Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

R18
года четыре уже на зазовском езжу!красота!обратку на солексе заглушил

и как? народ говорит про подгорание контактов. Как он поставлен, штатный убран?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Я с середины лета ездил (3 ткм), две недели назад снял - хана диафрагме. Поставил диафрагму от БН7, не могу победить негерметичность.

От подгорания контактов спасаед диод паралелльно контактам (как в правильных реле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
pochemuchka

и как? народ говорит про подгорание контактов. Как он поставлен, штатный убран?

штатный убрал,дыру текстолитовой пластиной закрыл.контакты почистить легко,только крышку БН снять.если клапана хорошо работают,он редко срабатывает.,а если клапана барохлят-он часто хлопает,по сему и контакты быстро подгарают.у меня правда ещё и газ стоит,но и на бензине не мало езжу.газ только в райцентре можно заправить,а я не часто туда попадаю.

 

. Как он поставлен вертикально,клапана внизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

он на это и расчитан!будет ждать пока игла приоткроется!диафрагменный ЭБН включается по мере израсходования бензина в его внутренней полости.я так это себе представляю.

 

Нет там никаких датчиков давления/наполнения. Запорожеский насос давит горючку постоянно, в печке запора нет никаких клапанов и поплавковых камер. Давление у него маленькое, производительность неплохая. Он просто не может преодолеть давление игольчатого клапана.

 

По поводу штатного насоса Б-7. Чтём:

2c36e8e74fce.jpg

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
pochemuchka

Нет там никаких датчиков давления/наполнения. Запорожеский насос давит горючку постоянно, в печке запора нет никаких клапанов и поплавковых камер. Давление у него маленькое, производительность неплохая. Он просто не может преодолеть давление игольчатого клапана.

 

вот как раз в запорожской печке есть поплавковая камера и запорная игла!примитивный,но карбюратор!поинтересуйся в литературе если не веришь.просто я с него начинал,всё прощупано!

 

кстати,наши машины братья и ровестники!

Edited by Мишаня
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Про печку гляну, где-то альбом был. Из детских воспоминаний помню, как отец разбирал сей адов агрегат с прикольными вентиляторами с обеих сторон мотора, черный пластмассовый насос, радостно щелкающий клапанами при включении печки, тоже помню, про карбюратор в печке не особо. В насосе есть просто датчик перегрева - тупая биметаллическая пластина, размыкающая контакты при нагреве.

 

Честно, мало кто эту печку хвалит, так вот работала она будь здоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Внял советам и разместил в багажнике:

 

213058195.jpg

 

 

На выбор повлияли еще думки, что под днищем, летом в городском режиме с частыми остановками, он бы больше грелся от раскаленного асфальта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

не так сильно он и нагреется под днищем он же бензин по кругу качает и охлаждается им же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Про охлаждение бензом спору нет. Про то речь, что когда он в багажнике, на него воздействует только температура в багажнике. А когда он под днищем и в городе летом тошнишь в пробке, то ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

@Valve, подскажи как подсоединено после насоса?

просто шланг и хомут?, а там не клипса должна вставляться,

и вообще как давление держит? поподробней если можно.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Valve, у меня аткой же насос я под днищем поставил фокти сделаю.. грязный он уже))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

... как подсоединено после насоса?

просто шланг и хомут?, а там не клипса должна вставляться,

и вообще как давление держит? поподробней если можно.

Этот насос (чешский Бош 0 580 464 038) официально идет под хомуты поэтому все на хомутах. На форуме также писали, что волгари с завода на хомутах ездят и нормуль )

Те шланги на фото, которые на обратку и после насоса стояли, с внешней оплеткой, - ботва! Какие-то мягкие и будто раздувает их от положенных 3 кг/см2. Заменили их на достойные, найденные в волговском магазе. Проблем с подтеканием бенза нет.

 

@Metallica fan, когда подключать будешь, не перепутай контакты! Плюс на шпильку меньшего диаметра сажается, а то было дело ... :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@Valve, противотливные приспособы делал какие нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@Serpantin, ага, стакан от Матиза в баке (на фото выше видно сварочный шов). Про примочки стакана:https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=11

Недавно менял памперс, гамна в баке море, хотя его промывал. Так вот стакан был полон бенза, а общий уровень в баке был на дне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ааа... чуть не забыл вообще клапан топливный нужен???

 

Metallica fan, когда подключать будешь, не перепутай контакты! Плюс на шпильку меньшего диаметра сажается, а то было дело ...

а там вроде подписаны контакты, еще не подключал.. как то не до него)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@Valve,я что то не стал долго думать и верх мне как то очень уж не хотелось резать..решил так вот, по колхозному

ihKXYfr157E.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД
Заменили их на достойные, найденные в волговском магазе

Тоесть Российского производства?

Тоже сейчас думая какой шланг на концы пускать,

в продаже есть Российские с наружи не гладкие, а как-бы матерчатые,

и какие-то импортные гладкие, но поним инфы никакой,

думаю какие воткнуть, на 8мм думаю пойдёт, не мало будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
в продаже есть Российские с наружи не гладкие, а как-бы матерчатые,

Я такие ставил на обычный бензонасос , через 2 месяца на месте сгиба потрескались и потекли . Заменил на импортные ( стоят раз в 5 дороже ), так импортные и через 2 года эксплуатации , как новые .Даже под хомутом шланг остался такой же мягкий и эластичный , как и кусок нового ,что лежит на полке .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

ааа... чуть не забыл вообще клапан топливный нужен???

О каком клапане речь? В самом бензонасосе есть два клапана:

1. Предохранительный клапан насоса ограничивает давление топлива в магистрали после электробензонасоса на уровне не более 580 кПа.

2. Обратный клапан насоса препятствует утечке топлива из магистрали в бак через неработающий электробензонасос, когда магистраль находится под повышенным давлением.

 

... я что то не стал долго думать и верх мне как то очень уж не хотелось резать..решил так вот, по колхозному

Если бы не инжевые стаканы со своими примочками, тоже также замутил бы )))

 

Тоесть Российского производства?

Тоже сейчас думая какой шланг на концы пускать,

в продаже есть Российские с наружи не гладкие, а как-бы матерчатые,

и какие-то импортные гладкие, но поним инфы никакой,

думаю какие воткнуть, на 8мм думаю пойдёт, не мало будет?

Вроде российского. Но как раз те, которые матерчатые - фуфло. Впечатление такое, что на карбовое давление рассчитаны. А вот те, что снаружи гладкие, имеющие оплетку в середине между слоями резины, и поставили. Трубки и штуцера у мну все под 8-ку, поэтому и шланги того же диаметра. За исключением отрезка от бензоприемника до насоса, туда 10-ку натянули кажись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

@Valve, понял, спасибочки за разъяснение.

Я себе до этого на карб ставил гладкие, так они за год в негодность приходят,

а сейчас под насос однозначно не буду их ставить, продавец утверждает

что которые матерчатые по качеству лучше, кстати родной который

стоит от бака до трубки тоже матерчатый и состояние у него не плохое

не репаный, ну может немного поддубевший.

Наверное импортный поиусчу аналог,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Valve,я вот про такой, давно еще покупал когда на солекс хотел обратку мутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

@Metallica fan,думается клапана в бензонасосе достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Возвращаясь к теме шлангов, в общем, через шланг который стоял (маркировка в виде стилизованной буквы Ф) зафонтанировал бенз :Just_Cuz_28: .

Облазил весь рынок, от иномарок подходящих не нашел. Поставил все ВПТ-е:

214534988.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Пока всю тему не прочитал, но в начале поднимается часто вопрос про то чтоб насос работал только на заведённом двигателе. Решали через датчик давления масла. А ведь можно реле запитать от генератора... Гугл нашёл такой вариант.

и ещё для справки поиск выдал:

Реле бензонасоса, официальное название " Реле отсечки топлива" (Fuel Cut Relay)

Может пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.