realsystem

Переделка вентиляции салона

Recommended Posts

Beavis
Дык на 40м же есть штатные!

 

Вроде говорят юзеры что не работает!

 

Угу, у меня даже стекло с обогревом - в мокрую погоду трындец!!! Не видно нихрена. Печка на полную не спасает, только если окно приоткрыть - дык обычно холодно либо капли летят...

 

Мысль: а что если кулера воткнуть в эти отводы? Пусть высасывают лишнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

хорошая идею, но надо брать большие от старых серверных корпусов, эти кулера там см 15 размер, у меня один такой стоит вместе с двумя обычными от БП на задней полке, дуют на стекло (помогает, но немного, только по центру)

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

realsystem

Мужики не нужно в мед с дегтем пытаться побольше меда добавить. Нужно деготь достать по максимуму.

Если вытяжки например в доме нет (по опыту) то там кулер до пи**ы!!! Извиняюсь, это наиболее точно, жалко просто ваше время и свое на разъяснение базы.

Нужно сначало тяги добиться, только потом усиливать кулерами, а то будет так, была обратная тяга, а станет вобще нулевая!!!

Только так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

кстати, вчера смотрел в магазине резинку уплотнитель на багажник от тазов, она трубчатая и от трубки в сечении отходят две пластины из прорезиненного металла. такая подойдёт на 412 ?

 

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

 

realsystem

Мужики не нужно в мед с дегтем пытаться побольше меда добавить. Нужно деготь достать по максимуму.

Если вытяжки например в доме нет (по опыту) то там кулер до пи**ы!!! Извиняюсь, это наиболее точно, жалко просто ваше время и свое на разъяснение базы.

Нужно сначало тяги добиться, только потом усиливать кулерами, а то будет так, была обратная тяга, а станет вобще нулевая!!!

Только так!

ну так как сделать правильную тягу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

realsystem

Найти место с разряжением в багажнике и там сделать отверстие. Где нибудь в районе горловины бака

Я например переделал переделал передний люк. Проверял тягу, до 40 км там вобще отстой а после там дует только потому что люк своим углом атаки торчит наружу, а так если его убрать, и вовсе наверное обратная тяга будет. Так у меня без вентилятора теперь так дует, ну как наверное раньше на 1-й скорости. Так что люди добрые не подумайте что я просто воду мучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chvitaliy

Как люк переделал то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Как люк переделал то?

А вот так:

Фото прислал andrikll

vityagka.jpg

 

ЗЫ. Я просто разместил... фото :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo

Как известно поступающий в салон нагретый воздух от печки должен вытеснять равный объем воздуха из салона авто,

а вот тут и пытаемся начать рассуждения на что расчитывали конструкторы АЗЛК (412) и ИЖ начисто лишив его вытяжной вентиляции - неужели изначально в конструкцию были заложены щели в дверях и т.д. и т. п.

Может кто себе делал (интересует ИЖ-Комби), просто постоянно потеющие стекла уже достали(ездить с приоткрытыми не решение). Хоть на дворе разгар лета но уже сейчас наверно пора думать о предстоящих холодах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Solo у меня все давно предусмотрено и переделано старым хозяином. Поток воздуха поступает в салон обычным путем, а выходит через щелки, образованные на боковых изгибах между"пятой дверью" и задними крыльями, сделанные процессом въезжания задом в бетонную стену московского гаража. Только стекло все равно запотевает...

 

Теоретически, можно по полу под передними сиденьями протянуть назад два дополнительных патрубка от воздуховодов печки, и направить поток воздуха назад вверх (чтобы дуло девушкам под юбки :) ). Так можно добиться более быстрого нагревания заднего стекла, соответственно запотевать при включенной печке оно не будет. Вопрос только в том как расположить патрубки и как отсечь часть воздуха от печки, чтобы назад поступало в равном количестве, как и вперед.

 

У меня отец ездит на УАЗике, у него на полу лежит такая труба с дополнительным вентилятором и краном перекрытия воздуха. В печку уходят два шланга, воздух вентиляторами втягивается и поступает назад к ногам задних пассажиров. Задние стекла потеют заметно меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo

=LD= глубоко сочувствую по поводу перебегающих дорогу стенок, всегда жалко видеть покоцаную машину хоть она и чужая.

Один знакомый рассказывал что когда он работал водителем на Колыме,грузовики "Татра" были с воздушным охлаждением, так вот двигатель мылся чуть-ли не с шампунем и теплый воздух, охлаждавший мотор, по специальным резиновым гофрам проходил через салон. Люди работали в одних рубахах при -50 за бортом.

Вот и меня посещала такая мысля о доп. патрубках подачи воздуха к ногам задних пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
а вот тут и пытаемся начать рассуждения на что расчитывали конструкторы АЗЛК (412) и ИЖ начисто лишив его вытяжной вентиляции - неужели изначально в конструкцию были заложены щели в дверях и т.д. и т. п.

Может кто себе делал (интересует ИЖ-Комби), просто постоянно потеющие стекла уже достали(ездить с приоткрытыми не решение). Хоть на дворе разгар лета но уже сейчас наверно пора думать о предстоящих холодах.

 

конструкторы АЗЛК не лишали его вытяжки,они его ею не наградили!

 

про Комби - посмотрите как сделана вытяжка на ранних 2109 (где в конце заднего бокового стекла стоит решётка) у вас место хоть поменьше но есть(хотя там в уголке дыру сравнимую с дырой 2140 в крыле ,и не прорежешь),мож ченить подобное сделаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo
про Комби - посмотрите как сделана вытяжка на ранних 2109 (где в конце заднего бокового стекла стоит решётка) у вас место хоть поменьше но есть(хотя там в уголке дыру сравнимую с дырой 2140 в крыле ,и не прорежешь),мож ченить подобное сделаете.

 

Эту мысль терзаю наверное уже год, смущает только водосточный желобок, находящийся рядом, существует подозрение что он будет действовать как воздухозаборник и вместо вытяжки получится нагнетание забортного воздуха в заднюю часть салона. Может у кого есть мысли как проверить какой эффект получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Solo Процесс эксплуатации по нашим пыльным дорогам показал: желобок на самом деле загребает воздух к заднему боковому стеклышку. Зато зона разрежения находится аккурат между лючком бензобака и пятой дверью. Однако дырку там сверлить не советую, ибо вытяжной клапан ну никак не воткнуть (замок мешает), а без него весь выхлоп и пары из бака будут влетать в салон. И АХ какой тогда будет запах во время ожидания зеленого на светофоре.

Также зона разрежения находится на нижней кромке заднего стекла. И опять же дырок там не наделаешь, вся вода с крыши туда будет заливаться. От дождя тоже не застрахуешься.

Теперь внимательно смотрим на заднее крыло. Встаем лицом к заднему (ну, скажем, левому) фонарю. Плавно переводим взгляд на крыло и видим внизу над бампером небольшую каемочку. Вот там у меня пыли никогда не было. Все крыло в пыли, а там нет. Можно пару дырок там насверлить, клапан поставить. Выход воздуха организовать из салона посредством высверливания дырок в боковой обшивке багажника. Тогда воздух пойдет через лючок, поднимется к заднему стеклу, отразится от него и попадет в отверстия обшивки багажника. На улицу его вытянет дырочка на крыле (только на ходу).

 

Дополнительно хочу добавить: у меня ИЖ почти полный сток, снаружи из инородных деталей лишь "седьмой" бампер. Но он очень сильно влияет на обтекаемость машины. Зона отсечки воздуха на "верх и низ" у меня находится чуть выше стандартной, соответственно зона разрежения на скорости под днищем становится чуть сильнее, увеличивается прижимная сила (правда только спереди, зад наоборот немного приподнимает).

 

63320063bw4.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo

=LD= достаточно интересные наблюдения и надо сказать весьма полезные. На счет заднего бампера только не совсем понял где именно(за картинки спасибо), буду понаблюдать - кузов ведь один и лишних дырок неохота.

Гдет встречал информацию на "Оке" сверлили нижнюю кромку задней двери ту часть что на улице за резиновым уплотнителем, думал применить к "Комби" но при езде с недоконца закрытым багажником вся гарь с выхлопной в салоне.

Как вариант место ниже задних фонарей - от воды более-менее защищено самими фонарями, вот только что с пылью неясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Solo вот где эта каемочка.

000bu0.th.jpg

Плин, какой он был страашный...

:shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo

=LD= спасибо за такое огромное внимание, где эта кромка я знаю прекрасно (на моем "Комбике" не осталось ни одного болта или гайки которую не крутил бы своими руками, ну это так к слову) просто специально смотрел - у меня там забрызгано грязью, т.к. после месячной 35градусной жары второй день идет дождик и хорошо все заметно :) вот и вкрались сомнения...

В голову пришла такая мысля - на выходных поездить просёлочными дорогами на разной фиксированной скорости и посмотреть где пыль дает о себе знать. Может так больше прояснится, хоть вся задняя часть и действует как огромный магнит притягивая всю пыль, но на каждом отдельном автомобиле видать по разному. После посмотрю что можно придумать с вытяжкой на моем экземпляре.

 

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

 

Плин, какой он был страашный...

:shock:

 

Зато теперь он смотрится очень даже неплохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solo

Вот вроде бы как определился, буду удалять стоковый фонарь заднего хода (под бампером стоит два дополнительных фонаря) в оставшееся отверстие вставлю решетку для вентиляции.

Вот только вопрос - может кто знает - клапан как придумать, есть ли какие сложности? Или просто использовать шторку из тонкой резины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolya99

я тож сразу подумал о отверстии под фонарь заднего , вот только не сам фонарь трогать а табличку "1500" с права, вот только думаю кинуть гофру через багажник што б не сосало воздух с багажника

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolya99

Вот ешо одна мысль

вобщим у меня стоит сток торпедо 2140, есть мысль выкинуть фонарики што стоят по краях (всеравно я ними непользуюсь) и всунуть туда воздуховоды с теплым воздухом, возможно на каждый надо будит дополнительно кулер устанавливать.

плюсы

+ теплый воздух попанает на стекла и они быстрее разпотевают

+ водителю и пасажыру намного теплее

Edited by Nikolya99

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
што б не сосало воздух с багажника

Дык эта....А чем плохо то?Багажник будет проветриваться-просушиваться.При плюсовых температурах-это хорошо (ИМХО,канешна)А на зиму-да,надоть отсос прямо из салона мудрить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolya99

в богажнике мож пахнуть бензом (мне то нравицо а вот пасажырки звездят на ухо што воняет) ктомуже если багажник загрузить насыпом (што часто бывает) то не будит вентиляцыи и груз будит отдавать свой запах (ну если он создает запах) в салон

Edited by Nikolya99

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

2 Nikolya99

насчет торпеды тоже часто закрадывается мысль, буду искать соотв. дуйки, чтобы можна было их перекрывать; а фонари перенести на травмозащиту или карты поближе к торпеде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolya99

+2 kondit

фонари можно потавить как и ижа на стойках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Жестокое предложение: поставить ещё одну печь в багажник, прикрутив её к задней стенке сидений, взять воздухорассеиватели ,такие как впереди стоят и врезать их в заднюю полку, тихой скорости моторчика вполне достаточно.. Одна сложность это протянуть шланги в порогах со стороны салона, там есть прорези через которые проводка проведена.... Вот... будет необходимость, сделаю. от нее так же в будущем можно запитать шланги обдува стёкол задних дверей.... Воздухорассеиватели можно взять такие же ка спереди..... А дальше уже можно и подумать о стеклах передних дверей... Хотя и первично их можно сделать... Вложений будет меньше(не надо печку искать)... Через стыки между дверью и корпусом можно организовать резинками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Жестокое предложение

 

а воздух будет забираться из багажника?

тогда сначало удивится багажник от получишегося вакуума

а потом удивишся ты от пыли игрязи засосанной в багажник и в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.