realsystem

Переделка вентиляции салона

Recommended Posts

Timon073

, фильтры есть. они ставятся на оба сопла печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

В стоке фильтров нет.

Но есть кооперативные, да и приколхозить можно практически любой круглый

Там не сложно - болтик и дверной уплотнитель по кругу

Место для крепления болтика там уже есть

 

 

https://h-a.d-cd.net/63f0f9cs-480.jpg

 

ЗЫ но поток печки падает и довольно сильно

Поэтому и снял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Даже слабенький фильтр сажает поток чуть ли не вдвое. А если взять двойной (пылевой+угольный), на максимальной скорости из дефлекторов еле тянет. Стоковый мотор 41-й печки, увы, не рассчитан на установку салонного фильтра - очень слабая тяга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

ниразу циркуляцию в салуне не включал

 

Так в сорокете её и нету помоему....

Или ты про корейца имел ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Заслонку воздушную закрыл и на тебе - циркуляция

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Нужна рециркуляция, нужна. Сегодня въехал в тоннель, чую что выхлопным газом тянет, включил рециркуляцию, выехал - выключил. Опять-же у светофора стоишь в ожидании, впереди коптилка, включил рециркуляцию - газ в салон не так лезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Так в сорокете её и нету помоему....

Да есть там все

 

очень слабая тяга

Слабая? М-да. Чего тогда про сток-412 говорить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Да есть там все

 

Не знал, думал там так же как и в 412....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dmitriy ij 412, в 2140 она как раз есть в отличии от 412, хендай тоже не включаю, только если вкупе с кондером, но не пробовал, кстати по поводу салонного фильтра у меня в акценте он есть и нехило забивается, пробовал включать печку без него вообще, дует как компрессор)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
в отличии от 412

А там тоже есть. В московских, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

И в ИЖевских, да. Но потом ее убрали, видимо, классическое "И таааак сойдет!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Слабая? М-да. Чего тогда про сток-412 говорить

Да слабая. И мне есть с чем сравнивать. Однажды зимой выехал и никак не мог понять, почему стёкла обмерзают и салон плохо прогревается. Как только снял фильтр с корпуса печки - в салоне стало жарко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

выхлопным газом тянет

Ни один даже самый хороший фильтр салона не очищает воздух от выхлопных газов, только от пыли и крупных частиц типа листья

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Проще тогда синтепон натянуть на сеточку люка

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ни один даже самый хороший фильтр салона не очищает воздух от выхлопных газов, только от пыли и крупных частиц типа листья

Проверить элементарно. Берется любой автомобиль с угольным фильтром, хоть что-нибудь из относительно свежих ВАЗов. Ставится к кому-нибудь КамАЗу. Потом эксперимент повторяется, но с удаленным фильтром.

Уж не знаю что там покажет какой-нибудь газоанализатор, но в первом случае, сидеть в салоне будет вполне комфортно. Во втором - лучше вызвать заранее "Скорую". Мало ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Любой выхлоп автомобиля хоть грузового хоть микролитражки ето газ. Ссалонник, пускай даже угольный, засчищает только от пыли

Вот почитай кое что о фильтрах

Edited by S_A_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

"Главное предназначение угольных фильтров — физически поглощать молекулы газа своими порами."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

прочитал начало, непрочитал конец, да?

активированный уголь не эффективен для удаления газов с более низкой молекулярной массой
Таким образом, воздухоочистители, в которых используются только угольные фильтры, являются не столь эффективными для очистки воздуха городских помещений. Поэтому в воздухоочистителях они используются в комбинации с другими фильтрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет

у 2140 есть люк до радиатора, тот что выходит соплами в торпеду. если он открыт и при этом закрыт люк забора воздуха снаружи - получается рециркуляция. Печке ничего не остается, как сосать воздух из сопел, расположенных в панели приборов. Принцип элементарен но видимо не все заглядывали под торпеду.

В 412-х видел несколько вариантов. 1- есть люк во всю ширину воздуховода под торпедой(под торпеду и дует - сопел дальше нет). 2 - нет люка. Но я не знаю на каких именно 412-х это было(ИЖ или АЗЛК и года выпуска). На ижевском кузове 1997 года покупки с завода люка этого нет. На московском 197х был люк. Ну и регуляторов на панели три - у тех у кого есть люк, и 2- у кого нет, во всяком случае в тех вариантах что я сам встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Такой момент

 

На скорости выше 40 км/ч очень сильно дует печка, я себе сделал еще мордодуйки прямо из корпуса. На 80 км/ч по салону гуляет некислый такой ураган

 

Задача: сделать так, чтобы забор воздуха был беспрепятственным для печки, но напор не зависел от скорости. То есть чтобы скорость воздуха в мордодуйках, соплах обдува регулировалась чисто вентилятором, а не степенью открытия лючка

 

Вопрос: насколько нужно уменьшить проходное сечение люка, чтобы ослабить напор воздуха на скорости и не навредить при этом всасывающей способности вентилятора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@D.Vader, люк заварить, вместо него шноркель поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Это радикально

 

У меня у люка теперь всего два положения - открыто и закрыто. Пневмопривод не позволяет ставить промежуточное. Ручное возвращать не буду, завязывается на автоматику климат-контроля

 

Вот надо как-то эту решетку заделать или изменить профиль

 

Владельцы иномарок - там же на ходу не дует? Только вентилятором надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

дует, как на 1й скорости примерно, с 40 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

То у тебя

 

А у меня на 30 км/ч уже вторая скорость по силе ветра

 

Пушо вот:

a0172d64a7a3.jpg

 

5f84745586af.jpg

 

Нормальный мордодуй с теплым воздухом из печки. Салон прогревает за нефиг, сзади тоже ощущается

 

Вот из этих труб хреначит шо больное. Переключает между мордодуйкой и дутьем вниз отем единственным рычажком, что остался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
Владельцы иномарок - там же на ходу не дует? Только вентилятором надо?
Не дует, нет. Задувает. И задувает так, что вентилятор не нужен. А ведь и воздухозаборника нет, небольшая щель между стеклом и капотом.

 

И кстати, у меня и при закрытом лючке на скорости воздух тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.