Silver_Kitchen_Knife #226 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #227 Posted November 20, 2007 Mikenat Вибрация была ударная, в диапазоне от 50 до 80. Крестовины поменял вчера обе, сегодня полез, снял муфта, стал думать чего там не так, к товарищу под шестерку залез-смотрел на этот узел-тоже самое только стоит все ровненько. думал-думал, пришел к выводу что единственное что могу сделать- между вилкой кардана и муфтой проложить гровера небольшие дабы выровнятьмуфту, помогло. на фото четко видно что линия муфты теперь идет ровно, проверка на дороге показала что вибрации нет, есть только небольшой посторонний шумок на 60, но у меня тут есть мысля одна-когда машину подняли над ямой и вывесили задние колеса, при вращении заметили что правое колесо как-бы восьмеркой крутится, вот сейчас думаю на что грешить-диск или подшипник. хочу туда поставить другое колесо и проверить. но на это пока что времени не хватило. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #228 Posted November 20, 2007 Колесо само собой смотри, такое от колес тоже бывает, причем часто, но то как ты вылечил говорит о том, что КПП и подвесной выставлены не соосно! Отсюда и эта проблема. Кстати, жди, через некоторое время проявится снова, если серъезно не выравняешь кардан. Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #229 Posted November 20, 2007 Да я вот думаю сначала с колесо разобраться, а потом уже ломать голову над подвесным и его положением. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #230 Posted November 20, 2007 Сашок Ну что могу сказать - удачи! В первую очередь смотри сам диск, во вторую уже лезь к барабану. Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #231 Posted November 22, 2007 Сегодня был на шиномонтаже, разобрали колесо-прозрели оба живого места нету на диске поменял диск, прогнали-всё ОК! Вот только когда затягивали колесо обломали 1 шпильку Теперь думаю как ее оттуда выбивать. Вибрация пока что себя не проявляет Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #232 Posted November 22, 2007 Сашок Можно и на 4 шпильках ездить :-) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #233 Posted November 22, 2007 Можно и на 4 шпильках ездить Можно, но не нужно. Сашок Снова снимать диск, брать какой-то стержень и с внешней стороны лупить через него по остаткам шпильки молотком. Должно выйти. Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #234 Posted November 22, 2007 Mikenat Я тоже так прикидывал, но самое главное слово здесь ДОЛЖНО а выйдет или нет-будем посмотреть Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #235 Posted November 22, 2007 СашокА у меня на обоих задних колёсах по одной шпильке не хвататет, естесвенно буду менять их но вибрации никакой нету. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #236 Posted November 22, 2007 Сашок Поверь что выйдет. "Что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!" (с) Share this post Link to post Share on other sites
Sheriff666 #237 Posted November 22, 2007 Можно и на 4 шпильках ездить ага тока это наказуемо))) (штраф скока непомню) Я тоже так прикидывал, но самое главное слово здесь ДОЛЖНО а выйдет или нет-будем посмотреть выходит очень хорошо главное чтоб машина от ударов не упала))) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #238 Posted November 22, 2007 Так, за 4 шпильки разговор прекратить! Как временная мера, доехать до гаража - разрешается. Постоянная езда на 4-х - прямое нарушение норм безпеки, превышение нагрузки на диск и оставшиеся шпильки. Предпосылка к ДТП. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #239 Posted November 22, 2007 Так, за 4 шпильки разговор прекратить! Как временная мера, доехать до гаража - разрешается. Постоянная езда на 4-х - прямое нарушение норм безпеки, превышение нагрузки на диск и оставшиеся шпильки. Предпосылка к ДТП. Да прям, ТАЗы ездят с завода на 4 а обычно и на 3 болтах езят и колеса не отпадают. Я сам пол года ездил с двумя сломанными шпильками. И колеса на 15" на 3-х гайках не отпали. А езжу я тапку в пол. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #240 Posted November 23, 2007 Fuzik А ты не задумывался, почему вообще там именно такое количество шпилек и такое расположение? Что такое распределение нагрузок тоже не задумывался? Почему потом диски ведет в голову не приходило? Если тебе была крайняя необходимость, или разгильдяйство - то это не значит хвастаться этим теперь! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #241 Posted November 23, 2007 Да прям, ТАЗы ездят с завода на 4 а обычно и на 3 болтах езят и колеса не отпадают. Я сам пол года ездил с двумя сломанными шпильками. И колеса на 15" на 3-х гайках не отпали. А езжу я тапку в пол. почемуто когда прочитал, вспонилась вот эта тема :!: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7978 Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #242 Posted November 23, 2007 Шпильку сменил, (вся операция заняла 20минут). Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #243 Posted November 23, 2007 Шпильку сменил, (вся операция заняла 20минут). А ты боялась, даже юбочка не помялась! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #244 Posted November 23, 2007 траверсу сделал по чертежам выложенным в топике про установку КПП ВАЗ И вот это конечно хорошо, но в каждой конкретной машине надо регулировать соосность !!! СТРОГО НА ГЛАЗ !!! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #245 Posted November 23, 2007 И вот это конечно хорошо, но в каждой конкретной машине надо регулировать соосность !!! СТРОГО НА ГЛАЗ !!! +1 http://www.autocentre.ua/article/6158.html сдесь описан один из способов выставления подвесного... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #246 Posted December 13, 2007 Можно ли обрезать короткую часть кардана (от коробки до подвесного) около подвесного? Это единственное место в где нет грузиков. :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #247 Posted December 13, 2007 bonecracker Можно, но не нужно. Эта часть кардана и так невелика, расстояние до подвесного маленькое. Многого не добъешься. Зато возникнут проблемы с соосностью. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #248 Posted December 13, 2007 с чего будут проблемы с соосностью? ту часть вала проще зажать в станок. углы на которые будет отклоняться длинный вал меньше => крестовины будут меньше нагружены Share this post Link to post Share on other sites
kirik #249 Posted December 13, 2007 Mikenat почему так думаешь? я кстати думаю при установке обрезать кардан 2126 именно на участке от кпп до подвесного, там на вид ок 50см а резать надо только на 13 - 15см (тазовый на 10см) мне этот вариант нравиться больше, так как при этом меньше игиб кардана в крестовинах, тоесть меньше их износ, насчёт соосности согласен, точность установки подвесного нужна выше... Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: bonecracker опередил Share this post Link to post Share on other sites
bbar #250 Posted December 14, 2007 vuka Кардан резал и сваривал по рецепту Enot'а или по-другому? Плита делалась на координатно-рассточном станке? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #251 Posted December 22, 2007 http://www.autocentre.ua/article/6158..html статья об установке вазкпп извините если баян. Share this post Link to post Share on other sites