Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

Павель

нет.

Боялся что врет показометр и низковато давление- купил мех манометр.

На холодную показывает на прогреве чуть не 6 атм. 5 точно

На горячую на х.х. 1,5-2. Думаю это вполне в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

любопытно, надо подождать коментариев наших "гуру"

я просто не до конца понял в чем смысл жиклер ставить, когда убираешь ФТО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

плмнится мысль была в том, что отвнерстие в ФТО нужного диаметра- держит в т.ч. давление в системе. Убираем- давление падает.

Но как-то не работает это... У меня не работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Жиклер нужен если есть желание не глушить шланги после снятия корпуса ФТО, а сделать байпас на крышку толкателей, как было в штатной системе (куда сливалось отфильтрованное масло).

Если пустить просто шлангом, то давление упадет - так делать нельзя, - нужен жиклер на выходе, - в начале темы я описывал, ИМХО, самый удачный вариант.

Альтернативой является просто глушение старых шлангов. Это может привести к некоторому масляному голоданию толкателей, но не критичному (как опять же описано в теме ранее) т.к. это не единственный механизм поступления к ним масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

откатал с жигулевским фильтром 5 тыс км

из проблем замети, что после запуска двигателя медленно поднимается стрелка давления масла на приборе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

у меня мех манометр- давление до 3-4х атм. успевает накачать раньше чем заведется - секунды за 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

хорошее давление..(

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

у меня тоже стоит жигулевский, маслорадиатор тоже стоит, давление на горячую ниже 2 не опускается, на холодную вообще до 4-5. думал датчик врет, поменял - то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

ну так хорошо же) Весь вопрос- в кране маслорадиатора- там есть торированное отверстие которое и держит нормальное давление. Если радиатор убрать- у меня было под 8 атмосфер (мехманометр). Думаю может кран убрать- посмотреть сколько будет атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoktorVenkel

Решил тоже установить нормальный фильтр. Токарь Анатолий жигулевский фильтр забраковал из-за больших размеров и предложил сделать переходник под С901 от распространенной Мазды Демио. В итоге датчик давления масла встал на свое законное место. Чтобы исключить течь масла Анатолий сделал проточку под резиновое колечко. За праведный труд токаря отдал 1 тыс. руб. Фильтр корейский обошелся в 220 руб. и колечко 25 руб.

DSC00001.JPG

DSC00002.JPG

DSC00003.JPG

DSC00004.JPG

DSC00006.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

DoktorVenkel' timestamp

а зачем заглушено винтом какое-то отверстие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Видимо винт не глушит, а фиксирует от откручивания переходник

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoktorVenkel

Красной стрелкой обозначено место сверловки отверстия, зеленой - фиксатор, желтой - проточка под уплотнительное колечко сечением 2,5 мм, диаметр наружний 58 мм.

с пояснениями.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Красной стрелкой обозначено место сверловки отверстия, зеленой - фиксатор, желтой - проточка под уплотнительное колечко сечением 2,5 мм, диаметр наружний 58 мм.

хорошие решения, у меня первый раз нормально поставился фильтр, а вот при замене начались проблемы из-за откручивания переходника

Share this post


Link to post
Share on other sites
DoktorVenkel

Антон, попробуй посадить переходник на фиксатор резьбы. Спроси в любом магазине автозапчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

нужно было переходник под рено фильтр точить, меньше чем у Рено, еще ни разу не встречал, точнее ниже, чем их фильтры

 

и у тебя совсем не такой переходник как у меня, у меня вообще в виде плиты, вместо родного грубой очистки и смотрит фильтр в сторону маятника. С ваз фильтром от маятника до верхушки фильтра всего 10-15 мм. Для замены нужно маятник снимать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Сделал переходник под жигофильтр по этому чертежу:

c0e4e52s-960.jpg

1bb2152s-960.jpg

Потом вспомнил о том, что датчик давления стоит на ФГО, а на переходнике я места под него не сделал.

Нашел чертежи с местом под датчик, но очень он громоздкий на мой взгляд, и переделывать заново уже возможности нет.

7694e52s-960.jpg

По этому, возникла идея сделать так:

b894e52s-960.jpg

Вопрос - будет ли датчик в таком положении адекватно показывать?

Или, как вариант, отпилить часть, с отверстием под датчик, оригинального 407го ФГО (смотрит вбок) и поставить переходник на него?

ad1152s-960.jpg

 

 

И еще вопрос. Переходник выточен из дюралия, на всех других чертежах, найденных позже, написано "Сталь-3" - это на что-нибудь влияет?

З.Ы. Хочется оставить датчик именно в этом месте.

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

у меня из дюраля, за 5 лет проблем не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

а почему датчик давления стоит у всеъ на ФГО?

У мен на тройнике недалеко от старого ФТО... вроде заводское (м408)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

@Павель, на 407м ФГО торчит вбок, и датчик вкручен в него

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lis-warvar

а почему датчик давления стоит у всеъ на ФГО?

У мен на тройнике недалеко от старого ФТО... вроде заводское (м408)

Вот именно, с датчиком давления стоящим на месте фильтра грубой очистки будут неправильные показания давления в системе. Т.е датчик конечно будет показывать давление. Но давление чего? Правильно - давление на входе в систему! А правильнее измерять давление на выходе, после всех потерь за счет изношенности шеек, вкладышей и т.д. У меня при установке датчика на месте ФГО давление холостого хода на холодную - 4 атм. На горячую - 2 атм. А вот при установке датчика на выходе с коленвала показания в два раза меньше - холодная 2 атм, горячая - 1 атм. Я к чему клоню- при первом варианте установки датчика мы не сможем отследить уровень изношенности двигателя, у нас всегда будет хорошее давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А правильнее измерять давление на выходе

Шта?

 

Давление на выходе - атмосферное. Масло самотеком в поддон сливается

Share this post


Link to post
Share on other sites
lis-warvar

Шта?

 

Давление на выходе - атмосферное. Масло самотеком в поддон сливается

 

Если давление на выходе будет равно атмосферному то это будет означать что, как минимум, вкладыши пора менять. Масло самотеком не может сливаться в поддон, оно не с горки стекает. Масло качает маслонасос. Он создает определенное давление. И если на фильтре грубой очистки давление 4 атмосферы, то перед сливом в крышку толкателей тоже должно быть определенное давление. Если по книжке - "Рабочее давление масла, создаваемое насосом, составляет не менее 2,0 кг/см2 при скорости автомобиля 40 км/ч и выше. Соответственно на оборотах холостого хода давление не менее 0,5 кг/см2. Приведенные цифры относятся к случаю изме­ рения давления только контрольным манометром".

Share this post


Link to post
Share on other sites
lis-warvar

Цитата из журнала "За Рулём":

ОБ­ЩИЕ РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИИ

Вы­би­рать фильтр луч­ше по ка­та­ло­гам фирм-про­из­во­ди­те­лей. Для это­го не­об­хо­ди­ма ин­фор­ма­ция о мо­де­ли ав­то­мо­би­ля и дви­га­те­ля или иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер (VIN).

При ис­поль­зо­ва­ния фильт­ров от дру­гих ав­то­мо­би­лей не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать, что сов­па­де­ние га­ба­рит­ных раз­ме­ров, при­со­е­ди­ни­тель­ной резь­бы, спо­со­ба уп­лот­не­ния и ко­ли­че­ст­ва встро­ен­ных кла­па­нов не мо­жет га­ран­ти­ро­вать рав­но­цен­ную за­ме­ну.

На­при­мер:

ус­та­нов­ка фильт­ра от «Фольк­сва­ге­на» на «Жи­гу­ли» мо­жет стать при­чи­ной мас­ля­но­го го­ло­да­ния дви­га­те­ля, так как у это­го фильт­ра пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кры­ва­ет­ся при да­в­ле­нии 2,1–2,6 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Жи­гу­лей» 0,6–0,75 кг/см2 и при хо­лод­ном пу­с­ке за­гу­с­тев­шее мас­ло к тру­щим­ся по­верх­но­стям бу­дет по­сту­пать в не­до­с­та­точ­ном ко­ли­че­ст­ве;

ус­та­нов­ка фильт­ра от «Жи­гу­лей» на «Фольк­сва­ген» при­ве­дет к поч­ти по­сто­ян­но­му про­то­ку мас­ла в об­ход фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та да­же на про­гре­том дви­га­те­ле, так как пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кро­ет­ся при да­в­ле­нии 0,6–0,75 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Фольк­сва­ге­на» 2,1–2,6 кг/см2.

Так что же получается - полнопоточный вазовский фильтр установленный вместо фильтра грубой очистки ничего не очищает в силу того что у него будет постоянно открыт перепускной клапан, и нужно ставить фильтр от "Фольксвагена"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Endimion

Цитата из журнала "За Рулём":

ОБ­ЩИЕ РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИИ

 

Вы­би­рать фильтр луч­ше по ка­та­ло­гам фирм-про­из­во­ди­те­лей. Для это­го не­об­хо­ди­ма ин­фор­ма­ция о мо­де­ли ав­то­мо­би­ля и дви­га­те­ля или иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер (VIN).

При ис­поль­зо­ва­ния фильт­ров от дру­гих ав­то­мо­би­лей не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать, что сов­па­де­ние га­ба­рит­ных раз­ме­ров, при­со­е­ди­ни­тель­ной резь­бы, спо­со­ба уп­лот­не­ния и ко­ли­че­ст­ва встро­ен­ных кла­па­нов не мо­жет га­ран­ти­ро­вать рав­но­цен­ную за­ме­ну.

На­при­мер:

ус­та­нов­ка фильт­ра от «Фольк­сва­ге­на» на «Жи­гу­ли» мо­жет стать при­чи­ной мас­ля­но­го го­ло­да­ния дви­га­те­ля, так как у это­го фильт­ра пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кры­ва­ет­ся при да­в­ле­нии 2,1–2,6 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Жи­гу­лей» 0,6–0,75 кг/см2 и при хо­лод­ном пу­с­ке за­гу­с­тев­шее мас­ло к тру­щим­ся по­верх­но­стям бу­дет по­сту­пать в не­до­с­та­точ­ном ко­ли­че­ст­ве;

ус­та­нов­ка фильт­ра от «Жи­гу­лей» на «Фольк­сва­ген» при­ве­дет к поч­ти по­сто­ян­но­му про­то­ку мас­ла в об­ход фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та да­же на про­гре­том дви­га­те­ле, так как пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кро­ет­ся при да­в­ле­нии 0,6–0,75 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Фольк­сва­ге­на» 2,1–2,6 кг/см2.

Так что же получается - полнопоточный вазовский фильтр установленный вместо фильтра грубой очистки ничего не очищает в силу того что у него будет постоянно открыт перепускной клапан, и нужно ставить фильтр от "Фольксвагена"?

 

Ага, конечно. Перепускной клапан не на одном фильтре не откроется ни при каком давлении))), будь оно хоть 0,6 хоть 6 кг/см2. Он откроется при условии наличия перепада давления до и после фильтрующего элемента. И даже в этом случае, через него пойдёт не всё масло... В общем не переживайте, по сравнению с исходной системой вы ничего не теряете)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.