realsystem

Переделка вентиляции салона

Recommended Posts

Galushkin

такая мысль пришла: в инете есть 3D модели москвичей в 3DMax, если что дорисовать можно, надо только узнать есть ли плагин для проверки аэродинамики таких моделей :on_the_quiet2: и потом уже можно будет смотреть что куда) точность конечно не на высшем уровне получится, но хоть что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Galushkin, нет такого плагина для 3дмакса. Тут надо в солидворксе рисовать, там есть плагины для просчета, как себя ведет деталь в потоке газа или жидкости. Но то мудреная фиговина очень, тяжелая для компа, а для мозгов тем более

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

читал читал..... зря время убил(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galushkin

читал читал..... зря время убил(((

аэродинамика не такой уж простой вопрос. и не будешь же зря кузов кромсать чтобы узнать где и как лучше сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volody24

Вот я думаю, что на ИЖ 412 вытяжных отверстий ну или проще щелей хоть отбавляй. И багажник и двери у кого и просто через дыры в кузове, а стёкла всё равно как в бане. На мой взгляд нет соответствующего забора воздуха чтоб был 1:1 с "возможным вытягиваемым" и не правильная циркуляция потока по салону. Вот например у меня когда на переднем седит пассажир левая сторона потеет ибо поток от печки поднимается из под ног, а тот что дует на лобовое ... (его просто нет).

Короче моё мнение усилить забор(хотя не обязательно если заделать все левые дыры-дефекты на вытяжку), распределить максимально по сторонам от начала салона и попробовать подогнать вытяжные к тому самому 1:1. А вот место их расположения зависит от той же аэродинамики кузова......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moshkovskiy

Всем добрый день!

 

Прочитал темку... Посмотрел на фотки про 2141... И что-то я видимно не понимаю все таки, хотя у меня именно 21412-й, и непервый год (до него был 2140 - там такой проблемы не было). Короче, у меня есть проблема. Причем тоже не первый год. Суть ее в том, что при ЗАКРЫТЫХ окнах в машине еще можно ехать. Что при включенной печке что без нее, не важно. Но стоит только хоть немного приоткрыть любое из окон - все, весь выхлоп в салоне. При этом если открыть насежь все четыре окна - то ну при скорости больше ста жить можно, меньше - нельзя, угар. Глушитель нигде не сифонит, сапун тоже вывел трубой назад - без толку. При езде с открытой дверью багажника (возил длинный груз) - то же самое, дышать не возможно.. В чем причина этого, кто знает, и как с этим бороться????

 

С уважением,

Станислав Мошковский

г. Ташкент

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обычно виновато уплотнение крышки багажника или пятой двери, неплотности по днищу( например дренажные отверстия).

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

При езде с открытой дверью багажника (возил длинный груз) - то же самое, дышать не возможно.. В чем причина этого, кто знает, и как с этим бороться????

Дело в том, что проходящий по крыше воздух успокаивается, стекает на стекло хлопушки и... Завихряется. В районе задних фонарей создаётся область пониженного давления. Если уплотнители пятой двери мертвые, то через них в салон тащит весь выхлоп. Когда форточка закрыла, то набегающий через печку поток воздуха создаёт слегка повышенное давление в салоне, выходя через вентиляционные отверстия в кузове и не давая выхлопу через мертвые уплотнители проникать в салон. Стоит приоткрыть окно, давление падает, выхлоп тащит в салон.

Регулировать 5-ю дверь, менять уплотнитель, проверить герметичность задних фонарей, заварить дыры в полу багажника и в вентиляционных проёмах у крыльев (41-е любят там гнить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moshkovskiy

Спасибо! Что ж, пойду регулировать дверь :-( Потому что дно проварено прошлым летом по всему периметру, дело явно не в нем... А то я уж думал установить кулера за задним сидением по бокам - внутри штатной вентиляции, но я так и не разобрался как же она работает и все думал - поможет ли...

 

С уважением,

Станислав Мошковский

г. Ташкент

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moshkovskiy

Еще вопрос - в багажнике там по бокам изнутри есть съемные такие решетки. Как бы штатная вентиляция. Вот такой тупой вопрос - она должна ВЫТЯГИВАТЬ из этого отсека воздух или НАГНЕТАТЬ его в багажник чтоб избыточное давление создать? Просто хочу пару кулеров туда поставить...

 

С уважением,

Станислав Мошковский

г. Ташкент

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ребята, ну как вы понять не можете, что компутерные вентиляторчики дают поток гораздо слабее, чем даже когда вы едете со скоростью 30-40 км/ч? Кулера годны только на стоянке, при езде по городу и на трассе они будут создавать только сопротивление в воздушном канале.

 

Да собсна, чего я расписываю. Разберите печку и сравните размер крыльчатки печки и кулера (даже 120 мм который)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На вытяжку пойдет. Серьезного сопротивления не создаст, но и особой пользы тоже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопросик, наверное, сюда

 

А никто не запитывал в 2140 решетки на панели приборов от печки, чтобы туда воздухом дуло от вентилятора, а не от лючка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, а как же забор воздуха из салона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Тю. Снял шланг короткий с воздуховодов, заклеил с торца пластиком, а в бока врезал шланги. А люк так и останется

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Еще вопросы

  • Ищутся воздуховоды вентиляции, по размерам как заводские, только чтобы регулировался еще поток воздуха - от нуля до полного открытия. Что есть такое, с регулятором? 2107, 2108, 2141?
  • Способна ли штатная печка протянуть воздух через две трубы диаметром 50 мм и длиной около метра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

в принципе клапана можно врезать в ниши задних крыльев со стороны днища, по предварительным примеркам туда влезут клапана от калины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос про микроклимат. И даже два

  • А что, в 2141 нет рециркуляции и перекрытия доступа воздуха снаружи?
  • А так ли нужна рециркуляция? Может, достаточно просто перекрыть доступ воздуха снаружи и все?

 

Задумался, бо ребилд делается. С заделом на будущее. И стоит вопрос, либо:

  • Ликвидировать внутренний лючок как класс в принципе
  • Оставить лючок, но вместо собственно лючка повесить обратный клапан, чтобы при закрытии наружного люка воздух сосался из салона
  • Или оставить как есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если печка греет нормально, то рециркуляция не нужна.

При рециркуляции влага салона нагревается и оседает на стёклах.

1) утеплять салон

2) решать что то с температурой радиатора отопления и эффективностью разгона воздуха по салону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
При рециркуляции влага салона нагревается и оседает на стёклах.

Да, я один раз провтыкал в -18 переключить с рециркуляции на внешний забор, потом в бункере ехал

 

С точки зрения охлаждения воздуха - рециркуляция нужна или до опы?

 

Как насчет защиты от загрязненного воздуха снаружи (выхлоп и прочее)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Рециркуляция - это не только для плохих печек.

Какое-то время постоять в пробке рядом с грузовиком, у которого солярка живьем из трубы летит, проехать мимо какой-нибудь птицефабрики.

Можно частично компенсировать отсутствие режима рециркуляции внедрением угольного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Недавно ехал на Князе, с открытым багажником, и сложенным задним сиденьем

Мебель в щитах вез

Ехал километров 100 по трассе, и на лице было минус 10, или около того

Что удивило - в салоне теплее, стало

Не хватает ему штатной вентиляции,и не штатной тоже )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
А что, в 2141 нет рециркуляции и перекрытия доступа воздуха снаружи?

 

ну а как ты себе это представляешь?) у него забор воздуха исклчюительно из вне. по салону - не включить, такого режима нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
ну а как ты себе это представляешь?)

А я хрен его, в 2141 не лазил никогда, вот интересно стало. Как бороться с выхлопом от грузовика спереди в таком случае? Фильтра там нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ниразу циркуляцию в салуне не включал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.