Анд

Современный маслофильтр на 408

Recommended Posts

Лена

Я через Владимира забирала свои поворотники у одного интересного человека - заслуженного конструктора СССР ( или рационализатора) , так вот, он сказал что в своё время ставил на М-408 маслянный фильтр разборный от Волги и это много лучше. Чертежи у него могли остаться. И чувствуется он по Москвичам много чего делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

ну так надо чертежи в студию, а там посмотрим, может и их осилим 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
одного интересного человека - заслуженного конструктора СССР ( или рационализатора)

 

А его сюда пригласить нельзя? Хорошо бы... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
А его сюда пригласить нельзя?

 

Он же иногородний, а В Питере был на неделю по делам. И заодно привёз мне целых два подфарника в сборе для моего Москвича. Спасибо Владимиру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Господа, огромная просьба, выложите чертежи у кого какие есть в оригинале в виде файлов, а то на представленых рисунках мало что разберешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
не понятно, зачем там эта дырка

 

Туда вкручивается датчик давления масла.

У нас сделан такой же переходник, но без этой дырки.

Правда было много нюансов при установки, по месту подгонялось напильником и отрезной машинкой. Чертежи всё-таки не точные.

 

Печатаю не я:

P.S. Проще сделать так : " распечатать этот чертёж ( получается один в один) вырезать и наклеить на пластину 10 мм аллюминия, накернить все центры и просверлить отверстия, затем у токоря заказать штуцер с резбой под маслянный фильтр. Самое трудное - правильно нарезать резбу в пластине под штуцер, что бы не было никакого перекоса. Если получится, то переходник готов буквально за час работы. устанавливается на крестовых винтах с потай головкой. Естественно в отвествиях под винты снимаем фазку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

АНД Напиши подробно, как выкладывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj
Правда было много нюансов при установки, по месту подгонялось напильником и отрезной машинкой. Чертежи всё-таки не точные.

а тут подробней, может тогда легче изначально изменения внести? В общем я жду чертежей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Этого ИНТЕРЕСНОГО человека зовут Влдимир Львович!!!!!

На самом деле очень грамотный и много знающий мужик!!!!!

Приглашение передам, думаю, он будет не против!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
маслянный фильтр разборный от Волги и это много лучше

А что в нём хорошего? Не знаю как с 408-м мотором, но если его сравнивать с 412-м, то практически такой же фильтр, тока открывается с другой стороны, никаких плосов не видно. Более того, сам фильтр (бумажка которая) вообще одинаковый и даже в волговском отделе продаётся масленный фильтр, на котором написано М-412.

 

Если уж ставить, то только полнопоточный, хотя бы от ТАЗа, как я уже и сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
а тут подробней

 

Отвечает муж:

 

Есть две фишки : это правая сторона привалочной поверхности блока , куда крепится фильтр грубой очистки лучше эту сорону переходника делать чуть меньше размера, а то упрётся в выступ заглушки.

И верхний левый угол - он должен перекрывать дренажный канал.

Как показала практика - по каким бы чертежам не были изготовлены переходники , всё равно по месту дорабатовалось напильником. Изготовилось уже 4 переходника, и самое простое это аллюминивая пластина. Единственно, что - это резьба под маслянный фильтр, она дюймовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

То Владимир

Дело обстоит примерно также как и с фотками.

Предварительно файл лучше запаковать в архив и выложить например тут, далее ты получишь ссылку, кот можно выложить на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

SHARk

 

я передала мнение человека, который всё это делал ещё тогда, когда меня и на свете не было. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

все равно я немного не допонимаю, двигатель стандартный, как получилось что везде разные варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Если уж ставить, то только полнопоточный, хотя бы от ТАЗа, как я уже и сделал.

Что значит только полнопоточный, а у Москича типа неполнопоточный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

На 408-ом два: полнопроточный и параллельный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Что значит только полнопоточный, а у Москича типа неполнопоточный!

Ну, плин не то сказал :grin:/> , я имел ввиду без всяких этих бумажек, резинок - открутил, выбросил, прикрутил - всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Вот тот самый текст, который я не смог у себя найти и находится в Лениной ссылке!!!! СПАСИБО, ЛЕНА!!!

Лично мне этот вариант как-то больше нравится

 

P.S Вок какое чудо стоит у меня:

5a461514c194.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

aaj

Отвечаю не я:

 

Размеры этих переходников даны не рабочие.

Из практики:

металл правой стороны надо снимать как можно ближе к посадочному отверствию.

Левую сторону лучше по касательной от посадочного отверствия и привалочной поверхности фильтра выводить на острый угол.

 

В этих переходниках только размеры верха и низа не критичны.

 

Длина штуцера должна быть уменьшена, а то даже самый короткий фильтр еле входит, царапаясь за маятниковый рычаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

еслиб посмотреть живой переходник и сравнить его с чертежом(его же чертежом) яб сразу внес все изменения, только нужны чертежи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Владимир

 

Я бы тоже такое себе поставила. Такой фильтр я бы и сама смогла открутить :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

1. это Коеловский чертеж: http://slil.ru/22866223

2. а это JPG; http://slil.ru/22866267

Соррррри!!!! Или я ошибся или сервис глячит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaj

ммм... ссылки одинаковые :grin:/> (если на жепеге тоже самое то он в принципе не нужен)

но кореловский чертеж получил

ждите резалтов, но всеже хотелость бы поподробней потом узнать о доработках напильником, на словах не соображу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

aaj

 

Если будете изготавливать, то я то же впишусь на один экземпляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

To AAJ

Ссылки исправил, но JPG и в оригигале не очень хороший.

Попробую потом улучшить.

 

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

 

ToЛена

Лена! Если Вы о том переходнике, что на моей фотке, то чертежей на него к преогромному сожалению нет

Его где-то нарыл еще мой отец в глубокой древности!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.