВАЗ-фильтра и возможна, т.к. при установке фильтра "вбок" мешает корпус маятникого рычага! Я разработал чертежы, могу делать (и делаю) детали. А про масло я не знаю - это решает владелец машины.

 

Далее. Разработка чертежей для "фильтр вбок" возможна. Использование чертежей, приведенных в начале темы - тоже возможно. Но! Кто будет платить за детали, изготовленные по НЕправильным чертежам, за доработку чертежей и деталей, за макетные детали и разработку новых чертежей??? Есть желающие? Пишите, я готов заняться. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да нет же,переходник хороший,и в штатной системе масло в фильтре вверх поднимается,просто затронули тему,что масло не сразу в двиг попадает,сори за ОФФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Михаил Б,а Вас никто и не обвиняет,наоборот Вам спасибо должны сказать,а уж какой вариант предпочесть должен решать владелец двигателя,ибо это его имущество,и голова у него тоже своя.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Strange +1 Я тоже говорю,что получилось оч. хорошо,это во многих движках масло стекает с фильтров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Пусть думают счастливые владельцы,хорошо или нет,у меня другая система.

 

К слову:по пути на работу видел грузовичок китайский комерческий,типа Porterа,так у него фильтр вынесен отдельно за кабину,рядом с баком,на подводяших трубках.Решение конечно спорное,но зато менять удобно,не надо далеко лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

После вчерашнего обсуждения во сне всю ночь движки перебирал - пытался выяснить уходит масло или нет... :angry:

У меня упорно не хотело уходить - нашел почему. В маслофильтре маслопровод, по которому масло идет в двигатель чуть рассверлен, там лежит шарик и установлена пружинка - получается типа обратного клапана...

 

Может действительно проще обратный клапан встроить, чем насосик прикручивать?

Edited by Misha

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL
Господа Москвичеводы!

Поймите: я не прорабатывал идею - "уходит масло, не уходит масло".

Меня попросили разработать чертежы той конструкции "фильтр вверх", которая показана на фото в начале темы. Для кузовов 403, 408, 2138 только такая установка ВАЗ-фильтра и возможна, т.к. при установке фильтра "вбок" мешает корпус маятникого рычага! Я разработал чертежы, могу делать (и делаю) детали. А про масло я не знаю - это решает владелец машины.

 

Далее. Разработка чертежей для "фильтр вбок" возможна. Использование чертежей, приведенных в начале темы - тоже возможно. Но! Кто будет платить за детали, изготовленные по НЕправильным чертежам, за доработку чертежей и деталей, за макетные детали и разработку новых чертежей??? Есть желающие? Пишите, я готов заняться. :angry:

Есть конструкция и фильтр вбок, у меня стояла, но фильтр ставится тогда выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Добавлю свои 5 копеек

1. Антидренажный клапан, предусмотренный конструкцией самого масляного фильтра ВАЗ, еще никто не отменял

2. Вроде где-то в этой ветке писал уже -у нас на М426 был установлен подобный переходник почти в самом начале эксплуатации авто (появившегося у нас в 1975г) При пробеге ок. 110 тыс км (с таким пробегом авто был продан) расход масла между сменами был незначителен-завидовали и не верили многие соседи по гаражу- владельцы Жигулей. И это несмотря на применяемое в те времена М8. Чем не показатель не такого уж сильного голодания двигателя? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Я тоже про клапан хотел написать, но, думаю, он не помогает, т.к. масло выливается из банки через внешние отверстия.

 

Что касается его заполнения при запуске - нормальный движок вообще без масла может работать на холостых, поэтому, думаю, не настолько это большая проблема.

 

Тем более, что в "За рулём" недавно на пятёре без масла 70 км проехали, статью можно найти у них на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Что скажите?

443104afcY.jpg 443105RA2V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Кто сказал шо горизонтальный переходник не идет на 408 кузов? Идет аж бегом, тока для смены фильтра надо маятник откручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

оптимально сделать выносной переходник на шлангах и закрепить на брызговике или на месте штотного ФТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Что скажите?

443104afcY.jpg 443105RA2V.jpg

Я правильно понял? Там начинка фильтра грубой очистки вынута и стоит крышка, а вместо тонкой очистки современный масл.фильтр?

Тогда на мой взгляд не совсем верно сделано:

1. Через ФТО изначально проходит только часть масла, так что зря избавился от грубой очистки.

2. Я подозреваю, что масло попроет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через пустой фильтр грубой очистки.

3. Лишние шланги - не очень удобно ковыряться внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Ну да. Я деду тоже сказал. Но дед скачал "всё круто и давно так езжу". Я бы может такую систему поставил бы на крыло, но заместо ФГО а не ФТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
видел грузовичок китайский комерческий,типа Porterа,так у него фильтр вынесен отдельно за кабину,рядом с баком,на подводяших трубках

Так там центробежный наверно был, нет?

 

Еще у меня все-таки есть подозрения, что масло не уходит из маслопроводов, а остается в них.

Должно уходить. Если не уходит - тогда какой смысл в замене? Ведь и гумно вместе с маслом остаётся тогда. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Так там центробежный наверно был, нет?

 

Не, обычный,я шел по тротуару,он стоял в правом ряду,фильтр висит вниз.

------------------------

А систему с выносом на трубках фильтра с 2140 уже кто-то показывал,так и на переходник 2141 ставят,и на Заз 968 с преходником 2141 кто-то делал.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

Прочитал, так и не понял пришли к единому мнению по альтернативному фильтру или нет? Если пришли то какой вариант выбрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.