Мишаня #476 Posted August 10, 2012 в блоке как и в голове резьба основная, так что шпильки м.б. использованы, а гайки можно купить в любых метизах. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #477 Posted August 12, 2012 (edited) Как правильно притирать клапана. 1)Пишут что шарошки нужны чтоб седла править, клапана править. Просто притереть можно? 2)Матовая полоска 1.1-1.4 мм должна быть если больше получается около 2-х миллиметров? 3) проливать клапана их засухаривать надо или просто вставить? Edited August 12, 2012 by sm412 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #478 Posted August 12, 2012 (edited) вот шарошками не лезь, испортишь все нафиг. Они плохо центрируются в направляющей и в итоге ты нарежешь фаски на седлах "под углом". Клапан будет перекашивать и уплотнения не будет. Тереть нужно до матовой полосы, чем шире тем лучше, возвратно-поступательными движениями. Никаких шуруповертов... Проверка - можно ну вставленных клапанах налить керосин. Подправить те клапана, через которые больше течет (течи в дырки под коллектора). Дальше собрать и очень желательно, чтоб на собранной голове керосин не убегал, хотя бы за 10 минут) Edited August 12, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #479 Posted August 12, 2012 Сталин,ты не устал писать чушь??? SM412,посмотри канал "Теория ДВС" на ютубе или вконтакте! Могу сказать про проливку:проливал засухаренные и лил в отверстия коллекторов и смотрел не сыреет ли в камере сгорания,если хоть немного возле седел потеет,то такой клапал долго не проходит! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #480 Posted August 12, 2012 (edited) Могу сказать про проливку:проливал засухаренные и лил в отверстия коллекторов и смотрел не сыреет ли в камере сгорания,если хоть немного возле седел потеет,то такой клапал долго не проходит! Умница, все льют в кс, а ты в каналы)))) Нормально притертый клапан под своим весом держит керосин. Пасту можно не покупать - ежели есть точило, то берем с него алмазную пыль и разводим с маслом моторным до консистенции каши. После притирки обязательно выдуть и вымыть. Edited August 12, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #481 Posted August 12, 2012 (edited) вот шарошками не лезь, испортишь все нафиг. Они плохо центрируются в направляющей и в итоге ты нарежешь фаски на седлах "под углом". Клапан будет перекашивать и уплотнения не будет. Тереть нужно до матовой полосы, чем шире тем лучше, возвратно-поступательными движениями. Никаких шуруповертов... Проверка - можно ну вставленных клапанах налить керосин. Подправить те клапана, через которые больше течет (течи в дырки под коллектора). Дальше собрать и очень желательно, чтоб на собранной голове керосин не убегал, хотя бы за 10 минут) шарожками я сам не полезу, опыта нет точно испорчу, думал мож в сервис куда, тем более их не у меня... Я притер почти, у меня матовая полоса миллиметра 2 получилась, только на выпускных клапанах еще точки черные остались. Так получается наоборот хорошо если полоска будет 2-3 мм а не как в книжке 1.1-1.4? Вроде как если больше 1.4 геометрия седла или кромки нарушается, и это плохо, только чем не знаю. Притирал специальным зажимником как в книжке, движениями туда сюда.. Edited August 12, 2012 by sm412 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #482 Posted August 12, 2012 (edited) если седла нормальные и направляющие совсем не раздолбанные, то после притирки, поясок больше чем нужно не получается. Поясок должен быть где-то по средине, эдакой ровной матовой полоской. Ширина по мануалу как вы и говорили 2 мм это уже будет перебор. Edited August 12, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #483 Posted August 13, 2012 так чем их крутить,если вариант без дрели/шурика? зы. можно испооьзовать б.у. стопора поршенвого пальца? новых нема. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #484 Posted August 13, 2012 (edited) Для ручной притирки надо ручная дрель, пружинка, ненужный клапан, кусок смолы или другого клейкого вещества. Далее все просто: в ручную дрель зажимается ненужный клапан, на его тарелку кладется кусочек смолы, который растапливается зажигалкой, и на него клеится тарелкой же притираемый клапан (получается как-то так ----||----), далее на ножку притираемого клапана надевается пружинка, клапан вставляется в направляйку на свое место (пружина должна быть такой длины, чтобы клапан в свободном состоянии находился выше седла). А далее дрелью совершаются вращения поочередно по часовой и против часовой стрелки, которые совмещаются с прихлопыванием клапана к седлу. Есть еще приспособа для притирки, которая сделанна из двух трубок, диаметром чуть большим, чем ножка клапана, в виде буквы Т, на конце длинной ножки имеется отверстие с резьбой и винт. А дальше аналогично вышенаписанному: на клапан надевается пружинка, клапан вставляется в седло, с обратной стороны головки на ножку надевается приспособа, зажимается винтиком и потом рукой периодически притягиягивается к седлу и проворачивается в разные стороны. Но способ с дрелью на порядок удобнее и легче выполняется. Edited August 13, 2012 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #485 Posted August 13, 2012 такая пойдет? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #486 Posted August 13, 2012 Такая и нужна Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #487 Posted August 13, 2012 и самое главное, нужно стараться притирать так, чтоб наждак с маслом не направляющие не заходил. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #488 Posted August 21, 2012 (edited) На черновую притер клапана, фаска получилась 2 миллиметра, потом только залез в книжку прочитал что фаска должна быть 1.1 -1.4 мм. Повез гбц в мастерскую по ремонту двигателей, договорился что они поправят седла шорожками, притрут клапана и выкрутят шпильку которая сломалась. Цена 1200, забирал цена выросла до 2000 тысяч, по непонятной причине. Мастер по русски говори с трудом от него нечего не смог добиться. Сегодня забрал, там не посмотрел, посмотрел только дома. Шпильку даже не трогали. Клапана притерли, но помойму седла не правили клапана тоже. Так прители и все. Штангенциркулем мерил, фаски 1.8мм на впуске 2 мм на выпуске. Что привез то и забрал. Хотя толком не понятно, там моя фаска 2 неправильная 2 миллиметра была. Залил керосином за часа ушло примерно 2-3 миллиметра. На седлах помойму фаска тоже больше стала там, на них не мерил точно сказать не могу. Вот фото есть, извиняюсь за качество фотал видеригистраторм больше не на что. Кто может сказать правильно сделано или притенении им предъявлять? Или как мне определить, шарожками проходили они или нет, и какая фаска все таки получилась. Edited August 21, 2012 by sm412 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #489 Posted August 21, 2012 на впуске по-моему резали, на выпуске нет Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #490 Posted August 21, 2012 Ставить или что еще делать с гбц даже не знаю. Мож седла краской какой намазать и посмотреть на отпечаток на клапане сколько фаска. А чем грозит вообще если фаска больше чем надо? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #491 Posted August 21, 2012 В целом - ничем Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #492 Posted August 21, 2012 вот как раз это плоховато и грозит кривым уплотнением. Вспоминаем как работает клапан-игла карбовая после притирки. Туда же распылитель дизельной форсунки. Чем шире контактный-уплотнительный поясок, тем больше вероятность кривой посадки и "протекания". Вот для этого и режутся седла на три угла, чтоб получить узкий поясок Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #493 Posted August 22, 2012 (edited) то есть на седле три грани должны быть? Керосин в гбц сколько времени должен держаться? Книг штук 5, и не в одной не написано сколько времени. Залил за 2 с половиной часа ушло 2-3 миллиметра, норма? Клапана просто вставлены( не засухарены) Edited August 22, 2012 by sm412 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #494 Posted August 22, 2012 Залил за 2 с половиной часа ушло 2-3 миллиметра, норма? Клапана просто вставлены( не засухарены) Так вроде и норма. если под своим весом держат, то засухареные уж точно держать должны. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #495 Posted August 22, 2012 (edited) вот как раз это плоховато и грозит кривым уплотнением. Да, это хуже, но повторюсь, в целом на работе двигателя это не скажется, если не делать замеры на дино-стенде. Плюс клапана еще прихлопаются немного. Если делать то на хорошем станке и без архаичной притирки. Ну и может там уже седло клапана люфтит, так что номинальную факсу не получить уже... Керосин в гбц сколько времени должен держаться? Обычно считается, что сутки, сегодня залили - завтра пришел посмотрел, это для засухареных. Edited August 22, 2012 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #496 Posted August 22, 2012 Да, это хуже, но повторюсь, в целом на работе двигателя это не скажется, если не делать замеры на дино-стенде. Плюс клапана еще прихлопаются немного. Если делать то на хорошем станке и без архаичной притирки. Ну и может там уже седло клапана люфтит, так что номинальную факсу не получить уже... Обычно считается, что сутки, сегодня залили - завтра пришел посмотрел, это для засухареных. Сегодня пришел проверил, прошло как раз 24 часа, вытек на половину, половина осталась. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #497 Posted August 22, 2012 ну и пофиг. Главное чтоб за 10минут весь не уходил) Дальше клапана сами пристучаться. Главное пару раз в день обороты под 4 тыс выкручивать. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #498 Posted August 28, 2012 (edited) Сегодня свозил гбц в мастерскую, выкрутили мне там шпильки. Все отлично сделали мастер хороший. Я спросил еще засухарить могут(купил расухариватель для Москвича по типу жигулевского, на 4-м клапане он сломался). Ответ, такие клапана я бы засухаривать вообще бы не стал. Пришло еще 2-е человек посмотрели на клапана и на фаски посмеялись, назвали это все это порнографией. Я объеснил что сдавал мастерскую где мне притирали 2000р заплатил. Они сказали что клапана испорчены вместо фасок канавки, фаски тоже кривые, ширина больше чем надо, и клапана притерты криво, площадь соприкосновения пятнами,за что такие деньги заплатил непонятно. Поеду предъявлять претензию. Хоть шансов мало что либо доказать но попробую. Как мне все правильно им доказать? Что теперь с клапанами делать? Новые покупать например, что дальше с ними? Сколько стоит комплект клапанов примерно? притирать опять везти куда то? Отвез обратно, обещали все исправить. Edited August 30, 2012 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Зверюга412 #499 Posted September 24, 2012 клапан 1шт около 120 руб.) Ну как победил мотор или он тебя? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #500 Posted September 24, 2012 Обычно считается, что сутки, сегодня залили - завтра пришел посмотрел, это для засухареных. Я видел ГБЦ, где НЕ засухаренные клапана сутки держали. И даже потом на такой ездил )))) Share this post Link to post Share on other sites