realsystem

Переделка вентиляции салона

Recommended Posts

лёха2140
мы создаем разряжение даже если его не было.

 

вот это ,хоть и запоздалое, уточнение , позволит тебе остаться на свободе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Спасибо, начальник! Только если не выдирать из ветки отдельные посты - жизнь окажется значительно проще и приятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

все это замечательно,а есть ли инфа,как на сарае происходит вентиляция?потеет заднее стекло в сырую погоду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Neo2140 а если сделать как в 41-м москвиче? пример Но есть трудность, если у "сарая" при движении заднее стекло загрязняется, то грязь полетит в салон. Если нет - будет выдуваться воздух. Сейчас на "святогоре" я обогрев стекла не включаю - отпотевает метров через 300-400 после начала движения.

Но в комбике данный пример не работал. я разрезал по краям старый резиновый уплотнитель и пробовал так ездить. Не отпотевало стекло. Уплотнитель заменил, воткнул на заднюю полку кулер - стало легче.

Edited by =LD=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

жаль,но грязниццо...и причем очень

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Neo2140 но ведь стойка-то чистая!

i-215.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

зато стекло грязное))

моге тебе фото сделать какой он сейчас......"грязно-мокрый асфальт"=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Спасибо, начальник! Только если не выдирать из ветки отдельные посты - жизнь окажется значительно проще и приятнее.

 

ты в своём посте ясно написал что у тебя вытяжка будет без разряжения работать., а не то что решётка обеспечит разряжение там где его нет

 

все это замечательно,а есть ли инфа,как на сарае происходит вентиляция?потеет заднее стекло в сырую погоду...

 

инфа только в мануале

 

вытяжки нету скорее всего

 

у 2104 поищи где есть вытяжка.

 

 

как у 2141 самое реальное попробывать сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ты в своём посте ясно написал что у тебя вытяжка будет без разряжения работать., а не то что решётка обеспечит разряжение там где его нет

Читай как хочешь. Пост был адресован адекватным людям. Которые все поянли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
poiuyt

у вас совсем беда, как с русским языком, так и с элементарной физикой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

К кому был обращен сей многозначительный пост?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Помню были дисскусии по поводу вентиляции на крыльях М-2140.

То что в этом месте она не в тему и не работает. Смотрим тут http://www.autowp.ru/mitsubishi/tredia/ вентиляции на том же месте что и на Москвиче.

Т.е расположение решетки все-таки рабочее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

То, что она рабочая, очевидно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Смотрим тут http://www.autowp.ru/mitsubishi/tredia/ вентиляции на том же месте что и на Москвиче.

Т.е расположение решетки все-таки рабочее

Что рабочее, не спорю, но "ход мысли" в корне не верен. Если что-то где-то работает на ММС, то из этого вовсе не следует, что оно будет работать на Москвиче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

-=Val=-

Не совсем меня понял. Часто встречал на форуме мысли о том, что именно в этом месте решетка расположена не правильно и ее можно заварить без последсвтий. Ну раз уж у ММС в этом месте все ОК, значит надо смотреть не всторону изменения распложения вентяляционного отверстия, а об изменении клапана и т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Это ты меня не понял.

Ну раз уж у ММС в этом месте все ОК, значит

...что у ММС все в порядке. И все.

 

Кузова как бэ разные... Что они оба седаны ничего не значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Если что-то где-то работает на ММС, то из этого вовсе не следует, что оно будет работать на Москвиче.

 

А из того, что на Москвиче это сделано инженерами на заводе, ничего не следует? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Речь идет о неверной логике "если на ММС работает, то на Москвиче тоже будет".

 

На это было прямо указано чуть выше

 

Система отопления тоже сделана на инженерами на заводе. Только вот свои функции она не слишком хорошо выполняет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
На это было прямо указано

Ниразу не так.Я не говорю " У нас решетка в том же месте, что у ММС, поэтому вентиляция у нас работает". Я говорю ТОЛЬКО о расположении вытяжного отверстия на кузове.

Кузова как бэ разные...

Не на столько они разные. Или по-твоему движение воздуха в боковой части ММС СУЩЕСТВЕННО отличаеться от Москвича? Я бы согласился если бы у них были арки "выделены" в кузове, но такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
по-твоему движение воздуха в боковой части ММС СУЩЕСТВЕННО отличаеться от Москвича

Это надо а трубе продувать. Тогда увидим. А так это домыслы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Не на столько они разные. Или по-твоему движение воздуха в боковой части ММС СУЩЕСТВЕННО отличаеться от Москвича? Я бы согласился если бы у них были арки "выделены" в кузове, но такого нет.

Посмотри как загрязняются автомобили. Лучше, после езды по трассе. Вроде и кузова похожи, а у одних грязь ложится в одном месте, у других в другом. Это о чем говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Это надо а трубе продувать. Тогда увидим.

У кого то есть труба?

Посмотри как загрязняются автомобили. Лучше, после езды по трассе.

Ну москвич равномерно по боку загрязняться равномерно.

 

Tredia83.jpg

 

Собственно кузов сего авто мне напомниает нексию, надо посмотреть как она пачкаеться.

 

Опять же, если припомнить, то наш семейный меган в области дверей пачкается так же равномерно как и москвич, а вот в области колесных арок твориться совсем другое.

 

180px-Renault_Megane_Sedane_Black_2008.jpg

 

Какие арки тут и какие на ММС? А если сравнивать боковую поверхность ММС и Москвича? По-моему разница минимальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
У кого то есть труба?

 

О том и речь.

 

В принципе, можно сделать так. Для наглядности прикрепить к решетки ленточки и поездить. Смотреть из второй машины.

Или подвести к решетке трубочку от вакуумметра и замерить.

 

По грязи тоже метод. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Не проще ли попробовать дунуть из салона серьезным вентилятором в вент. отверстие, тем самым создав бОльшее давление в салоне чем на улице ( С имитировать разряжение ) + ленточки на решетке. Думаю получиться.

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Думаю получиться.

Что получится? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.