realsystem

Переделка вентиляции салона

Recommended Posts

-=Val=-

Сергей2140

Наверное есть. Но я не про это. Вариант как на ГАЗ-24 (не обязательно именно такой, речь про принцип) обеспечит вытяжку даже при отсутствии разряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

-=Val=- спасибо за подсказку, вполне неплохая идея можно попробовать реализовать и пыль не должна попадать в таком исполнении

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Можно надрезать стойку и отогнуть (или вогнуть). А можно насверлить отверстий в районе заднего стекла (см. стрелку):

 

56357752zo.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
Лихо. Как ты это представляешь?

Имелось в виду, что вытяжка на "восьмерке" сделана в средней стойке и прикрыта пластиковой крышкой. Прорезь - вертикальная узкая, а не как на "жигулях" - почти квадратная. Я предполагал выполнить примерно так же, но на задней стойке "москвича". Мысль доразвил товарищ -=Val=-, указав ГАЗ 24.

Обратите внимание на разницу оконных проемов ГАЗ 3110 и ГАЗ 24. У "двадцатьчетверки" они создают более сильное сопротивление воздушным потокам, чем на "десятке". Думаю, заводчане не случайно изменили "выхлоп" вентиляции и его расположение. Из-за изменившихся потоков воздуха на новой Волге зона разрЕжения, думаю, спустилась ниже, поэтому и вытяжка стала горизонтальной и на нижней части стойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
на разницу оконных проемов ГАЗ 3110 и ГАЗ 24

 

Не понял. Средняя часть Волг одинаковая с 24-ой и до последней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

=Нарком= однако, передние двери форточные и без-... Лишняя рамка - лишнее завихрение. Зеркала, кстати, тоже разные. В общем, кто их там всех знает... У меня, например, стоят универсальные зеркала. Таки ставят и на жигоклассику, в основном. У большинства жигулей зеркала постепенно покрываются грязной пленкой, у меня - чистые. Зато ручки задних дверей уже лучше не касаться - стали грязниться сильнее, чем раньше. Воздушные потоки-с...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Единственные отличия 2410 от 31029 и 3110 - форточка (далеко не всегда) и ручки дверей Хотя, на 2410 уже и форточек нет и ручки ткие же, эт чистая 24-ка отличается так. В остальном, середина абсолютно одинаковая, а "оконные проёмы",как ты говорил, уж тем более такие же. Думаю, что не из-за ручек и форточек вентиляция переместилась, а совершенно по другой (дизайнерской) причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Начиная с 2410 двери Волг бесфорточные.

 

Скорее, вопрос стиля. Рестайлинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140
Можно надрезать стойку и отогнуть (или вогнуть). А можно насверлить отверстий в районе заднего стекла (см. стрелку):

просто отверстия насверлить не гуд нужно какой нибудь клапан мудрить, чтобы вода и пыль внутрь не проникала

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
просто отверстия насверлить не гуд нужно какой нибудь клапан мудрить, чтобы вода и пыль внутрь не проникала

 

Если сверлить, как показано на рисунке (т.е под козырьком), то ничего не надо.

 

5636671hzR.gif563668x0SG.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

А чем вам вариант с отверстием в акустической полке не нравятся, тем что пыль в багажнике копить не хотите ,или меньше втягивание в багажник будет.....

И раз уж решили ставить на кузове, то вопрос: А эта "дырка" идет просто под обшивку??? Если да, то смысл её?? У меня обшивка очень крепко прикреплена.. воздух мало проходит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А чем вам вариант с отверстием в акустической полке не нравятся

Вопрос не по адресу.

Впрочем, на 412-ом штатно вообще нет, так что вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

...

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Вариант как на ГАЗ-24 (не обязательно именно такой, речь про принцип) обеспечит вытяжку даже при отсутствии разряжения.

 

ознакомься ещё раз с принципом работы вытяжной вентиляции

 

Обратите внимание на разницу оконных проемов ГАЗ 3110 и ГАЗ 24. У "двадцатьчетверки" они создают более сильное сопротивление воздушным потокам, чем на "десятке".

 

да, при езде боком

 

 

 

А чем вам вариант с отверстием в акустической полке не нравятся

 

тут колхозники собрались

 

Кстати на Элитах и была вентиляция там же где у 24-ки...

 

да? а АЗЛК об этом знает?

 

дай фотку.

 

Если сверлить, как показано на рисунке (т.е под козырьком), то ничего не надо.

 

после дождика или мойки сфотографируй салон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
да? а АЗЛК об этом знает?

Не знаю, так как этим вроде диллеры занимались...

Вот например: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=314385

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ознакомься ещё раз с принципом работы вытяжной вентиляции

Каюсь высшего образования в этой области нет. А что сказать-то хотел?

Если моя мысль не понята, могу переформулировать: даже если в районе задней стойки не будет зоны пониженного давления, вытяжка все равно будет осуществляться за счет эжекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Если моя мысль не понята, могу переформулировать: даже если в районе задней стойки не будет зоны пониженного давления, вытяжка все равно будет осуществляться за счет эжекции

 

я хотел сказать что для работы вытяжки нужен перепад давления.

 

эжекция это повышенное давление ,в данном случае в салоне , откуда нам надо убрать воздух.

отсюда ясно что на улице при движении авто давление должно быть меньше , чтобы из салона что то выдавилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Эжектор – устройство, в котором для всасывания газа или жидкости используется кинетическая энергия другого газа или жидкости.

 

Поток будет увлекать воздух из салона. Можешь проверить на практике.

 

Пример не совсем в кассу, но близко:

luk.jpg

Хочешь сказать, что в такой люк воздух не вытягивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Эжектор – устройство, в котором для всасывания газа

 

для распыления, но суть таже- разница давлений

 

Хочешь сказать, что в такой люк воздух не вытягивает?

 

не знаю

 

вижу что за ним разрежение образуется

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
не знаю

Я знаю. Образуется. воздух туда вытягивается.

вижу что за ним разрежение образуется

То же самое только в вертикальном варианте и на стойке. Если не нравиться слово "эжекция", можешь придумать свое. ИМХО его употребление в данном случае к месту.

 

При установке простой решетки нужно найти место именно с пониженным давлением. "А-ля Волга" - практически где угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
То же самое только в вертикальном варианте и на стойке

При установке простой решетки нужно найти место именно с пониженным давлением. "А-ля Волга" - практически где угодно.

 

тоесть ты опроверг свои слова что щель в задней стойке даже при отсутсвии разрежения будет вытяжкой.

 

и согласен что подобные решётки создают пониженное давление при движении авто ,которое и способствует вытяжке?

 

да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
не знаю

Нехило вытягивается. Дым от сигареты при движении моментально высасывает наружу.

 

В 41-м москвиче вытяжные отверстия сделаны с внутренней стороны задней стойки. То есть, воздух из салона выдувает в щель между стойкой и пятой дверью.

26147912.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
тоесть ты опроверг свои слова что щель в задней стойке даже при отсутсвии разрежения будет вытяжкой.

Еще говорят, что я зануда...

Еще раз и медленно: для вытяжки из салона при простой решетке/отверстия нужно найти зону пониженного давления на кузове. Иначе толку будет 0. В данном случае (ГАЗ-24) она сама создает разряжение на скорости. Ее можно разместить практически в любом месте кузова.

Я говорю про давление в данном месте кузова. Вообще. В принципе.

 

и согласен что подобные решётки создают пониженное давление при движении авто ,которое и способствует вытяжке?

Если ты про такую как на ГАЗ-24, то да, создают. Теперь найди где я это отрицал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Наверное есть. Но я не про это. Вариант как на ГАЗ-24 (не обязательно именно такой, речь про принцип) обеспечит вытяжку даже при отсутствии разряжения

 

Еще говорят, что я зануда...

Еще раз и медленно: для вытяжки из салона при простой решетке/отверстия нужно найти зону пониженного давления на кузове. Иначе толку будет 0. В данном случае (ГАЗ-24) она сама создает разряжение на скорости. Ее можно разместить практически в любом месте кузова.

Я говорю про давление в данном месте кузова. Вообще. В принципе

 

Если ты про такую как на ГАЗ-24, то да, создают. Теперь найди где я это отрицал

 

я доказал Вашу виновность?

готовы отбыть в лагеря?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Читаешь только мои посты? Польщен!

А ведь речь шла про наличие или отсутствие разряжения при движении в районе задних стоек на разных автомобилях. Добавив сей девайс (если термин "эжектор" в данном контексте тебя не устраивает) мы создаем разряжение даже если его не было.

Теперь понятно или мне сухари сушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.