Невский #701 Posted October 5, 2012 Понятно! Будем по месту посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #702 Posted October 6, 2012 (edited) Плита к колоколу будет крепиться четырьмя шпильками М10, а не М12. Выдержит? Edited October 6, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #703 Posted October 8, 2012 На шпильках М10 остановился, выточил. Гайка далеко закрутилась.На 4мм. До привода спидометра по старым местам всё стоит, по мануалу сходится. Потом подшипник 705(и внутр обойма и кольцо на месте. Может ещё одно кольцо от подшипника поставить? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #704 Posted October 8, 2012 Ребята, а фотки в раскрое при вваривании тоннеля от ваза у кого-нибудь есть? Интересует момент под печкой. посмотри тут http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/dimono/journal/4062246863888306380/ Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #705 Posted October 8, 2012 посмотри тут http://www.drive2.ru...46863888306380/ Интересно. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #706 Posted October 8, 2012 (edited) @kirik, Спасибо! По поводу подвесного тоже что-то подобное в голове маячило.! Edited October 8, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #707 Posted October 9, 2012 @Невский еще вот на это место внимание обрати Под опору коробки нужно будет усиление и дистанционная втулка Сверху, с салона - еще одна такая же пластина. Можно и на сварку, но мне ее лениво разматывать было)) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #708 Posted October 9, 2012 Да уже у тебя в гараже это высмотрел. На установку будет всего два-три дня, стараюсь по максимуму подготовиться. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #709 Posted October 9, 2012 Плита к колоколу будет крепиться четырьмя шпильками М10, а не М12. Выдержит? А куда оно денется? На 12 гайки не поместились? Болтик надо было, и под внутренний шестигранник, тогда оно проходит На установку будет всего два-три дня, стараюсь по максимуму подготовиться Два дня - вполне реально, если все готово. Кардан у тебя какой? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #710 Posted October 9, 2012 (edited) Кардан у тебя какой? Жигокардан с ввареной задней вилкой от космича. Плита была недоработана, и её ставили с кпп-2101. Сняли из-за того, что между половинками плиты начало гнать масло. Здесь подробно При продаже сказали, что просто машину списали в утиль(и сдали, а комплект оставили), с этого же комплекта и кардан. Крестовины в идеале, совсем не ходили, а смазка высохла. Подвесной поменял. Edited October 9, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #711 Posted October 9, 2012 Эт я видел. Крестовины на кардане какие? Жигулевские? И как укорочен. Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной Share this post Link to post Share on other sites
Невский #712 Posted October 9, 2012 Крестовины на кардане какие? На подвесном жигулячая, задняя наша. Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной После теста посмотрим. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #713 Posted October 9, 2012 Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной обычно какраз заднюю часть из двух варят... у меня передняя укорочена, и второй случай, который я встретил - у тебя... ну и подобный кардан, только сделанный из одавского, стоял на 2140 у Paraziteа, больше не встречал таких... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #714 Posted October 10, 2012 Удобно тем, что в случае разбивания ушей (а это часто), просто меняешь заднюю трубу на стандартную ТАЗовскую Share this post Link to post Share on other sites
Невский #715 Posted October 10, 2012 (edited) Уже разбивало? Думаю, редкость. А вобще кардан в запасе быть должен. В сборе. Edited October 10, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Satt #716 Posted October 10, 2012 обычно какраз заднюю часть из двух варят... у меня передняя укорочена, и второй случай, который я встретил - у тебя... ну и подобный кардан, только сделанный из одавского, стоял на 2140 у Paraziteа, больше не встречал таких... ага ага Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #717 Posted October 10, 2012 Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной Я извеняюсь но как при таком расскладе согласовать с задней трубой мост от москвича? Фланец жигодрыговой крестовины не тулиться к мосту... Я вобще слышу впервые о таком исполнении кардана под ваз кпп. Ребята, а фотки в раскрое при вваривании тоннеля от ваза у кого-нибудь есть? Интересует момент под печкой. Вари чем выше тем лучше .. Лучше для постановки -снятия... , Ты в космос на нём собрался? Может ещё одно кольцо от подшипника поставить? Не ненадо не чё ставить...Если уверен в правильности сборки то всё норм,закрутилась и хрен с ней... Под опору коробки нужно будет усиление и дистанционная втулка Фига се замолот... Парни нафига такой огород ? У меня по шайбе 3 см с каждой стороны стоит и всё ок ..При том что пилюль выхватывает конструкция неподетски... Правда у меня траверса стоит впритирку к кузову.. В чём и кайф жигодрыгового тонеля .коробас поднимаеться ,траверса прикручиваеться к кузову , подвесной у меня на аллюминеевом уголке с мммаааленькими проставочками.А не то как я где то читал ставяться оси с рессор передние...И че на них потом кульки наматывать? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #718 Posted October 11, 2012 Я извеняюсь но как при таком расскладе согласовать с задней трубой мост от москвича? Переходник. Прикручивается к нашему фланцу моста, а в нем резьбы под ТАЗ-фланец кардана Правда у меня траверса стоит впритирку к кузову.. В чём и кайф жигодрыгового тонеля .коробас поднимаеться ,траверса прикручиваеться к кузову , подвесной у меня на аллюминеевом уголке с мммаааленькими проставочками Мне напрямую не понравилось. Сильно большой перелом на крестовинах получался. Из-за него и опустил коробку. Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #719 Posted October 11, 2012 Сильно большой перелом на крестовинах получался. У меня он просто занижен до отбойников 5 см. И кардан ровно по прямой стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #720 Posted October 12, 2012 (edited) Нарушение соосности плита-колокол 0.25-0.3 может вызвать шум зубьев пары первичный вал-промвал? Эта центровочная втулка была выточена из кругляка Д=50. просто просверлили отверстие, и подобрали резцом. Биение у патрона токарного всегда есть, там на котором мне железяки точат - 0.25-0.3 мм Может неправильно было, что центровка по отверстию сальника, а не подшипника. Думаю, "лейка" со смещёным центром быть не может., А там ХЕЗ. Edited October 12, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #721 Posted October 13, 2012 (edited) @Невский, А чё ты уже собрал ,шумит? Плита какая то cut .Надо было покупную ставить и не cut моск . Был бы уверен в ней ..А так теперь гадай на кофейной гуще.. Edited October 13, 2012 by PUNKER мат Share this post Link to post Share on other sites
Невский #722 Posted October 13, 2012 (edited) А чё ты уже собрал Да, у же 60 км набегал, выставляю по высоте траверса-подвесной. в уже гараже пост был. вчера. Вот в таком виде Для вваривания туннеля коробку придётся снять. Там пол кувалдометрировать надо в районе рычага и привода спидометра. Ну и чтоб туннель вварить по фене и обработать. Пока на земле лежать будет, можно и в душу ей заглянуть. Либо на время 4ст кинуть лежат две штуки, одна не известная, вторая без шума 4 вылетатет. Edited October 13, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
kirik #723 Posted October 13, 2012 Вот в таком виде а 2 гаечки справа и слева от тоннеля - это крепление коробки? как то не очень крепко выглядит... у меня коробка стоит на ижевской поперечине, она шире намного, болты рядом с лонжеронами получаются, а сверху в качестве шайб у меня подложены квадраты 100х100 из листа 2,5мм, эти "шайбочки" перекрывают край лонжерона... кстати, на всякий случай, посмотри зазор от края поперечины до выступа на задней крышке кпп, в котором заглушка подшипника пром вала, несколько раз сталкивался с тем, что коробка в этом месте касалась поперечины, причем во всех случаях с новой или почти новой подушкой, при этом было полное ощущение воющей коробки... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #724 Posted October 13, 2012 несколько раз сталкивался с тем, что коробка в этом месте касалась поперечины, причем во всех случаях с новой или почти новой подушкой, при этом было полное ощущение воющей коробки... Лежит! ЗА сутки просела. Буду исправлять. а 2 гаечки справа и слева от тоннеля - это крепление коробки? как то не очень крепко выглядит Болты М10. По высоте место нашёл, теперь буду думать с креплением траверсы, Попробую родную прикинуть. и уголки к лонжеронам, чёто меня гудящий пол не приколол ни разу. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #725 Posted October 13, 2012 чёто меня гудящий пол не приколол ни разу он гудит именно потому, что коробка Лежит! когда коробка висит на резине - все нормально... на ижах коробка в стоке прикручена к полу... еще одна идея насчет подушки... по середине подушка 2107, справа подушка от шевинивы, 2123, она выше чем 2107 миллиметров на 15, с ней кпп уже точно до поперечины не достанет... Share this post Link to post Share on other sites