Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

Антон

, а вместо него в магистраль ставится жиклер, чтобы давление в моторе не убить.

 

а что за жиклер и куда его ставить

 

в темах про масляный фильтр никогда не читал про него

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Антон, ты уже забыл, в этой же теме обсуждали https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/423-современный-маслофильтр-на-408/&do=findComment&comment=116816Причем с твоим участием :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Нужно изготовить ещё пару переходников либо куплю 1-2 штуки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

@Павель, пиши в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

В третий раз перечитываю тему- так и не понял если честно.

Поставлю полнопроточный- 2 вопроса

1) у меня в ФГО была пружинка БЕЗ шарика (х.з. почему). Теперь это отверстие надо глушить прокладкой или оставлять (отверстие клапана редукционного штатного от ФГО)?

2) Хочу оставить маслорадиатор. То есть шланг от тройника (где датчик) я глушу болтом. А шланг который возврашается с маслорадиатора креплю сразу на крышку блока (где толкатели).

Надо ли мне ставить где то рестриктор 0,8 мм в магистраль чтоб давление не падало сильно? Или просто перенести датчик давления на корпус ФГО (там есть болт под это).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
1) у меня в ФГО была пружинка БЕЗ шарика (х.з. почему). Теперь это отверстие надо глушить прокладкой или оставлять (отверстие клапана редукционного штатного от ФГО)?

Потеряли .

 

Хочу оставить маслорадиатор

Это лишнее, но если есть желание, то оставляется кран и перепусной клапан возле него.

То есть шланг от тройника (где датчик) я глушу болтом

 

Так и включать, как было до переделки. от тройника с манометром к крану с редукционным клапаном, обратка на слив .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Не)

1) Потеряли- ладно с ним. теперь как ставить то? Глушить это отверстие или как?

2) Я хочу снять к чертям все ФТО. Шланг который возврашается с маслорадиатора креплю сразу на крышку блока (где толкатели). отверстие надо ставить 0,8 в этом участке или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

забрал позавчера вчера переходник у Михаила Б, за что ему огромное спасибо

(корпус фильтра для него еще 5 лет назад приготовил)) )

 

пружинку с шариком клапана я от другого фильтра могу взять, однако есть ли в них необходимость? и что лучше делать, если не ставить пружинку с шариком, оставить дырку как есть или заглушить (и чем глушить)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

iUzZtzX_dmc.jpg

TLtnjkIYb94.jpg

 

Спасибо за детальки! Вставло все как родное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@Павель, а шарик с пружинкой ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

нет. Вообще по сути в корпусе остается только 2 типа отверстий- на вход и на выход. Ничего больше не нужно ставить как я понял для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я тоже так понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEN36ru

Правильно поняли,редукционный клапан глушится и всё работает без него,проверено на личном опыте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEN36ru
Изображение 250.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@DEN36ru, выпускной коллектор нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEN36ru

Нет,спасибо, коллектор целый топливные шланги слишком близко расположены из-за бензонасоса,пришлось обмотать асбестом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

установил вчера жигулевский фильтр с переходником - приурочил к очередной замене масла

 

с первого раза не получилось - плохо очистил привалочную плоскость, после заводки масло фонтаном пошлов подкапотное

 

затем использовал 2 прокладки от обычного фильтра. Одна оказалась самодельной с уже заглушенным отверстием под редукционный клапан

вторую поставил между алюминевым корпусом и латунным кругляшком (штатно эта прокладка ставиться между корпусом и пластинчатым фильтрующим элементом)

 

со второго раза все нормально, подтеканий не обнаружено

однако, после пуска двигателя давление в системе растет медленнее, чем раньше

 

от фильтра тонкой очистки масла не отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

а у меня течет из-под фильтра (на стыке переходник-корпус ФГО). Как (кроме паранита) ещё загерметизировать? Герметик не подходит (пока крутишь он выдавливается).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я как всегда не очень последовательным оказался

- собрал переходник без прокладки

- прикрутил на него фильтрующий элемент

- все это сразу стал ставить на авто

- неудача (фонтанировало масло)

- попробовал снять фильтрующий элемент, а в итоге снял его вместе с латуниевым кругляшком

- снял остальную часть фильтра

- подобрал прокладку между латуневой и аллюминиевой частями фильтра и собрал их через прокладку на весу при накрученном фильтрующем элементе (то есть до установки на авто)

- взял вторую прокладку и установил все на блок двигателя

 

при замене фильтра ожидаю очередного гемороя))

 

видимо, надо будет все снять и как говорит Михаил Б нарезать резьбу и зафиксировать болтиком латуневую часть на аллюминиевой

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEN36ru

Я резал прокладки из паронита,под переходник и между блоком и фго.Под фиксацию переходника в корпусе фго тоже делал отверстие под винт,можно ещё и резьбу для надёжности фиксатором резьбы намазать.Получилось всё с первого раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

хочу отметить владельцам сего девайса- в зависимости от модели фильтра надо ВНИМАТЕЛЬНо следить, не задевает ли корпус фильтра ВАЗ о болт. который торчит сбоку в корпусе ФГО. У пропустил, корпус уперся в болт- и в итоге выдавило прокладку из-под фильтра, залил всё маслом... Спилил головку болта болгаркой- всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

отъзедил в прошлом году половину сезона с этим фильтром - полет нормальный,

но в любом случае следует быть готовым к тому, что потребуется некоторая подгонка-отладка при установке переходника

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yavor

Перечитал вчера все 20 страниц.

Вопрос к тем, кто уже катается с современныи полнопоточным фильтром:

 

Поставлю я переходник под норм фильтр.

А все же, что делать с ФТО и маслорадиатором????

как все правильно заглушить, оставлять ли шланги???

помогите с верным решением, уже голову сломал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Я убрал банку ФТО. Шланги заглушил. Радиатор оставил. Можно и радиатор снять. тогда глушим всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

@Павель, а жиклер правильного сечения не ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.