Silver_Kitchen_Knife #726 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Невский #727 Posted October 13, 2012 (edited) А жужит пара пятой, снизу слабо слышно, а вверху возле переключателя и на фланце вторичного вала отчётливо. Ближе к двигателю шум снижается. ПС. Метод: карандаш в зубы. на ижах коробка в стоке прикручена к полу... На поздних, на ранних к лонжеронам. Edited October 13, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Satt #728 Posted October 14, 2012 у меня как-то так вышло но наверное подниму еще, я там гайки подкладывал, завтра их уберу наверное Share this post Link to post Share on other sites
Невский #729 Posted October 14, 2012 Траверсу без нагрева гнул? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #730 Posted October 14, 2012 все уже украдено до нас Share this post Link to post Share on other sites
Невский #731 Posted October 14, 2012 Корочепонял! Так а вот теперь, прикол. Бытует мнение, что если включать пятую до 100км/ч, то она работает "всухую" типа ей масла не хватает. Из своего опыта по ремонту( для вазов), как раз пятая купается в масле, а при включеной пятой, там трение только на зубьях, всё остальное катается. Откуда вобще это взялось, что до сотни её включать нельзя? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #732 Posted October 14, 2012 про голодание пятой я слышал, но неясно почему именно 100кмч может типа из за скорости назад отток масла идет и ей начинает хватать? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #733 Posted October 14, 2012 Откуда вобще это взялось, что до сотни её включать нельзя? тазовый мотор не тянет её ниже 100))) 5я сзади, т.е. уровень там самый высокий, а для смазки шестерни достаточно того, чтобы она внизу зубьями до масла доставала.... может типа из за скорости назад отток масла идет и ей начинает хватать? так эта, что при 20км/ч, что при 120км/ч постоянно уровень ровный, т.к. ускорение =0, масло отливает/приливает только при разгонах/торможениях/поворотах... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #734 Posted October 14, 2012 У пятой свой полукартер. масла там хватает, а при смене масла, на дне остаётся мусор. Кроме того, в части коробок в полукартер падают лопнувшие стопорные шайбы винтов прижимной пластины подшипника. Во время не замечают, и они влетают вместе с маслом. При ремонте их не ставлю, чеканю винты в прорезь в пластине. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #735 Posted October 15, 2012 Вынес из свого гаража, к теме "почему умирает пятая" День прошёл в развлечениях, пока с пятой ещё не наигрался. Так пятая проживёт недолго, она создана для экономии, а не для игр. Она создана для того чтоб на ней ездить. Всё имеет свой ресурс. И что бы увеличить ресурс, надо знать причину по котрой пятая выходит из строя. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #736 Posted October 15, 2012 (edited) Расширил родной тоннель, так чтоб вазожелезяка вставала внутрь, по сути снизу Прихватил от ручника и под печкой, этим выставляется высота вварки над кпп. и затем начал прихватывать от ручника слева и справа, конролируя горизонталь и общее положение относительно кузова. Под печкой, заготовку надо было немного "раздавить", чтоб она заняла место согласно примеркам. Как намерил, чтоб и ноге не мешало на педаль давить, и чтоб тоннель не сильно заужало Раздавливал рамочным домкратом. (имеет свойство падать! Руки, голову и иные части тела не подставлять !) Нахлёст составляет от 1 до 2см, завтра обрежу излишний нахлёст и обварю снизу(изнутри) в шахматном порядке. Edited October 15, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #737 Posted October 21, 2012 Лень было разбирать КПП заводской сборки, поставил обойму 3-4 передачи новую , в итоге, при торможении двигателем стала самовыключаться четвёртая. Синхроны 4 и 5 передач новые, на пятой включение мягкое, на четвёртой явно синхон "недотормживает" и допускает включение. Пробег 600 км. Шум пятой не уходит, звенящий звук от вилки. Вилка в размере, наверно контактные бронзой наплавлять буду. В общем поиск нормальных комплектующих. Разочарование есть, но на четырёх( даже ваз) обратно переходить не собираюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #738 Posted October 24, 2012 а первая и вторая передача должна так неудобно под ногу включаться? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #739 Posted October 24, 2012 Ноги сдвинь, Если рычаг выгнуть то пятая будет под ногой у пассажира Share this post Link to post Share on other sites
Satt #740 Posted October 24, 2012 ну это уже не беда =) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #741 Posted October 24, 2012 поборол я беду эту вобщем %) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #742 Posted October 24, 2012 поборол я беду эту вобщем %) Ноги сдвинул или пассажирский ремень на бюст второго размера укоротил ? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #743 Posted October 24, 2012 ногу не сдвинуть, нога была сдвинута влево так что упиралась в руль, а справа в неё реально давил рычаг сейчас отпилил от кулисы верх и приварил под другим углом теперь он четко вдоль салона надо шнивокулису ставить, не нравится мне эта палка идущая куда-то далеко Share this post Link to post Share on other sites
Невский #744 Posted October 24, 2012 Имею плохую привычку, правая рука постоянно на рычаге. Через три дня(не зная куда её деть) вернулась на рычаг, даже при пятой. Не сказал бы, что очень далеко. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #745 Posted October 24, 2012 еще баг один выявил и пофиксил =) грязезащитный щиток шоркал об маховик чутка не подходит злодей к этому колоколу =) Share this post Link to post Share on other sites
mkF #746 Posted October 25, 2012 Имею плохую привычку, правая рука постоянно на рычаге. У народа вилки включения передач от этого изнашиваются. Родная механизма в этом смысле лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #747 Posted October 25, 2012 У вазокоробки износ вилок по другой причине, пружина синхрона старается вытолкнуть обойму к нейтрали, удерживается вилкой. ИМХО, контактные поверхности вилок 4 и 5 надо наплавлять твёрдым антифрикционом(как и поверхности обойм). Родная КПП со свободными синхронами этим не страдает, здесь согласен. Share this post Link to post Share on other sites
Azlk-21251 #748 Posted January 27, 2013 А если ставить Тазо кпп с карданом от Оды что думаете? Share this post Link to post Share on other sites
Azlk-21251 #749 Posted January 27, 2013 А если ставить Тазо кпп с карданом от Оды что думаете? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #750 Posted January 27, 2013 А если ставить Тазо кпп с карданом от Оды что думаете? а чего тут думать? он длинный, его всеравно укорачивать надо, вроди как качество у них хуже вазовских и встречаются они значительно реже, зато крестовины и фланец к мосту 412-е, т.е. его надо только укоротить по длине... Share this post Link to post Share on other sites
Azlk-21251 #751 Posted January 28, 2013 Ну тобишь лучше найти жигулевский кардан, а какую часть кардана уменьшать??маленькую? И можешь мне вообще подсказать пжлст что вообще нужно чтоб впихать Тазо кпп?) Share this post Link to post Share on other sites