Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

fedorsefer

поставил 412-ый (он же волговский) бумажный фильтр с резинками снизу и сверху, один раз выезжал только, а сейчас наткнулся на эту тему... чем он плох? стоит 30р и продается везде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если на подкрылок вместо родного тонкой очистки, то плохо. он не полнопоточный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

Если на подкрылок вместо родного тонкой очистки, то плохо. он не полнопоточный.

 

то есть "на подкрылок"?

 

а у меня еще есть тот же 412-ый, но не бумажный а тряпочный, тоже не пойдет? а чем вообще полнопоточный от неполнопоточного отличается?

 

а вот например тоже волговский, но написано что и для москвича. и конструкция на родной москвичевский похожа. он значит полнопоточный? тогда почему тот что у меня не полнопоточный, хотя тоже для волги?

 

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/filtr_maslyanyj_tonkoj_ochistki_novyj_original_gaz_127204595

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

чистит только малую часть масла, около 20 %

 

всё идет через ФГО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ни разу не аргумент. Мало ли что торгаши пишут.

 

Хотя на 412 он и есть полнопоточный. Но, Вы как указали, поставив его вместо ФТО, сделали его неполнопоточным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а вот написано 412 и он полнопоточный!

какая разница что там написано? на 412 он полнопоточный, и на волге тоже... фильтрующий элемент он и есть фильтрующий элемент, его полнопоточность определяется только схемой включения в систему, на 408 полнопоточный фильтр грубой очистки, а фильтр тонкой очистки стоит на ответвлении и чистит только небольшую часть масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

какая разница что там написано? на 412 он полнопоточный, и на волге тоже... фильтрующий элемент он и есть фильтрующий элемент, его полнопоточность определяется только схемой включения в систему, на 408 полнопоточный фильтр грубой очистки, а фильтр тонкой очистки стоит на ответвлении и чистит только небольшую часть масла...

 

эм, так значит все равно какой фильтрующий элемент ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
эм, так значит все равно какой фильтрующий элемент ставить?

если в штатный корпус, то всёравно...

лучше будет если взять современный полнопоточный фильтр тонкой очистки, сделать переходник и поставить на место фильтра грубой очистки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
эм, так значит все равно какой фильтрующий элемент ставить?

Нет. Как подключать масляный фильтр в магистраль.

Это первый вопрос. Второй - выбор фильтрующего элемента.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

Ни разу не аргумент. Мало ли что торгаши пишут.

 

Хотя на 412 он и есть полнопоточный. Но, Вы как указали, поставив его вместо ФТО, сделали его неполнопоточным.

 

собственно смущает то, что тот что у меня, он волговский и тот что по ссылке с авито, тоже волговский, а конструкция второго сильно напоминает конструкцию родного 408-ого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вся суть в том как он установлен. По Вашей схеме он просто заменяет фильтр тонкой очистки, который в свою очередь пропускает через себя не всё масло, а только часть. Такая уж конструкция системы смазки.

 

Тут же, кто переделывает переделывают так, чтобы через него шло всё масло. Чтобы он стал полнопоточным. Полнопоточным не по названию, а по своему функционалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

Вся суть в том как он установлен. По Вашей схеме он просто заменяет фильтр тонкой очистки, который в свою очередь пропускает через себя не всё масло, а только часть. Такая уж конструкция системы смазки.

 

Тут же, кто переделывает переделывают так, чтобы через него шло всё масло. Чтобы он стал полнопоточным. Полнопоточным не по названию, а по своему функционалу.

 

но ведь от того что его поставили, через него все масло не начинает идти?

 

Нет. Как подключать масляный фильтр в магистраль.

Это первый вопрос. Второй - выбор фильтрующего элемента.

 

а почему волговский фильтр с авито конструктивно похож на 408-ой? а тот, что я купил, тоже волговский. они ведь все на одну (родную) схему подключения рассчитаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

те, кто ставит как описано в теме, ставят его через переходник вместо фильтра грубой очистки, через него как раз идет всё масло. При этом фильтр тонкой очистки из схемы исключается, но не просто, а вместо него в магистраль ставится жиклер, чтобы давление в моторе не убить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

те, кто ставит как описано в теме, ставят его через переходник вместо фильтра грубой очистки, через него как раз идет всё масло. При этом фильтр тонкой очистки из схемы исключается, но не просто, а вместо него в магистраль ставится жиклер, чтобы давление в моторе не убить.

 

видел. но они ставят ведь совсем другой фильтр. мой бумажный в родном корпусе стоит, поэтому и решил спросить

 

сейчас в первую очередь не могу понять почему на волге полнопоточный и при этом по конструкции он почти такой же как 408-ой

Edited by fedorsefer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не важно, что другой элемент, важно где в системе смазки он стоит. Бывали варианты, когда 412 стакан, и ФЭ, ставили вместо фильтра грубой очистки, соединение делалось шлангами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

не важно, что другой элемент, важно где в системе смазки он стоит. Бывали варианты, когда 412 стакан, и ФЭ, ставили вместо фильтра тонкой очистки, соединение делалось шлангами.

 

ну ведь по сути это то же самое что у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я опечатался,

ставили вместо фильтра грубой очистки,

 

сейчас в первую очередь не могу понять почему на волге полнопоточный и при этом по конструкции он почти такой же как 408-ой

 

Вся суть в том как он установлен. По Вашей схеме он просто заменяет фильтр тонкой очистки, который в свою очередь пропускает через себя не всё масло, а только часть. Такая уж конструкция системы смазки.

 

на 412 он полнопоточный, и на волге тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

а если не важно какой фильтрующий элемент, а важна схема, то почему плох тот вариант что у меня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Если на подкрылок вместо родного тонкой очистки, то плохо. он не полнопоточный.

 

разверну:

плох тем, что имея возможность качественно очищать всё масло, он чистит только примерно пятую часть. А основной объем прокачивается через допотопный, сложно обслуживаемый, и часто забитый, пластинчатый фильтр грубой очистки масла. Часто этот фильтр наглухо забит, и масло идет через перепускной клапан в его корпусе, т.е. вообще не очищается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

разверну:

плох тем, что имея возможность качественно очищать всё масло, он чистит только примерно пятую часть. А основной объем прокачивается через допотопный, сложно обслуживаемый, и часто забитый, пластинчатый фильтр грубой очистки масла. Часто этот фильтр наглухо забит, и масло идет через перепускной клапан в его корпусе, т.е. вообще не очищается.

 

ну с пластинчатым у меня все в порядке) а чем он плох по сравнению с родной схемой (родным фильтрующим элементом)? я это имел в виду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ни чем не плох.

 

Просто удобство обслуживания. Нет необходимости дергать ручку очистки пластин после поездки, один фильтр (одна операция по обслуживанию системы смазки - просто замена ФЭ), отстутствие лишних шлангов/стыков, подтеков с крышки ФТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

ни чем не плох.

 

Просто удобство обслуживания. Нет необходимости дергать ручку очистки пластин после поездки, один фильтр (одна операция по обслуживанию системы смазки - просто замена ФЭ), отстутствие лишних шлангов/стыков, подтеков с крышки ФТО.

 

собственно я ведь пытался понять нужно ли мне искать родной ФЭ или 412-ый пойдет)

ура) Спасибо!

 

странно что на 412-ом ФЭ не указывают совместимость с 408...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Где песочница:)

 

@fedorsefer,

Суть темы в том, что удаляется оба фильтра, и масляный радиатор( по желанию)

И вместо фильтра грубой очистки, на его место, ставится переходник под обычный фильтр.

 

Система смазки на 408 сделана так, что мало проходит по обоим фильтрам параллельно и полностью не очищается, и подается в двигатель.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedorsefer

Где песочница :)

 

@fedorsefer,

Суть темы в том, что удаляется оба фильтра, и масляный радиатор( по желанию)

И вместо фильтра грубой очистки, на его место, ставится переходник под обычный фильтр.

 

ну да, просто не хотел создавать новую тему, надо было точнее вопрос формулировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.