Silver_Kitchen_Knife #751 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
mikola_p #752 Posted January 30, 2013 И можешь мне вообще подсказать пжлст что вообще нужно чтоб впихать Тазо кпп?) Чтобы установить вазокпп надо почитать эту тему с начала, закупить и сделать детали и день-два потратить на установку. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #753 Posted January 30, 2013 Ну тобишь лучше найти жигулевский кардан, а какую часть кардана уменьшать??маленькую? И можешь мне вообще подсказать пжлст что вообще нужно чтоб впихать Тазо кпп?) тебе нужен 41 маховик, кпп ваз, сцепление ваз, вилка и солдатик вилки ваз, проставка под солдатик, переходная плита под ваз кпп, переходной кардан ваз кпп, тунель от классики(взависимости от твоей машины и в зависимости от того хочешь ли ты переделывать тонель), поперечина кпп иж 412. подушка кпп ваз, еще руки не из жопы много мата, и инструмент со сваркой. Share this post Link to post Share on other sites
mikola_p #754 Posted January 30, 2013 тебе нужен 41 маховик, кпп ваз, диск сцепления ваз, вилка и солдатик вилки ваз, проставка под солдатик, переходная плита под ваз кпп, переходной кардан ваз кпп, тунель от классики(взависимости от твоей машины и в зависимости от того хочешь ли ты переделывать тонель), поперечина кпп иж 412. подушка кпп ваз, еще руки не из жопы, острый глаз. чуть-чуть мата, и инструмент со сваркой. Прости, коллега, за переработку твоего текста, предлагаю свой вариант. Ещё я бы туда добавил горсть шайб для регулировки обеих траверс по высоте, и ещё придется сделать поперечину под подвесной ( или приспособить жиговскую). Из колокола сцепления придётся выкрутить шпильки, на которые надевается стартер. При общей сборке советую поддомкратить перёд движка, чтоб он "клюнул " назад. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #755 Posted January 30, 2013 тебе нужен 41 маховик, кпп ваз, сцепление ваз, вилка и солдатик вилки ваз, проставка под солдатик, переходная плита под ваз кпп, переходной кардан ваз кпп, тунель от классики(взависимости от твоей машины и в зависимости от того хочешь ли ты переделывать тонель), поперечина кпп иж 412. подушка кпп ваз, еще руки не из жопы много мата, и инструмент со сваркой. в списке нехватает подшипника первичного вала, того, который в кв запрессован, и, если коробка без колокола, то надо направляющую выжимного с сальником и пружинное колечко, которое прижимает подшипник первичного вала к корпусу кпп Из колокола сцепления придётся выкрутить шпильки, на которые надевается стартер. никогда не выкручивал. При общей сборке советую поддомкратить перёд движка, чтоб он "клюнул " назад. при расстыкованом выпуске и снятой тяги газа (если еще не переделано на тросик), двигатель сам заваоливается до упора назад, под весом маховика и сцепления... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #756 Posted January 30, 2013 еще масло забыли, перчатки, и ветошь Share this post Link to post Share on other sites
Scales #757 Posted January 30, 2013 еще масло забыли, перчатки, и ветошь самое главное презерватив еще купите.....честно...уже даже смешно слышать про ваз кпп и спрашивать то стыдно как ее ставить.....взяз да поставил....обсос полный уже дали на форуме Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #758 Posted January 30, 2013 кстати да, пригодится, если скользящей вилки нет. Чтобы маслом с удлинителя родной коробки не облиться. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #759 Posted January 30, 2013 кстати да, пригодится, если скользящей вилки нет. Чтобы маслом с удлинителя родной коробки не облиться. миша жжёшь Share this post Link to post Share on other sites
sky #760 Posted March 26, 2013 Доброго времени суток, купил переходную плиту под ваз кпп, комплет сальников ваз кпп. Вопрос, наружный диаметр сальник ваз кпп первичного вала 47мм. а диаметр в переходной плите 50мм как их стыковать??? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #761 Posted March 26, 2013 вероятно туда должна встать направляющая? А сальник уже в направляющую. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #762 Posted March 26, 2013 Доброго времени суток, купил переходную плиту под ваз кпп, комплет сальников ваз кпп. Вопрос, наружный диаметр сальник ваз кпп первичного вала 47мм. а диаметр в переходной плите 50мм как их стыковать??? в плиту ставится вазовская направляющая выжимного, та, что у тазиков в колоколе стоит... Share this post Link to post Share on other sites
sky #764 Posted March 26, 2013 Мужики огромное спасибо за быстрый, аргументированный ответ!!!! А то я голову ломаю ,уже стал искать другой сальник. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #765 Posted March 26, 2013 Пожалуйста. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #766 Posted April 18, 2013 в итоге тазовый кардан укорачиваем на 100мм ? и ввариваем москвичевский конец кардана ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #767 Posted April 20, 2013 (edited) в итоге тазовый кардан укорачиваем на 100мм ? Залез замерил. ваз кардан 78.5 см. У меня стоит 70 см ровно. Укорочен на 85 мм. (длинная часть) Длинновато, в шлицах на бублике шлиц кардана ушёл на 3см Следующий кардан буду делать 680 мм . ПС. замер по центру чашек крестовин. В общем да, укорачивать на 100 - 105 мм. и ввариваем москвичевский конец кардана ? У меня вилка москвичёвская проточена и вварена в вазтрубу. Думаю попробовать вазтрубу вставить внутрь куска нашего кардана. Надо замерить внут.диаметр нашего кардана, и наружный ваза 69.5 мм Наружный 412 75мм Наружный 408 59мм Вобще-то есть желание вварить кардан от 408 простыковать на вилке подвесного. Боюсь что с крестовинами будет полный аут. Edited August 29, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #768 Posted April 20, 2013 я скоро займусь сваркой кардана,замерю-отпишусь тут что к чему Share this post Link to post Share on other sites
sky #769 Posted May 1, 2013 А про плиту поподробней, какой должен быть центрирующий поясок в мм? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #770 Posted May 1, 2013 А про плиту поподробней, какой должен быть центрирующий поясок в мм? как подшипник родной кпп, 62мм... Share this post Link to post Share on other sites
sky #771 Posted May 1, 2013 А прокладку между колоколом и плитой нужно ставит? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #772 Posted May 1, 2013 не нужно, зачем она там? она ничего не поменяет, но она там не нужна, сальник то в плите... Share this post Link to post Share on other sites
sky #773 Posted May 1, 2013 У меня прокладка стоит, на днях сниму кпп, выкину прокладку, проверю плиту соберу и опишусь. Share this post Link to post Share on other sites
Teror #774 Posted May 12, 2013 где то читал давно что нужно будет расширять тоннель чтобы установить ваз кпп, каким это образом делается? растачивается"? там что совсем не много металла надо будет с днища снять? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #775 Posted May 12, 2013 растачивается"? Ого, я и не знал, что у нас туннели фрезерованные или литые, раз их можно растачивать. Есть такое страшное орудие - кувалда. При должном с ним обращении туннель деформируется (или, как говорят профессионалы, кувалдометрируется) надлежащим образом для придания необходимого сечения Share this post Link to post Share on other sites
Teror #776 Posted May 12, 2013 растачивается" в кавычках, кавычки не доставил, про кувалду ясно, но как то грубовато... Share this post Link to post Share on other sites