Silver_Kitchen_Knife #251 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #252 Posted December 23, 2007 V@NO Автодок в армии... А я так тут без него скучаю... :cry: Да что там резать, кружок под кулису вырезал и всё.Поставил КПП и потом сверху всё прекрутил.Делов куча! Да не вопрос, но учитывая что первая часть тазокардана должна быть в оси с КПП то подвесной у тебя будет висеть как бомба, того и гляди его снесеш гда нибудь... МОй вам совет вваривайте сразу сверху жигулевскую шахту, благо стоит она копейки. Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #253 Posted January 2, 2008 Всем драсте. Народ, такое дело: никак у мну не получается отрегулировать передний кардан относительно КПП, подвесной у меня стоит так, что крепежные болты расположены внизу. Если не затруднит кто-нибудь промерьте расстояние от днища (верхней точки тоннеля) до самого подвесного. а то у меня уже руки опускаются.... КПП у меня стоит без проставок, ВАЗ подушка, космичевская траверса напрямую к днищу. Может быть объяснил немного путанно, но думаю тот кто с этим сталкивался-поймет. Короче говоря, нужно расстояние от тоннеля до верхушки подвесного. усё Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #254 Posted January 2, 2008 Сашок начиная с 8 страницы идут чертежи плиты и всего чего нада..так вот там есть чертеж этой самой траверсы крепления подвесного подшипника с нужным изгибом итд итп...не поленись поищи... Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #255 Posted January 2, 2008 V@NO Я эту тему уже перечитал раз 5 в общей сложности, чертеж той траверсы на сколько я понимаю предназначен для подвешивания подшипника, ровной плоскостью вверх, у меня он стоит наоборот, поэтому я и спрашиваю. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #256 Posted January 2, 2008 Сашок тогда хз...все делают так...а ты наоборот))) Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #257 Posted February 4, 2008 bonecracker, Слушай, немножко не в тему, но можешь выложить фотку как у тебя стоит коробка и подвесной подшипник.. Буду оч признателен Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #258 Posted February 5, 2008 bonecracker, Слушай, немножко не в тему, но можешь выложить фотку как у тебя стоит коробка и подвесной подшипник.. Буду оч признателен Можно. Share this post Link to post Share on other sites
igumenbashi #259 Posted February 19, 2008 Кто и как устанавливал подвесной кардана и его соосность?опишите пожалуйста свои методы) Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #260 Posted February 21, 2008 Для начала надо установить коробку. Потом я брал переднюю часть кардана вставлял в коробку. Брал пластину из алюминия и выгибал из нее прототип кронштейна . Добивался чтобы резиновая муфта не имела диформаций и чтоб кардан свободно перемещался вдоль своей оси. По алюминевой заготовке делал кронштейн из стального уголка. Share this post Link to post Share on other sites
igumenbashi #261 Posted February 21, 2008 Для начала надо установить коробку. Потом я брал переднюю часть кардана вставлял в коробку. Брал пластину из алюминия и выгибал из нее прототип кронштейна . Добивался чтобы резиновая муфта не имела диформаций и чтоб кардан свободно перемещался вдоль своей оси. По алюминевой заготовке делал кронштейн из стального уголка. Спасибочки...попробую так...у меня просто выгнуто по чертежу ..на 30 мм.на низах вибрация...потом исчезает.. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #262 Posted February 22, 2008 Спасибочки...попробую так...у меня просто выгнуто по чертежу ..на 30 мм.на низах вибрация...потом исчезает.. Посмотри на эластичную муфту внимательно. На ней есть след от формы для литья. Он должен быть ровным без искривлений. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #263 Posted March 17, 2008 На днях знакому ставили ВАЗо кпп, всё сделали очень аккуратно и за 5 мин с помощью стамески(зубила)+молоток. Решили не резать как у меня, теперь можно,при необходимости,быстро обратно всё установить. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #264 Posted March 18, 2008 На днях знакому ставили ВАЗо кпп, всё сделали очень аккуратно и за 5 мин с помощью стамески(зубила)+молоток.Решили не резать как у меня, теперь можно,при необходимости,быстро обратно всё установить. можно поподробнее, я так понимаю тонель расширили расстучав молотком? нет фото как при этом стоит подвесной? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #265 Posted March 19, 2008 kirik А зачем его расширять?Ничего не расширяли. С подвесной сфоткать уже не смогу, так как машина уже ездит,а под неё лезть не хочется. Egor Ещё придется поменять траверс,так как на 4х и 5ти ступках они разные. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #266 Posted March 20, 2008 Значит вот так у меня сделан траверс На фото видны все родные рычаги ручника и всё работает у меня, ничего нигде не цепляет.Правда на 412м так сделать не получилось,там оказолось ручник совсем по другому сделан. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #267 Posted March 24, 2008 Всем Вопрос плиты и кардана в принципе проработан, но по-моему остается не решенной проблема траверсы крепления самой КПП и траверсы подвесного подшипника. Кто чего может по этому поводу сказать. Как крепится подвесной с применением траверсы чертеж которой приведен выше, подходит ли она для 2140? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #268 Posted March 24, 2008 mcnexydoi всёравно непонятно как вы установили твоему другу КПП без резки тонеля ... он туда физически не влезит ... так как ВАЗ КПП даже в родном тонеле стоит едва не косаясь стенок .... а Москвичёвский гораздо уже !!! .... да и при Москвичёвском тонеле одеть КПП+Колокол это из разряда фантастики !!! у меня Тазотонель и каждый раз Снимать КПП это "жим сидя" с наклоном двигла Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #269 Posted March 25, 2008 у меня тоже не чего не резано и всё нормально снимается и одевается на яме за минуту Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #270 Posted March 25, 2008 pro100Spider Мне кажется у всех получается разное расстояние между КПП и тонелем, у кого тонель переварен КПП поджата по-выше у кого нет просто висит ниже. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #271 Posted March 25, 2008 mcnexydoi Судя по фотке у тебя расстояние между траверсой и кузовом гдет 7-8 см, а с подвесным как?! Old_Hard хм .... у меня если смотреть под машину сбоку КПП невидно ... как на ВАЗ-ах .... а иначе ею можно дорогу утюжить там где дороги нету Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #272 Posted March 25, 2008 pro100Spider Друг,я не знаю как у тебя, но я сам снимал кпп и ставил без проблем.Тоннель у меня сделан как на фото(фото выкладывал выше). Что могу предложить.Я сейчас одному человечку буду ставить ВАЗо кпп на 40й.Я сделаю полную,нормальную статью,со всеми затратами и т.д Могу сказать вот что,мы ездили покупали всё новое,вышло пока только 21 тыс на одну закупку запчастей. Я сделаю статью со всеми подробностями. Сразу говорю что моя система не работает на ИЖ 412,там другой привод ручника. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #273 Posted March 26, 2008 По описанию Enotа: Траверса от ИЖа. По ВАЗовской подушке КПП разметь и просверли в ней отв. 8,5 мм, вставь подушку и стяни болтами через распорные втулки ВАЗ или свои обрежь на 5мм. Траверса готова. Отверстия в днище просверлишь "по месту" во время сборки. Траверса подвесного по ссылке http://foto.rambler.ru/users/en_maxim/_pho.../?res=upload_ok Это все для варианта с перевариванием тоннеля, при этом я так понимаю и траверса КПП и траверса подвесного прижимаются к днищу, никакие проставки не используются. Если тонель не варить тогда между траверсой КПП и днищем проставки, траверса подвесного имеет больший изгиб. Но не понятно при каком варианте угол наклона двигателя остается как с завода толи при переваривании угол уменьшается, толи при использовании проставок угол увеличивается? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #274 Posted March 26, 2008 Но не понятно при каком варианте угол наклона двигателя остается как с завода толи при переваривании угол уменьшается, толи при использовании проставок угол увеличивается? Чем больше проставки под траверсой тем двиг ближе к родному положению .... Это все для варианта с перевариванием тоннеля, при этом я так понимаю и траверса КПП и траверса подвесного прижимаются к днищу, никакие проставки не используются. а вот тут незнаю ... у меня "подушки" и там и там ... боюсь если их убрать будет вибрация .... Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #275 Posted April 21, 2008 у меня "подушки" и там и там ... боюсь если их убрать будет вибрация .... А какие подушки? от чего, какая их высота? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #276 Posted April 30, 2008 inikolayenko (сальники, пружинное кольцо) Это ты о чем?Я такого не докупал вроде. Ну собственно Кпп уже на машине стоит, пока осталось сделать фотоотчет про кардан и ручник, остальное всё зафоткал что да как. Share this post Link to post Share on other sites