Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

vampyr
Насос от печки зазика и кусок провода. Кстати в той теме тормознулся из-за проблем с бензостойкой изоляцией, полиэтилен в канистре с бензином через 3 недели стал хрупким как слюда. :)

 

vampyr, Зарядить Москвич, в том или ином плане, как на кратковременный промежуток(спорт), либо на продолжительность ресурса(гражданка)- это цель каждого участника форума.

Для достижения цели, в Т,Ч, повышения безопасности стоит поставить 5-6 датчиков, кинуть провода 15-20 ниток, и соорудить блок управления, наТТЛ, на МК, или просто на гермореле.

 

И в будущем, прошу не дёргать цитаты отрывая их от общего смысла сообщения участника.

Пункт № 3 относился к топливному насосу находящимуся в топливном баке. При пробое топливопровода на днище о препятствие, под машиной образуется ограниченная в объёме взрывоопасная смесь.

По поводу датчиков мысли есть, но не конкретные, какие-то замыленные.

 

 

Специально для Вас цитирую все сообщение. Где в сообщении указана что пункт №3 относится именно к погружному насосу или какому другому Или Вы говорите о каком то другом сообщении?

 

По поводу датчиков мысли есть, но не конкретные, какие-то замыленные.

Еще с 2007 года :) мыслишки но ни к чему полу-колхозному не пришли, да уж лучше 2 проводочка и 2 шланга

Edited by vampyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я имел ввиду все 5 пунктов сообщения 543, это обязательные условия для блока управления, либо копмлекта датчиков, управляющих работой насоса

п.3 подразумевает что топливный насос находится в топливном баке(погружной), либо непосредственно рядом с ним. И меется очень длинная магистраль под давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampyr

Невский

Понятно

Вообщем надо поговорить с мастерами кто занимается ремонтом labo, узнать как там все устроено, какие датчики

Edited by vampyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Из беседы с автоматчиками.

п.1 и п.3 За основу берётся корпус бензонасоса(с диафрагмой). на штоке устонавливается две группы контактов.

Одна -остановка насоса при достижении давления перед запуском, вторая -при падении до 0. Минус- датчик не реагирует при утечке топлива из магистрали.

Вариант 2. отключение по минимальному и максимальному порогу тока электродвигателя, точность датчика будет выше.

Ударный датчик, надо смотреть в сторону ударных датчиков от сигнализаций. Загрублять до необходимого уровня.

Датчик крена- скорей всего шар заключённый в оболочку с контактами.

 

Примерно так. Думаю конструктив может быть и другим исходя из возможностей.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Это прикол такой, каждые 4 страницы обсасывать одно и тоже? Читать отсюда и дальше. В карбовых машинах стоит реле бензонасоса, которое им управляет, в инжекторах - мозги, примеров реализации более чем достаточно уже озвучено тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HaGark

Ну так кто поставил O24002JC или подобный? Какое реле использовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@HaGark, а что есть разница? все они одинаковые в подключении

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Куда ставить бензонасос? Трубку буду вести параллельно тормозной.

Варианты (сорри за качество фото):

1. На наклонной площадке, той, что около бака

так

 

212121410.jpg

Тока не ясно как насос отреагирует на то, что его под углом поставили?

Или так (нацелен на такой вариант)

 

212121420.jpg

 

При таком варианте есть опасения, что при полном ходе подвески мост звезданет по насосу. Хотя здесь уже так ставили и вроде нормуль: http://www.drive2.ru...152892665/#post

Плюсы: насос будет находиться на одном уровне с выходом топливоприемника и в непосредственной близости от бака.

2. На верхней площадке

между амортизаторами

 

212121438.jpg

 

рядом с лонжероном

 

212121447.jpg

Минус - насос будет находить выше бака.

3. На площадке под сидушкой

 

212121456.jpg

 

Минус - будут лишние соединения, потому как цельный шланг тащить в то место как то не катит, да и длина шланга солидная получится. ИМХО с промежуточной трубкой будет надежнее.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

мне кажется что под днищем не очень хорошо - и снести можно и в грязи вечно будет

ИМХО лучше в багажнике

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
мне кажется что под днищем не очень хорошо - и снести можно и в грязи вечно будет

вроде стоят насосы под днищем припомнить не могу на какой отечественной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

ИМХО лучше в багажнике

Из-за шума и хоть какого-то доп. охлаждения буду ставить под днищем, а так багажник манит )

 

вроде стоят насосы под днищем припомнить не могу на какой отечественной

Так на волгарях же и ставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

А почем не "как у всех", под сидением ? ) Оно у Москвича же съёмное (подушка) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Вариант. Но как решать проблему охлаждения и придется топливную трубку по салону тянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а какая доля у него конвекционного охлаждения? радиаторов/оребрения нет, не похоже, что на это серьёзно рассчитывали разработчики.. Разве не топливом он охлаждается?

 

А вот чего с шумом делать будете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

из за шума, наверное, всетаки лучше под машину, только я бы его дополнительно чем нибудь прикрыл, типо поддончика из листа металла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

а какая доля у него конвекционного охлаждения? радиаторов/оребрения нет, не похоже, что на это серьёзно рассчитывали разработчики.. Разве не топливом он охлаждается?

Согласен, эффекта от обдува мало, но если засунуть под подушку думается он там как в термосе будет.

 

... всетаки лучше под машину...

В какое место оптимальней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

А вот чего с шумом делать будете...

 

а он сильно шумнее штатного иномарочного ? у меня (на мондее) чётко слышно только как он работает перед запуском

трубки кстати идут под днищем, по правому коробу

доступ просто очень удобный при таком расположении

ну у него и бак под сидением правда )) насос погружной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

если боишься что в него мост прилетит то просто сдвинь его вбок немного

 

а ваобще прямо над колдуном в нише место хорошее, можно даже не сильно вверх поднимать и он будет почти на уровне бака

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Согласен, эффекта от обдува мало, но если засунуть под подушку думается он там как в термосе будет.

основное охлаждение у него топливом, у меня он стоит под краем коврика, греться и не думает...

 

В какое место оптимальней?

над мостом мне совсем не нравится, туда реально может на хорошей ямке мост прилететь, а вот слева под задним сиденьем он вроди неплохо стоит (на волге, кстати, он именно в этом месте и висит под машиной)...

 

а он сильно шумнее штатного иномарочного ? у меня (на мондее) чётко слышно только как он работает перед запуском

погружные насосы вообще тише таких, у меня стоит бошевский от волги, в комбике он у меня в багажнике, внизу, в отсеке где запаска, слышно как работает перед пуском, на ходу можно услышать только если при низком уровне бензина он на повороте воздуха глотнет из бака...

на 2112 у меня стоковый погружной вообще не слышно, даже когда до пуска качает из салона надо прислушаться, чтобы услышать, только если поднять сиденье или дверь приоткрыть слышно хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

У кого волготопливоприемник - как боретесь с отливом топлива в повороте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
над мостом мне совсем не нравится, туда реально может на хорошей ямке мост прилететь
Мост туда никогда не прилетит, даже если кузов положить на мост без рессор и амортизаторов, потому как с краёв, во-первых, лонжероны выступающие, во-вторых, резиновые отбойники на мосте, чулок никогда в жизни до днища не достанет.

З.Ы. Я вот так ставил, хорошо видно "нычку" возле лонжерона.

 

1046908NTL2.jpg

 

У кого волготопливоприемник - как боретесь с отливом топлива в повороте?

А чем он принципаильно отличается от родного?

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
А чем он принципаильно отличается от родного?

суть вопроса не в этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

полный бак всегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pochemuchka

Так а что реально в нашем клубе так и не кто не эксплуатировал девайс?

 

P.S. обратка не проблема долго трубопровод кинуть,по крыше :)

года четыре уже на зазовском езжу!красота!обратку на солексе заглушил,до 120 всё в порядке,быстрее не езжу!утром повернул ключь,как перестал щёлкать-завожу.мне понравилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pochemuchka
А когда игла закроется на ХХ, куда денется давление, нагнетаемое ЭБН в тупик (иглу)? Мембранный насос это вам не центробежный - напряжением им не порулишь особо.
он на это и расчитан!будет ждать пока игла приоткроется!диафрагменный ЭБН включается по мере израсходования бензина в его внутренней полости.я так это себе представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.