realsystem

Переделка вентиляции салона

Recommended Posts

D.Vader

Это на ситроене?

 

На ланусе так себе дует на ходу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
То у тебя

это я про "как оно на ваших иномарках". На terrano d21 так, на bighorn ubs69 так.

Нормальный мордодуй с теплым воздухом из печки. Салон прогревает за нефиг, сзади тоже ощущается Вот из этих труб хреначит шо больное. Переключает между мордодуйкой и дутьем вниз отем единственным рычажком, что остался

ну так сделай на них заслонки чтоб перекрывать, как на иномарках сделано

 

а дуть теплым воздухом в рожу - фэйл мирового масштаба. Во всех нормальных отопителях конструктивно в рожу дует воздух прохладнее чем в остальные отверстия

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Во всех нормальных отопителях конструктивно в рожу дует воздух прохладнее чем в остальные отверстия

2107, 2141?

 

А зачем, собственно? Это нужно для прогрева салона, для поддержания температуры достаточно пустить воздух вниз и на стекло. И летом, чтобы холодный воздух из кондиционера дул

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
А зачем, собственно?

за тем, что когда в районе лица и рук прохладный воздух, а ноги в тепле, то ощущается это гораздо комфортнее чем когда везде одинаково. Если везде одинаково, то начинаешь уменьшать температуру, чтоб лицу было комфортно - начинают мерзнуть ноги, из-за особенностей кровообращения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@D.Vader, у меня осталось два рычажка любек и заслонка забора салон - улица, актюатором от сигналки получиться их приводить в действие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Получится. Нужен ход 25-35 мм. Я люк и заслонку соединил тросом, пневмопривод привесил на заслонку. Трос от девятки, самый короткий, там 50 см, ничего не резал, у него уже готовая загогулина на наружный люк, как на штатном. Разницу в ходах рычажка заслонки и тросика люка компенсировал самодельной пластиной

 

Отут смотри - https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31483-ржавая-лиззи-21406-dvrоllу/&do=findComment&comment=760804

 

Я только не понимаю, че вы все уперлись в этот уродский актуатор ЦЗ? Пневмопривод проще и быстрее. Про подсос воздуха байки - я отсоединял специально шланг с клапана, чтобы мотор свободно воздух засасывал, на стабильности ХХ не отразилось в принципе, хотя сосет очень хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Цитата
Пневмопривод проще и быстрее

\я тебя умоляю.. актюатор в любом авто магазе лежит за 3 копейки просто удобно компактно

 

я чет не въхехал одним тросом и заслонка и люк, сорри болею голова вообще не грузит

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Люк открывается, заслонка закрывается синхронно - через тросик

 

Нихрена не компактно, у меня этот привод 7 см в длину и 5 в диаметре, а байдовый актуатор - 15 см в длину и 7 в высоту

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

То это, боитесь просто неведомой зверушки да и все. Электрика для пневмо в разы проще, не надо придумывать смену полярности, двухпозиционные кнопки и прочую хрень. Оно у меня лежит ЦЗ, я его повертел и оставил для дверей. Лепить некуда, дегродская электрика. У меня эта вакуум-камера никуда не упирается, ЦЗ упирается в штатные воздуховоды на приборке и в бардачок

 

Мне ото шо, бардачок переносить ради какой-то фигни? Да ну нахрен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
пневмо в разы проще, не надо придумывать смену полярности, двухпозиционные кнопки и прочую хрень.

и

боитесь просто неведомой зверушки да и все

5+!

 

Что там "лепить", придумывать? Зачем двухпозиционные кнопки? Какая еще "прочая хрень"? Кнопка от стеклоподъемников это непостижимая электроника чтоли?

Я уж не говорю о том, что этот твой раритетный пневмопих еще умудриться найти надо.

И еще, ответь на вопрос пожалуйста - сколько автомобилей ты эксплуатировал с какими-либо вакуум-приводами/системами? Какая продолжительность эксплуатации была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Лол, как будто вакуум-корректор на распределителе очень часто накрывается

 

Вот на этих штуках наездил уже 700+ км, причем приводы срабатывают каждый раз при запуске и останове мотора. Нареканий нет

 

А, да. Очень трудно, практически невозможно найти разборку омега а, транспортер Т4 2000 года выпуска, 124-го мерседеса и 240-й вольвы. Че-то вольвомосты есть, а пневмоприводов с нее нетути

 

Смиявсь

 

Го еще смотреть клапана EGR от всех современных иноповозок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Вот на этих штуках наездил уже 700+ км,

Солидный пробег...

А, да. Очень трудно, практически невозможно найти разборку омега а, транспортер Т4 2000 года выпуска, 124-го мерседеса и 240-й вольвы.

Зачем этот онанизм?, шариться по помойкам вдруг у них в разборе окажется одна из 4х этих тарантаек. И да, к примеру в наших краях шанс встретить такие ведра на разборке чуть менее чем нулевой.

А электро - в каждом сельпо навалом, и вот уж они то действительно работают десятилетиями по 10-20 срабатываний в день, даже если используются по назначению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Поездил дееб на 412й схеме - без отточной вентиляции вообще. Это ад. Решил поставить в полку заднего стекла решетки 40е родные. Но что бы они просто в багажник выходили и теперь думаю, где в багажнике установить клапана отточной вентиляции... Мысль есть о "щечках" крыльев, со стороны рессор порезать. Туда установить. От колес их дополнительными брызговиками закрыть.. Но задаюсь другим вопросом - где место найти, и как, в котором точно будет вытяжка, а не так, что наоборот в салон давить начнет?

Драйвы всякие почитал - одну такую установку видел. Но человек говорит что почти не работает. Как и штатная 2140.

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
3 часа назад, Timon073 сказал:

Поездил дееб на 412й схеме - без отточной вентиляции вообще. Это ад.

Чем плоха? Запотевает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
7 часов назад, Timon073 сказал:

де место найти, и как, в котором точно будет вытяжка, а не так, что наоборот в салон давить начнет?

Вопрос интересный, так на глаз сложно определить где какое давление на ходу. По идее за колесом и брызговиком должно быть разрежение, но это не точно. Ну тут отчасти решается обратными клапанами на выходе, чтобы никогда не давило в салон + мощный вентилятор на приток, в салоне избыточное давление = любая дырка на улицу становится вытяжкой. Как вариант, в полку, под решетки, пару кулеров, типа комповых, они достаточно мощные бывают.

7 часов назад, Timon073 сказал:

Решил поставить в полку заднего стекла решетки 40е родные. Но что бы они просто в багажник выходили

Вот это бесполезно без вытяжки из багажника. Штатно из багажника на улицу дырок нет, единственное место где она может быть - уплотнитель, но, по опыту, при дырявом уплотнителе тянет не на улицу, а выхлоп внутрь затягивает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
3 часа назад, Smollwille сказал:
7 часов назад, Timon073 сказал:

Поездил дееб на 412й схеме - без отточной вентиляции вообще. Это ад.

Чем плоха? Запотевает?

Тоже не понял для чего сиё затевается и в чём так уж прям ажно "ад"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
17 часов назад, valentinych сказал:

Тоже не понял для чего сиё затевается и в чём так уж прям ажно "ад"?

Затягивает все с периодичностью и воздух не свежий.

 

17 часов назад, kirik сказал:

Вопрос интересный, так на глаз сложно определить где какое давление на ходу. По идее за колесом и брызговиком должно быть разрежение, но это не точно. Ну тут отчасти решается обратными клапанами на выходе, чтобы никогда не давило в салон + мощный вентилятор на приток, в салоне избыточное давление = любая дырка на улицу становится вытяжкой. Как вариант, в полку, под решетки, пару кулеров, типа комповых, они достаточно мощные бывают.

Вот это бесполезно без вытяжки из багажника. Штатно из багажника на улицу дырок нет, единственное место где она может быть - уплотнитель, но, по опыту, при дырявом уплотнителе тянет не на улицу, а выхлоп внутрь затягивает...

 Так я потому и хочу из багажника сделать вытяжку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Чтоб не тянуло надо багажник от салон отделять. Было дело выхлоп через багажник в салон затягивало сделал так, прошло

7EAAAgM0gOA-960.jpg

 

По остальному решается установкой центробежного вентилятора, который как следует дуть будет, где выйти воздух сам найдет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
22 часа назад, valentinych сказал:

 

 

 

22 часа назад, kirik сказал:

 

 

 

Я поставлю моторчик от гольфа с крыльчаткой, печка уже уплотнена и шнива радиатор стоит. И шим контроллер. По суольку авто уже уколхожено - продолжать не жалко)

22 часа назад, valentinych сказал:

 

 

 

22 часа назад, kirik сказал:

 

 

 

Я поставлю моторчик от гольфа с крыльчаткой, печка уже уплотнена и шнива радиатор стоит. И шим контроллер. По суольку авто уже уколхожено - продолжать не жалко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 19.11.2023 в 17:27, Smollwille сказал:

сделал так, прошло

А потолок над задним стеклом отрывал? Там эти короба свободно сообщаются с салоном

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
4 часа назад, Drunk goat сказал:

А потолок над задним стеклом отрывал? Там эти короба свободно сообщаются с салоном

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.