Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

federman
Название темы читал?

Опять обидеть норовишь? Читал, конечно

 

Теперь скажи пожалуйста, куда этот фланец, от 41-го москвича пихать?

Дык эта...Уж ты то, я думал догадаешься.Да вариантов несколько.Два навскидку

1 повесить его на шлангах

2 врезать в верхнюю часть фильтра грубой очистки.

Этот фланец-как раз та самая деталь, которую надо грамотно выточить-отфрезеровать.А тут готовая.

Напоминаю, прочти название темы!

Ага!!!Название темы прочитал ещё раз.И все посты тоже.Ты чего вздребезднулся то?Сам то понял про что речь?Предупреждая твоё возмущение-у меня эта фиговина стоит лет десять в половинке фильтра грубой очитстки (представляешь-в 408 ДВА маслофильтра было)

 

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

 

и не уважаешь ленивых

Эт точно-ибо лень ленивым потакать.Загадал загадку-значит есть ответ.Кому-надо-интересно тот правильный ответ найдёт и даже лучше моего.Вот у тебя есть 2141, а уменя нет и ты у меня спрашиваешь:"Как там это выглядит?" Да я её поставил десять лет назад и забыл.Потому как старпер я с маразмом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

federman

Просто были уже подобные выражения, как у тебя про фланец от 41-го. Народ думал, что речь о 412-м движке, а не о 408-м, который совершенно другой конструкции.

Если уж начал говорить о таком применении, то давай уж рассказывай подробней как что и куда, тут народу пока не разжуёшь, не догадаются что как и куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

federman

 

От старпера к старперу!

Напряги маразм-вспомни подробности!

Чего где пилить и сверлить!

Мне тоже надо, а то тот что стоит у меня с дыркой (брак литья) и подкапывает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
давай уж рассказывай подробней
Напряги маразм-вспомни подробности!

Мужики!!!Ей богу не по злобе и не по лени-чесслово-НЕ ПОМНЮ!!! Это надо эту железяку в руках держать и прикладывать к фильтру грубой очистки (крышку предварительно с него снять) и всё будет понятно.Ну не могу я ради борьбы с маразмом разобрать у себя на машине. А если вешать на шланги то там по идее ещё проще-просто прикинуть как к ентой железяке штуцера приделать.Не обижайтесь.

 

http://photofile.ru/users/federman/530991/.../#mainImageLink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Подтверждаю, с новым фильтром старый тонкой очистки, к сожалению, просто снять нельзя. Хотя он и пропускает через себя небольшой процент масла, оно идет на смазку толкателей клапанов.

 

однако у себя на М407 (мотор М408), я его все-таки выкинул.

Надо соединить тройник с датчиком давления с штуцером на блоке.

НО в шланге должен быть жиклёр: просто соединив мы "убъём" давление в системе смазки до нуля. В штатном фильтре масло поступает через калиброванное отверстие 1,5 мм. требуется его воспроизвести в шланге.

Для снижения нагрузки на шланг я калиброванным отверстием снабдил тройник с датчиком: взял жиклер от ДААЗа рассверлил до 1,5, нарезал резьбу в тройнике (на удивление диаметры деталей позволили это сделать), ввернул жиклёр и для спокойствия опаял. Пока в работе не проверял, но всё д. б. нормально.

P.S. переходник под фильтр уникальный - фрезерован из цельного куска Al, как-то давно был куплен на Ириновском у знакомого на разборке за 150 р.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_azov
НО в шланге должен быть жиклёр: просто соединив мы "убъём" давление в системе смазки до нуля. В штатном фильтре масло поступает через калиброванное отверстие 0,8 мм. требуется его воспроизвести в шланге.

 

я так и сделал и думаю куда же делось давление.

попробую седня вернуть корпус от ф на место..

 

проверил сегодня через маленькое отверстие, и вправду давление до 2-ки сразу поднялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

ЭКСПРОМТ!!! Для тех, кто всё ещё озадачен данной проблемой дарю идею-на разборке покупаете посадочный фланец для масляного фильтра от автомобиля "АЗЛК-2141" крутите его в руках и понимаете-вот оно счастье-ибо ни токарь, ни фрезеровщик вам теперь не нужен. А с вас, ребята, ПЕСИ-КОЛА, ибо пиво я не пью

 

Видимо у меня с мозгами туго,я специально купил на Лесной этот переходник не для своего 12ого движка,а на 408 думал его примостить,да только как не крутил,не дошло как поставить.Лепить бутерброд из переходника и еще плиты не хотелось.Переходник не стальной- у меня нет возможности его переварить.Вешать на шланги не хотелось,видел эту систему у кого-то на запорожце,не вижу смысла городить.Так,что счастье видно прошло мимо меня.А Вы ,уважаемый federman зря так-люди хотят знать подробнее,не у всех есть возможность долго думать,изобретать,нужно готовое ,легкое решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Strange

А фотку переходника в студию????

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Подтверждаю, с новым фильтром старый тонкой очистки, к сожалению, просто снять нельзя. Хотя он и пропускает через себя небольшой процент масла, оно идет на смазку толкателей клапанов.

Когда-то в далёком уже 1976 году папа, занимаясь переделкой системы смазки нашего тогдашнего М426 (купленного в 1975 году) на полнопоточный масл. фильтр от Жигулей, посылал в редакцию журнала За Рулём письмо с вопросом по этому поводу. У меня до сих пор хранится ответ из редакции. Смысл того письма именно таков. Но мы всё-таки полностью убрали корпус фильтра тонкой очистки, а отводящий шланг масляного радиатора подсоединили к тому штуцеру на блоке цилиндров, к которому раньше подходил отводящий шланг из корпуса фильтра тонкой очистки. Сделали мы так потому, что у нас на автомобиле ВСЕГДА был открыт кран масляного радиатора (из-за преимущественно летней эксплуатации). Не знаю, может это было и не совсем правильно, позже я всё же хотел восстановить штатную ветвь (чтобы можно было закрывать кран), но так руки и не дошли. Кстати, думаю, именно переход на полнопоточную очистку масла почти с самого начала эксплуатации нового автомобиля позволил к пробегу более 100 тыс км доливать очень мало масла при эксплуатации между его сменами (не более 2 литров на 10 тыс км) - народ не верил, на факт остается фактом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Strange

А фотку переходника в студию????

 

Делал по первой схеме с первой страницы темы.

Фотки вот ,нет только с приваренным кольцом,но понять и так можно.

http://my-photo.ru/?g=34077

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

ВНИМАНИЕ!

По просьбе igornа изготовлен переходник на ВАЗ-фильтр для двигателя М-408. Детали переданы в опытную эксплуатацию igornу. По результатам эксплуатации внесу коррекцию в чертежи.

Конструкция принята "фильтр вверх", на подобие того, что показано на фото на стр.1 (с "тарелочкой"). То есть, корпус штатного ФГО масла обрезан и доработан. К нему выточен переходной штуцер с тарелочкой. Резьбу под фильтр подгоняли по магазинному фильтру. Это не удобно. Если кто знает какая резьба изготавливается на фильтрах - буду рад информации (конкретной, а не "я где-то краем глаза слышал").

Чертежи сделаны в ACAD и могут быть предоставлены всем желающим (после коррекции).

Изготовление партии переходников в будущем возможно, НО именно ПАРТИИ - перенастройка станка каждый раз на один переходник дело не благодарное

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
не у всех есть возможность долго думать,изобретать,нужно готовое ,легкое решение

Повторю-я не инженер и не жмот-я просто уже не помню как я делал.Да и зачем мне помнить?Я что, каждый день туда лазаю? а по поводу лёгких решений-SHARK правильно пИсал: подавляющее большинство даже не пытается думать самостоятельно получаются вопросы двух типов: как подключать электрокарлсона? или- какую штуку мне воткнуть, чтобы появился впрыск?Т.е. вопросы от ленивых профанов-сами думать не хотят.Тут в соседней ветке про бензонасос замахался обьяснять.Хотя достаточно информации-встаётТАЗовский через укороченную ТАЗовскую проставку.ВСЁ!!! Проставка стОит 15-20 р. Собираешься ставить-купи и смотри по месту как её вмантулить.Нет, ты расскажи подробненько (в том числе и что такое проставка и как она выглядит)-

люди хотят знать подробнее,не у всех есть возможность долго думать,изобретать,нужно готовое ,легкое решение.

НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ (просто за форумчан обидно-типа америкосовских вопросов всё больше и больше:D

 

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

 

Если кто знает какая резьба изготавливается на фильтрах

3/4 водопроводная :) А если без шуток- то 18-1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
3/4 водопроводная

:)

точно размер не знаю, но имеются как минимум две, с разным шагом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Да,Ваша правда,иногда меня коробит,что народ даже для себя и то пальцем не пошевелит,мозгами не пораскинет.Но форум,считаю на то и нужен ,что-бы делиться знаниями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
По просьбе igornа изготовлен переходник на ВАЗ-фильтр для двигателя М-408. Детали переданы в опытную эксплуатацию igornу. По результатам эксплуатации внесу коррекцию в чертежи.

Михаил Б

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за изготовление переходника!!!!!!!!!!! Думаю, вносить изменения в чертежи не понадобится, всё получилось СУПЕР :)

Вообще считаю установку переходника для использования полнопоточного фильтра на моторы 407-408 самым важным для продления ресурса этих двигателей.

Теперь с нетерпением жду субботы для установки и испытаний.

Если надо, могу сделать фотки сделанного Михаилом Б

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

igorn

Очень бы хотелось!

И отчет об испытаниях тоже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
3/4 водопроводная А если без шуток- то 18-1.5

Если без шуток, то М18*1,5 не подошла - пролетает со свистом. Нарезали М19*1,5, но это методом подбора.

3/4 водопроводная (вероятно имеется ввиду трубная дюймовая) - у нее наружный диаметр примерно 27 мм. Она точно не подходит.

точно размер не знаю, но имеются как минимум две, с разным шагом

Встречал в магазине два разных диаметра, шаг не измерял. По словам продавца фильтр с меньшим диаметром резьбы - для дизеля.

Для внесения в чертеж и передачи на производство нужны КОНКРЕТНЫЕ цифры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

нашел чертёж (на бумаге) переходника, люди в институте когда-то давно точили:

ставится взамен ФГО, фильтр новый стоит перпендикулярно двигателю. Там указан на Ф10 3/4'' 16 ниток на 1"".

P.S. материал сталь 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

igorn сделай фотки переходника и как он на моторе стоит, плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
нашел чертёж ... Там указан на Ф10 3/4'' 16 ниток на 1"".

Если 3/4", то это примерно19,1 мм. Уточню по ГОСТ!

А "Ф10" к чему относится? Или это внутренний диаметр отверстия?

P.S. Как бы на чертеж посмотреть!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В Центральном районе бываешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Мишаня

Редко. Живу в Ульянке, работаю в Автово. Сотовый у тебя в ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ф10 - внутреннее отверстие

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Владимир

Amper

Всё будет, "дайте срок" :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
точно размер не знаю, но имеются как минимум две, с разным шагом.

Мишаня, брат...ты галавой-та падумай, откуда на ВАЗе ДВЕ резьбы???? Две резьбы - это очень дорого для производства, все фильтра унифицированы, т.е. резьба 2101-2109 одинакова, ставь любой фильтр (если по высоте влезет) и едь :grin: ...

А вообще вы меня опередили, я только позавчера отдал чертежи на завод...тожа клёвым пацаном стану...везь такой на фильтре буду... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.