Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

Strange

"вопрос: а почему на всех двигателях фильтра стоят горизонтально а вы ставите вертикально будет ли он правильно фильтровать?"

 

Я бы за всех так огульно не говорил,есть и горизонтально,есть и вертикально,а есть и под углом.Вот например

http://www.zr.ru/img/25464_3.html

 

 

"и второе были системы когда фильтр тонкой очистки крепился на двигатель я такое видел один раз на 408 в 412 кузове"

 

Если имеется ввиду ,что на М407 и М403 корпус фильтра крепится на двигатель,а на 408,2138 на боковине моторного отсека,то это таже курица,только боком.На 408 ввели кастрюлю ,которая крепится на место ,где раньше был ФТО,да еше и маслорадиатор приделали ,вот фильтр и уехал вбок,на кузовню.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

"вопрос: а почему на всех двигателях фильтра стоят горизонтально а вы ставите вертикально будет ли он правильно фильтровать?"

на москвиче с 407-ой подвеской можно установить горизонтально с 408/412 подвеской он горизонтально не встанет, приходится ставить вертикально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
на москвиче с 408/412 подвеской он горизонтально не встанет, приходится ставить вертикально

Совершенно верно. На 408 кузове фильтр упрется в корпус маятникого рычага. (на 407 нет маятникого рычага - упираться не во что)

А фильтровать будет в любом положении:

ВАЗ - фильтр стоит горизонтально,

2141 - под углом,

и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m408

у меня не уперается кузов 412Э фильтр махле от восмерки.

а вопрос насчет фильтра тонкой очистки открыт может его включить так чтоб он фильтровал всё масло которое идет через радиатор как на том москвиче который я видел???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
На 408 кузове фильтр упрется в корпус маятникого рычага. (на 407 нет маятникого рычага - упираться не во что)

m408, думаю Михаил Б, хотел сказать "На 403 кузове фильтр упрется в корпус маятникого рычага. (на 407 нет маятникого рычага - упираться не во что)."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

Сегодня передаю Михаилу Б корпуса масляных фильтров, что уже насобирал.

Спешите, чтобы на майских праздниках у вас уже стоял... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Сегодня передаю Михаилу Б корпуса масляных фильтров...

Спешите, чтобы на майских праздниках у вас уже стоял... :)

Ты сначала корпуса привез бы, а там я подумаю "что, где, когда (и у кого)" стоять будет на майских праздниках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Корпуса получил - 5 штук. Три штуки а-ля 408 пойдут в работу.

Корпуса а-ля 402 для переделки не годятся, так как:

- при обрезании корпуса вскрывается перепускной канал

- если не обрезать корпус, то вся конструкция не влезет в машину

- шпильки крепления корпуса мешают наворачивать современный фильтр.

Считаю, что проще сделать корпус "с нуля", а не мудрить с переделкой.

Если у кого есть идеи - готов выслушать и обсудить.

Если у кого есть чертеж корпуса для 402-го - киньте ссылку или чертеж "на мыло".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Гы,только с Misha поговорили ,что один черт ,что вертикальный,что горизонтальный пилить.

Оказывается,не все так просто,а про шпильки я и не подумал,банальная вещь.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha

Получил фильтры еще в начале прошлой недели, теперь фотоотчет:

Сами фильтры:

x_b4fde90e.jpg

На правом хорошо видна дырка от датчика давления и болт-заглушка. Я просто переставил заглушку в верхнюю дырку, а датчик поставил во вторую. Думаю существенно врать не должен - сейчас показывает около 4.

 

Здесь видно как переходник удачно встал на двигатель:

x_539e95d5.jpg

А здесь с уже фильтром, причем видно, что до выпускного коллектора остается достаточно места:

x_8c528608.jpg

 

А эти фотки для Михаила Б. Здесь посадочное место для фильтра.

x_91c1fb57.jpg

 

x_9eaa5979.jpg

 

x_43e7e536.jpg

Хорошо видна "ступенька", как будто специально предусмотренная инженерами АЗЛК для наших доработок. :)

 

На последней фотографии переходник, который больше всего сточен - и даже у него вполне достаточный зазор, чтобы не пришлось работать болгаркой.

 

 

Теперь порядок установки для тех, кому повезло:

1. Выкрутить сам переходник; немного смазать герметиком резьбу внутри фильтра и посадочное место под переходник; закрутить на место до упора.

2. Через одну из дырочек просверлить отверстие в корпусе фильтра, нарезать резьбу и закрутить туда болтик (или положить на этот пункт болт). Это делается для того, чтобы переходник не скручивался с корпуса фильтра при замене маслофильтра. Но на мой взгляд тут все очень хорошо пригнано, а с герметиком вообще намертво склеится.

3. Герметик+прокладка, и установить все на штатное место на двигателе.

4. Накрутить новенький маслофильтр.

 

Михаил, огромное спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

а мне почему-то фоток не видно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
а мне почему-то фоток не видно....

 

Фотки разместил в контакте, оттуда ссылки.

У меня есть большое подозрение, что у вас на работе этот сайт прикрыли.

ссылка на альбом: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=18444233

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Фотки разместил в контакте, оттуда ссылки.

У меня есть большое подозрение, что у вас на работе этот сайт прикрыли.

Все, поняла. Спасибо. Сайт действительно прикрыт...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Фотки разместил в контакте, оттуда ссылки.

У меня есть большое подозрение, что у вас на работе этот сайт прикрыли.

Все, поняла. Спасибо. Сайт действительно прикрыт...

Можно будет из дома посмотреть, либо на почту могу все фотки скинуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Можно будет из дома посмотреть, либо на почту могу все фотки скинуть...

конечно посмотрю из дома. Жалко, что в этой партии я не поучаствовала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Можно будет из дома посмотреть, либо на почту могу все фотки скинуть...

конечно посмотрю из дома. Жалко, что в этой партии я не поучаствовала...

 

Да и я маловато корпусов нашел. Уже после того, как отдал на переделку, мне еще парочку подкинули...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина

ну, значит позже как-нить еще наверное соберем на партию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Маслофильтр сверху накручивается? Будет ли ему это этого хорошо? Во время работы может и нормально, а вот во время простоя, масло будет с него стекать, при снятии фильтра, масло зальёт двиг, при установке фильтра тоже рекомендуется залить фильтр маслом...

 

В общем, не правильно выбран способ установки, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
Маслофильтр сверху накручивается? Будет ли ему это этого хорошо? Во время работы может и нормально, а вот во время простоя, масло будет с него стекать, при снятии фильтра, масло зальёт двиг, при установке фильтра тоже рекомендуется залить фильтр маслом...

 

В общем, не правильно выбран способ установки, ИМХО.

 

А если сравнить со штатным? Я уверен - даже вниз головой очистка масла будет более качественной.

По поводу замены - согласен, немного не удобно, но если действовать аккуратно, то можно движок и не испачкать, или протереть потом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Неиспачкать нельзя.

У меня на 412-м движке масло выливается пока фильтр откручиваю, а он там под 45град. примерно стоит и вниз снимается. Разве что выливается а 412м просто на землю (в канистру для слива).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

SHARk

Только увидел фотку,и сразу подумал о том же что и ты,

Смотри,на 12 моторе фильтр стоит вниз,ито при запуске лампочка гаснет секунды через 2.А тут пока насос закачает фильтр.и т.д.

 

Хотя на Волге-УАЗе с фильтра теже все масло стекает,там просто в книге рекомендуют масло заливать по отметку MAX,с учетом того,что немного масла уйдет в фильтр

 

Не,насчет откручивания,то как у Misha стоит даже лучше,с него все масло стечет,и после стоянки ваабще не капнет на двиг,Проверенно на Волге.

 

Вот другое дело пусковое голодание будет ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Не,насчет откручивания,то как у Misha стоит даже лучше,с него все масло стечет,и после стоянки ваабще не капнет на двиг

Масло то сливают, обычно, с прогретого движка, так что зальёт всё по полной программе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

SHARk

Мы УАЗовский двиг на Волге юзаем уже лет 6,если масло прогретое ,то оно за полминуты вообще стекает.

То что менять фильтр который смотрит вверх легче,и стирильнее это 100% чем на 412..

Но вот голодание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha
SHARk

Мы УАЗовский двиг на Волге юзаем уже лет 6,если масло прогретое ,то оно за полминуты вообще стекает.

То что менять фильтр который смотрит вверх легче,и стирильнее это 100% чем на 412..

Но вот голодание...

 

А как замерить это "голодание" ?

Лампочки масла не видел, на шкале сразу после завода стрелка двигается вправо и замирает около четверки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня стоит лампочка на 412 так она не сразу гаснет при заводке,значит масло не сразу идет по магистралям,а в твоем случае и в Волге получается что насос сначало фильтр закачает,а уж потом по магистралям пойдет.выходит при пуске первые секунды двиг будет без масла.

Я кстати уже думал,что если поставить эл.маслонасос,то это намного повысит ресурс двигателя.

Знаешь раньше продавались моторчик и 2 насосика для воды,а второй для закачки масла в мосты коробку,вот думал его приспособить

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.