Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

Лена

aaj

 

Отвечаю не я :

Срез металла в последнем вариаенте неверен. Правильнее очертания привалочной поверхности переходника в первом варианте. А вот количество отверствий во втором варианте правильное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maf

Вот только бы найти кто этот переходник изготовит!!! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Фрезеровщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maf

И где я в Москве найду нормального фрезеровщика?

Я бы с удовольствием заказал бы эту запчасть, разумеется за денежное вознаграждение. Родной масляный фильтр на 407-й в Южном порту Алексей из 69 палтки продает за 100-150 рублей а моторесурс этого фильтра очень мал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Ну что? Замотали проблему?

А жаль.... я вчера видел подобный переходник для 412-го - он немого иной формы, мне показалось, что для моего 407-го двигателя не подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
El Nino

Я делал но на 407 с прямым входом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

можа освежим тему?Вот надыбал статейку в журнале ЗР. там как раз ВИСЯЧИЙ переходник под жиговский масло фильтрФотка статейки лежит на моей страничке на photofile.ru

 

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

 

И где я в Москве найду нормального фрезеровщика?

Я бы с удовольствием заказал бы эту запчасть, разумеется за денежное вознаграждение. Родной масляный фильтр на 407-й в Южном порту Алексей из 69 палтки продает за 100-150 рублей а моторесурс этого фильтра очень мал.

Эта стоко бумажный фильтр стОит? Охренеть просто!!!

 

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

 

Кстати, а кто и за скоко готов купить готовый переходник на 407-403? (У приятеля стоит-фильтр смотри вбок-он собирается свой 407 на запчасти пускать:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

100р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

А мне на 408 надо, там фильтр вверх смотреть должен. Может предложит кто? А то придется самому делать :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
А мне на 408 надо, там фильтр вверх смотреть должен. Может предложит кто? А то придется самому делать :(/>

Ну и сделай.Я себе ваял из фильтра грубой очистки

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Да я уже начал из того же, может просто есть у кого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Сделал тут сам ентот девайс/

Сам ,без токаря.Инструменты- дрель,болгарка сварка,метчик 20х1,5.

Тут тема про статьи прошла,так вот могу описать подробно,как делал,хотя это будет скорее просто хвастовство в картинках,но ежли кому надо,там не особо много описывать.

Скажу так -наконец то я избавился на 407 от этой хрени с 2 фильтрами,маслорадиатором от Волги ,поставленным предидущим хозяином и кучи с...ных шлангов.

 

http://www.my-photo.ru/?g=34077

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Strange

Давай подробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

статейку накропаю через недельку-пока на даче в отпуске.

Как делал я:

0Снять и выки.... по усмотрению фильтр грубой и тонкой отчистки масла.Входы и выходы заткнуть.Далее:

1 Берется пластина стальная 10 мм толщиной.

2 Находится толстостенная металлическая труба, внутренний диаметр 60,в моем случае 60мм,толщина стенки 10мм,не принципиально.

3 болгаркой отрезается кольцо толщиной 8-10мм(в идеале ровно,но как болгаркой отпилить очень ровно?)

4 Долго и упорно кольцо шлифуется на круге болгарки со снятым кожухом,для придания плоскостности и паралельности поверхностей.Выточить пазы в кольце под 2ва нижних болта,с запасом,для сварки.

5В плите рассверливается отверстие под штуцер и нарезается резьба 20х1,5.Щтуцер -купить,снять с убитого Вазовского блока(что маловероятно в связи с малой высотой его граней под ключ)

,добыть иным способом.

6 Вкрутить штуцер,срезать лишнее,выступающее.

7 Отцентровать кольцо на плите,прижать его струбцинами.

8 Взять сварку (газовую,полуавтомат,аргон) и аккуратно приварить пластину к плите.Из меня сварщик охренеть,поэтому ровно не получилось,нагадил в три слоя.ГЛАВНОЕ-добиться герметичности,иначе масло попрет наружу.Лучше проварить и внутри кольца-ну этл думаю только опытный сваршик сделает -нужен тонкий ровный шов.

9Берется Это и подгоняется по месту-верха я не обрезал,оставил плоские ,а справа снизу надо подрезать,чтобы не мешала крышка мех привода дворников..У меня на 407 дворники с электрическим приводом.

10 Установить переходник на двигатель.Болты М8х25(30)

под внутренний шестигранник.В Метизах 3р10к штука.

Прокладка подходит родная от фильтра грубой отчистки.

11Установить фильтр -в моем случае на картинке С230 вроде по классификации,забыл уже.

12 Залить масло ,завести,убедиться в отсутствии подтеков,стучать себя в грудь и радоваться ,что у других такого нет,а у тебя есть и ,что ты смог сделать это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Епм, до иеня дошло, просто вместо старого фильтра прифигачиваем болтами пластину с ввареным в нее жигулевским фильтром.

 

А фильтр тонкой очистки масло при этом все равно нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Нет ибо новый фильтр ПОЛНОПОТОЧНЫЙ-заменяет оба.

И фильтр не вваривается ,а накручивается как на Ваз и всех современнных авто.Пошел в магазин и купил.

Еще фотку добавил.

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=k8yU&p=315961

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

это я не то написал, хотел сказать, что вваривается штуцер пед него.

 

А что делать со шлангами, которые от двига к фильтру тонкой очистки, просто пустить в обход - типа замкнуть на себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Снять шланги .Заглушить вход и выход масла.Выход-где тройник .Слив-пластина сбоку двигателя прикрывающая толкатели-там вообще надел резиновый колпачек,типа защитный от штуцера тормозного цилиндра или цилиндра сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Strange

Нельзя глушить старый фильтр!!!!!

Резко растет давление масла, что чревато повышенной нагрузкой на привод маслонасоса и шланги системы. Старая маслосистема и производит. маслонасоса проектировалась из рассчета, что часть масла идет через фильтр тонкой очистки и он имеет определенное гидравлическое сопротивление, которое должен продавить насос, но фильтр стоит паралельно системе-он не полнопоточный. Поэтому если закольцевать-то давление сильно падает, а заткнуть-сильно растет!!!!! Пробовал-пришлось все вернуть на место и оствить как было, только фильтрующий элемент не сталю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А что мешает туда клапан рециркуляционный какойнибудь поставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Эта мысль почему-то не посетила!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

то есть фильтр тонкой очистки не трогать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
А что мешает туда клапан рециркуляционный какойнибудь поставить???

проще пробочку с маленькой дырочкой-и будет это называться "втулка редукционная" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

federman

Название темы читал?

Теперь скажи пожалуйста, куда этот фланец, от 41-го москвича пихать? Напоминаю, прочти название темы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

federman

Любитель загадок и не уважаешь ленивых.

А как этот блин посдочный фланец выглядет? Типа пластинка с 4 отверстиями и резбой под фильтр в центре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.