Silver_Kitchen_Knife #201 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Guest SEM!!! #202 Posted January 7, 2007 там не все размеры!!!! :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Guest SEM!!! #203 Posted January 7, 2007 Напишите мне пожалуйста всё по парядку как на 412 поставить 5 ст каробку! желательно с фотками! Плизз! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #204 Posted January 7, 2007 http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=258 8) Share this post Link to post Share on other sites
Guest John Ripper #205 Posted January 24, 2007 Ставил на свой 401. полная коллекция фоток http://photofile.ru/users/xa4u/2409811/ Старая коробка. М401 3скорости. переключатель был подрулевой. Новый мотор с новой Коробкой. Тока после сборки. Стоит себе в уголке, никого не трогает :D/> Кардан. с новой муфтой и опорным. Вид в салоне. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #206 Posted January 24, 2007 John Ripper Круто, ты чо, тазовскую коробку всандалил? Только не убивай, что она 5-ти ступка! Share this post Link to post Share on other sites
Dli2nыy #207 Posted February 2, 2007 Народ а вот установка вазовских коробок ведь нао кардан переваривать!переварить его труда не сотавит,а вот отцентрировать его в гаражных условиях оч сложно,и на все 100% невозможно!как же тогда?искать знакомых кто может его отцентрировать в заводских условиях? :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
JVV #208 Posted February 2, 2007 искать знакомых кто может его отцентрировать в заводских условиях :oops:/> сам догадался? :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST! #209 Posted February 8, 2007 Для коробок от шохи , семерки тройки... плиты разные надо??? Кстати кто с Украины , где ее (плиту ) можно купить??? Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #210 Posted February 8, 2007 MOSKVICH- THE BEST! у нас на базаре свободно продаеться 120 гр стоит Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #211 Posted February 13, 2007 АндНа тему ОДЫ. Коробки на ОДАх с двигами УЗАМ и 2106 одинаковые по присоединительным размерам. Фишка в том, что с двигателем 2106 у них применён колокол, с МОСКВИЧОВСКИМИ отверстиями для коробки, т.е. можно будет поставить этот колокол на Жигуль, переделать кардан и первичный вал и наслаждаться на Жигуле нашими КПП :D/> :D/> :D/> Напарил. :)/> Коробки одинаковы. НО с разной длиной первичного вала. НА УМПО короткий, на ВАЗ длинный. Колокола разные. Колокол под УМПО и колокол по ВАЗ. Просто для двигателя ВАЗ между ВАЗовским колоколом и КПП установлена проставка. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #212 Posted February 13, 2007 Как москвичевский кардан влазит в вазовскую коробку? Никак!!!!! Кардан вещь особоя, и никуда более не влазит. Говорю как владелец ежа с КПП Полонез, а не всякий там Таз. Для коробок от шохи , семерки тройки... плиты разные надо??? Кстати кто с Украины , где ее (плиту ) можно купить??? Ну не знаю как у вас, я для себя на базаре спокойно за 110 грн взял, даже не торгуясь. Лежат комплекты - плиты, коробки ТАЗ, Полонез, кардан, и прибамбасы - сцепы, подшипники и т.д. Ставь - не хочу!!!!! Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Напарил. Коробки одинаковы. НО с разной длиной первичного вала. НА УМПО короткий, на ВАЗ длинный. Колокола разные. Колокол под УМПО и колокол по ВАЗ. Просто для двигателя ВАЗ между ВАЗовским колоколом и КПП установлена проставка. Ты сам ее видел??? Просьба - опиши или чертеж дай!!! Share this post Link to post Share on other sites
bart #213 Posted September 18, 2007 Все эти фигуры резные предназначены для того чтобы снимать кпп без снятия картера сцепления. Но возникает один вопрос, а получется-ли ее так снять.Вот в этом месте подлезть ключиком думаю ой непросто будет. Да чё вы паритесь на счёт верхнего болта, на УАЗах верхний левый болт ваще редко кто прикручивает, однажды сняв коробку. имхо: я к тому виду что если на козлике КПП вполне нормально держится на 3-х болтах то и космиче не потеряется!!! 8) Share this post Link to post Share on other sites
Анд #214 Posted September 18, 2007 andress Да уже сто раз говорили об этом - это в украине полонезовские коробки на каждой разборке есть, а в россии это экзотика, которую днем с огнем Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #215 Posted November 7, 2007 Вот обещанные фотки. Нарком тебе такая подойдет? Проставка - 25 уе. Кардан - 70 уе. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #216 Posted November 10, 2007 Итак, как просили представляю фото обреза корзины для облегчения установки с КПП ФИАТ (Полонез, ТАЗ) А так же как бонус - положение ручки КПП Полонез. В данном случае включена 2-я передача. Share this post Link to post Share on other sites
bbar #217 Posted November 12, 2007 Вернемся к истокам - Вариантов переделки карданов есть несколько: 1. Короткая часть ВАЗ, подвесной подшипник, переделанная вилка подкрестовину, обрезаный кардан.вал М408. 2. Тоже самое только обрезанный кард.вал М412. Можно вкратце описать эти 2 варианта? Что где обрезается, и какие крестовины остаются? 4. Каким то заводом автоагрегатов в период повального дефицита ВАЗовских крестовин выпускался кард.ВАЗ с крестовинами от "Москвича" его нужно было укоротить по месту и поставить на него задний фланец от "Москвича".Качество кард.вала-заготовки было "дерьмовым". Что значит :" Качество кард.вала-заготовки было "дерьмовым"? В чем именно? 5. Кард.вал от "ОДЫ". Обрезается по длинне. Кстати, а не известно, подходит ли вилка передней крестовины одовского вала по шлицам на короткую часть ВАЗовского кардана? Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #218 Posted November 19, 2007 Доброго времени суток все! Такое дело: стоит КПП ВАЗ, ужасная вибрация на скорости от 50. Сегодня при выявлении причины пришли к выводу что это бублик (эл. мфта). Если на нее смотреть сбоку, то видно что она не представляет собой ровную деталь, а идет как синусоида (волнами). Может кто в курсе что да как там. Может там детали какой не хватает? или я чего то не догоняю Может объяснил не совсем, но если кто понял в чём проблема-подскажите чт да как. А то у меня идей нет Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #219 Posted November 19, 2007 А можно фото установленной КПП? А то как гадать, чего не хватает? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #220 Posted November 19, 2007 Сашок скорее всего у тебя стоит передняя часть кардана не соосно вторичному валу кпп (неправильно выставлена подвесная опора)... Share this post Link to post Share on other sites
Сашок #221 Posted November 19, 2007 kirik Нет, это мы уже отрегулировали, траверсу сделал по чертежам выложенным в топике про установку КПП ВАЗ. В общем завтра сделаю фотки муфты и выложу, тогда и будет понятно о чём это я. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #222 Posted November 19, 2007 Не только муфты, а и вообще кардана, кпп и проч. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #223 Posted November 19, 2007 ТАЗо коробка эт моя тема муфта сама не вибрирут а гасит вибрацию кардана ситуация банальная до невозможности с вероятноятью 80% кардан собран не правильно призамене крестовин либо просто нуждается в баансировке. Редкий случай что в редукторе что-то не так и из него идет вибрация , но один раз видел такое ище во времена АД-тюнинга. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #224 Posted November 19, 2007 Сашок Вопрос - бъет постоянно при скорости более 50, или в каком-то диапазоне (ну там 50 - 90)? И каков характер вибрации - ударный, раскачивающий, каково его соотношение с набором скорости? Это не праздный интерес, так можно вычислить что это. И еще муфта может быть не идеальной. Share this post Link to post Share on other sites
Костян #225 Posted November 20, 2007 Доброго времени суток все!Такое дело: стоит КПП ВАЗ, ужасная вибрация на скорости от 50. Сегодня при выявлении причины пришли к выводу что это бублик (эл. мфта). Если на нее смотреть сбоку, то видно что она не представляет собой ровную деталь, а идет как синусоида (волнами). Может кто в курсе что да как там. Может там детали какой не хватает? или я чего то не догоняю Может объяснил не совсем, но если кто понял в чём проблема-подскажите чт да как. А то у меня идей нет У меня была такая же проблема, кагда только установил КПП. Дело было в задней крестовине. Один стопор выскочил и кардан сместился на пару миллиметров, вседствии чео была ужастная вибрация. Поменял крестовину т.к. старая была изношена и все вибрация пропала. Share this post Link to post Share on other sites
gastello220 #226 Posted November 20, 2007 Ровность фланца КПП и кардана можно проверить. Видел изгиб всего один раз, зато на своей коробке Share this post Link to post Share on other sites