bonecracker #126 Posted October 17, 2007 KMS101 вот мне интересно чем можно отмыть? Солярой попробуй и ацетоном. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #127 Posted October 17, 2007 вот мне интересно чем можно отмыть? я пробовал бензом,отходит грязь сверху,а до чиста отмыть не получается,чем отмыть???также интересует как отмыть камеры сгорания на головке??? зубной щеткой бензином с фейри(или подобной химией)....как вариант - отнести на автомойку - за 100-150р отдраят спецсоставом до идеала... Share this post Link to post Share on other sites
bbar #128 Posted November 9, 2007 вот мне интересно чем можно отмыть?я пробовал бензом,отходит грязь сверху,а до чиста отмыть не получается,чем отмыть??? Как это ни странно, но стиральным порошком. Чем хуже, тем лучше. Главное, хорошо концентрированный раствор. Добавлено спустя 7 минут 21 секунду: ВАНО, а ты читал статью - "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы" ??? Читал конечно она у меня на компе есть. Не стоит ее читать с компа, она постоянно обновляется. И лежит вот тут: http://www.geoscan.org/other/m2140/uzam/uzam.htm Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #129 Posted November 25, 2007 KMS101вот мне интересно чем можно отмыть? Солярой попробуй и ацетоном. Я керосином мою. Ничего так отмывает. А еще насадка металическая щетка на дрель рулит! Один минус после чистки вся одежда и лицо в крапинку Share this post Link to post Share on other sites
Joker153 #130 Posted December 3, 2007 Отмыть двиг самое то - авиационный керосин. Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #131 Posted December 3, 2007 а статья полезнее некуда ,что и где, и как Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #132 Posted December 16, 2007 Собственно у меня вопрос! Разобрал двигатель снял гильзы. Отмыл все это действо. Меня мучает один вопрос, могу ли я оставить старые поршня и гильзы если следов дикого износа нет, кроме явно заметной ступени на гильзе первого цилиндра. И еще у меня на пальце такие две заментых полоски причем на всех 4 х цилиндрах можно втулки не менять а заменить лишь пальцы? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #133 Posted December 16, 2007 кроме явно заметной ступени на гильзе первого цилиндра.-может если с новыми кольцами и походит надо смотреть как поршень в гильзе гуляет,но первое кольцо износится.Тем более верхний слой уже стерся,скажу по опыту на год такой поршневой у меня хватило,но не больше,при этом всегда подливал масличко можно втулки не менять а заменить лишь пальцы?-как подойдет,у меня были пальцы похуже,но к новым польцам втулки подошли намана,одна даже туговато,0-кой чуть шкурил,это даже супер,т.к.при работе втулки как бы раздавливаются пальцем чуток,если перед этим райберовщик их просто запресовал,а шаром не прошел(.Но на такие пальцы втулки райберовать не возьмется ни один нормальный мастер Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #134 Posted December 16, 2007 Ладно по поршневой понял. Куплю новую вопрос закрыт . А вот про пальцы может кто еще скажет? А и еще вопросик у меня поршня с выемкой под клапан но она какая то маленькая это нормально? И хотелось бы знать почему она только под впуск сделана или выпуск ? Отсюда еще вопрос как ориентировать поршня относительно двигателя при установке? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #135 Posted December 16, 2007 Куплю новуютут народ говорит,что много труб попадается,смотри как бы на трубопровод не пошли гильзы,у меня одни уже там,правда старый хозяин лоханулся про выемку не понял, ориентируешь по стрелочке на поршне,стрелка к морде,на шатуне бубышка есть она вперед тоже Про пальцы-сначало поршневую возьми,там и пальцы должны быть,потом уже попробуешь,авось подойдут Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #136 Posted December 17, 2007 Belovkcc Спасибо за советы Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #137 Posted December 18, 2007 FerronНу как купил поршневую? Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #138 Posted December 18, 2007 Неа тут вплыла такая особенность! На старых поршнях есть выемка. Знающие люди сказали что это у тебя не 1500 поршневая а 100% больше. Поэтому закупка на капремонт пока остановилось. Ибо было отданно колено на шлифовку. Узнаю какое колено тогда куплю себе поршневую. Вот как то так! :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
kirik #139 Posted December 18, 2007 Ferron 1е посмотри номер на колене 2е померяй диаметр цилиндра 3е на серийных поршнях на УЗАМе вроди никогда небыло выемок под клапана, такчто померяй диаметр впускных клапанов... Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #140 Posted December 18, 2007 ... На старых поршнях есть выемка... Ferron... 3е на серийных поршнях на УЗАМе вроди никогда небыло выемок под клапана, такчто померяй диаметр впускных клапанов... На серийных поршнях 331 (1500) была "выемка" точнее был косой срез части сферы поршня под выпускной клапан. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #141 Posted December 18, 2007 3е на серийных поршнях на УЗАМе вроди никогда небыло выемок под клапана, такчто померяй диаметр впускных клапанов... на поршнях 1.7 проточки есть... 1е посмотри номер на колене в шлифовке колено, заберет посмотрит... З.ы. Ferron, а нафиг ты поршни, гильзы откисать клал??? Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #142 Posted December 20, 2007 kirik Как уже сказал ВАНО появиться возможность все это гляну. V@NO Да так хз оценивал возможность использовать старую поршневую. Потом знающие люди сказали что этого делать не стоит Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #143 Posted February 24, 2008 Собственно Беда люди помогите...... Выяснилось при сборке КВ не одна из книжек не смогла мне рассказать как надо ставить звезду ГРМ на КВ. Толи ближе венцом к двигателю толи дальше.... Есть фотографии которые говорят- Нужно ставить венцом к двигателю Давайте как то это обсудим.... И я как то упоминал про выточки в поршнях... Дак вот это след от клапана впуска Фото прилагается.... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #144 Posted February 24, 2008 (edited) во я снял голову и на поршнях такая-же фигня...от чего это? у меня цепь уже не поддавалась натягу может быть причиной? двиг тоже керасином + зубная щетка отмывал... Edited February 24, 2008 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #145 Posted February 24, 2008 Да у меня 100 % повреждение цепи. Одно звено развалилось, И скорее всего перескочила цепь..... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #146 Posted February 25, 2008 Ferron чот походу про звездочку нам никто не расскажет Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #147 Posted February 26, 2008 Ferron чот походу про звездочку нам никто не расскажет В следующий раз хотябы линейкой проверю... На ГБЦ одену звезду да на КВ и посмотрю чтобы смещения небыло а то надевать потом сдергивать как то совсем скучно.... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #148 Posted March 8, 2008 Ferron На фото поршень под 76 бензин! На нем кто то сделал проточки не с проста. Похоже головку блока фрезеровали. Померь высоту ГБЦ от плоскости до того места где выходят шпильки крепления от блока. Должно быть 108мм если меньше то ее пилили... Звезда ГРМ на колено ставится короткой частью в сторону шейки коленвала длинной к передней крышке потом одевается распорная втулка а потом запрессовывается вторая шпонка! Если сразу поставишь все шпонки не натянишь распорную втулку. Советую внимательно сравнить старую шестерню с новой. У меня в руках было 3(!) шестерни и все разные по высоте. Share this post Link to post Share on other sites
Ferron #149 Posted April 13, 2008 (edited) FerronНа фото поршень под 76 бензин! На нем кто то сделал проточки не с проста. Похоже головку блока фрезеровали. Померь высоту ГБЦ от плоскости до того места где выходят шпильки крепления от блока. Должно быть 108мм если меньше то ее пилили... Черт побери ничего не понимаю... КАк так или я совсем дибил и смотрю в книгу- вижу фигу или какая то мистика. Поставил голову притянул. цепь ставил следующим образом: 1. на КВ выставил ВМТ 1го цилиндра по шкиву вторая метка по часовой стрелке, проверил что действительно 1 поршень в нужном месте . 2. Покрутил РВ до момента пока на первом цилиндре оба клапана закрыты и риска на фланце РВ совпадает с приливом на ГБЦ 3. Закручиваю зведу ГРМ предварительно проверив что цепь находиться в натянутом положении. Кручу КВ где то на оборот и двиг клинит че за нах. Уже и незнаю че делать вчера до 24.00 сидел поставил двиг гену, карб стартер, уже бы и запускать а тут..... может действительно ГБЦ пиленная, сегодня померию 108 мм значит??? может такое быть из за неотрегулированных клапанов? Я их так как бог на душу положил закрутил кулачки?? Edited April 13, 2008 by Ferron Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #150 Posted April 13, 2008 Натяжитель цепи поставил? Проверить приовод трамблёра, привод маслонасоса. Попробывать ослабить крышку маслонасоса (иногда её можно слишком сильно прижать и шестерни крутится не будут) Share this post Link to post Share on other sites