Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Допустимо ли поставить ЭБН вертикально за спинкой заднего сиденья? Насос с обратным клапаном, из него бензин не сливается. И это ж фильтр до насоса поставить придется, его тоже можно вертикально?

 

Под днище мне не нравится вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Под днище мне не нравится вариант
так он там должен стоять у него кронштейн на резинках - не передается вибрация на кузов и не слышно его, тебе же хочет в салон засунуть - на фига еще и так поставить, как он не должен стоять... дайте две...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Metallica fan, та в багажник за спинку сиденья. На нем вообще кронштейна никакого нет, буду из хомута для канализации делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Насос с обратным клапаном
Значит можно вертикально ставить, вообще же лучше найди фотки как он стоит на авто с завода.

А инжевому фильтру вообще пофигу как стоять. Это же не фильтр-отстойник.

Ну ты помнишь, один инжевый фильтр после насоса должен стоять. Чтоб из насоса пластик(от износа шестерен), который неизбежно появится, не попадал в форсунки. Для моноинжа это может не так актуально, но не повредит. Короче говоря 2 фильтра тебе надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@myxa_, а если у меня (не в москвиче фильтр в баке вместе с эбн) воткнуть еще один проходной где нибудь под капотом или днищем? хуже не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
хуже не будет?

Они мало садят давление. Не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня их три и ничего, сразу после бака до ЭБН стоит маленкий пластиковый прозрачный дизельный с сеткой, после ЭБН маленкий инжекторный и под капотом перед карбом еще один инжекторный большой, никаких проблем, карб чистый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
сразу после бака до ЭБН стоит маленкий пластиковый прозрачный дизельный с сеткой
Жутко плюсую, пока так не сделал - насос засирался дрянью с бака два раза, благо насос от ланоса - разборной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@bak, если ты нашел насос по цене пачки сигарет, бери, там в основном контакты окисляюся, зачищаешь и начинает работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
cafe_racer
В 09.11.2015 в 07:37, Metallica fan сказал:

ребят, чьи фотки подскажите, описание надо

 

 

http://my-photo.ru/f...2572507x5JV.jpg

http://my-photo.ru/f...2572507x5JV.jpg

Станция от 2108, тоже подумываю об установке такого.

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=33604 тут вроде описано все

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Из своего опыта (мои комментарии с Д2, обсуждался китайский насос HEP-02A):

У меня такой насос без обратки работать отказался. Даже не, не так. Работал он вполне энергично. До тех пор, пока я не увидел, что из малых диффузоров начал капать бензин. Двигатель я не стал сразу заводить, решил проверить, как поплавковый клапан отреагирует на этот насос. Пришлось тянуть обратку. Другой косяк — навязчивый стук. Я его сначала просто прикрутил двумя саморезами к перегородке моторного отсека над рулевой рейкой. От дятла не спасала даже музыка, его было слышно постоянно! Поездка по городу около 40 км чуть не довела меня до истерического состояния (хотя раньше за собой такого не замечал). На следующий день снял его, обклеил весь 8мм Сплэном, сделал кронштейны в форме коробочки, их тоже обклеил, чтобы не было контакта металла с металлом. Работать стал заметно тише, решил оставить так…

Отработал у меня этот насос ровно три недели, потом в 3 км от гаража машина вдруг заглохла. Причину нашел быстро. Даже, скорее, услышал. Разбираться на дороге было некогда, перекинул шланги на родной насос, поехал дальше. Вечером в гараже начал ставить эксперименты. Если постучать пассатижами по корпусу, насос "заводится", но работает от 3 до 5 секунд. Похоже, где-то халтурная пайка. Достал второй насос (брал сразу два), обклеивать ничем не стал, сделал резиновые амортизаторы как на волговских подвесных насосах. Два кольца из шланга 16 мм (ширина примерно такая же), четыре болта М6х25 с гайками. Шланги (топливные) проложил так, чтобы перед насосом и после него они загибались на 90 градусов. Так продольные колебания насоса никуда дальше не передаются. Насос стал работать еще тише, чем раньше. Так езжу уже полгода, но родной насос снимать пока опасаюсь. Второй насос покупал на другую машину, но теперь передумал. Купил волговский подвесной, он и работает не громче, и, при случае, купить можно в магазине без полутора месяцев ожидания

.

.

.

Ну вот и закончилось испытание этого китайского чуда. Вчера умер второй насос. Проработал он около полугода. Гонял я его, конечно, неслабо. Машина у меня проходит по 40 тыс. в год. Но для такого важного узла это вообще несерьезный пробег. Такой ресурс простителен только для лампочки подсветки бардачка.

Еще один сюрприз подготовил механический Пекар. У меня так и не дошли руки сделать заглушку на его место, поэтому я его просто закольцевал куском шланга, чтобы не хрюкал на ходу. Вчера же оказалось, что на нем работает только ручная подкачка. Двигатель с ним работает 30 секунд на холостых (или пару раз газануть на месте). Причина, как я понял, в том, что при нормальной работе он качает в полную силу до тех пор, пока на закроется поплавковый клапан в карбюраторе. После этого давление топлива не дает штоку полностью подняться. Соответственно, рычажный привод почти не напрягается. А если противодавления нет, привод отрабатывает полный рабочий ход с каждым оборотом распредвала, при этом изнашивается как на гонках.

В итоге спасла меня все та же лень. Нашел в багажнике еще один механический насос, который изначально стоял на машине. Он был рабочим, хоть и страдал от той же "летней" болезни, поэтому я возил его как запасной, на случай смерти Пекара. Через некоторое время после установки китайца я почему-то начал думать, что запасной насос я уже давно выбросил, а он просто затерялся в недрах багажника.

Из всего этого хочу сделать два вывода: Во-первых, если хотите оставить механический насос как резервный, открутите его, заверните в тряпочку (вместе со штоком и нерваными прокладками) и положите в багажник. Во-вторых, насос HEP-02A — типичное китайское барахло, которое не рекомендую никому даже "для попробовать". Если бы у меня сломался один, я бы подумал, что это брак. Но у меня за полгода сдохло два новых насоса. Это уже не брак, это халтура

 

 

Машина 2141. Может где-то и обсуждался этот насос в соседней ветке, но мне после 34 страниц этого раздела уже лень было искать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Если бы у меня сломался один, я бы подумал, что это брак. Но у меня за полгода сдохло два новых насоса.

А где же самое интересное, чего показало вскрытие покойничков? Или религия не позволяет осмотр внутренностей безвременно почивших? А то на теперешнем уровне жАлезомедицины (да на сиём форуме) и не в таких бедолаг жизнь вдували. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Я не думаю, что после разборки и "лечения" получится использовать их по прямому назначению. На корпусе достаточно глубокая завальцовка, аккуратно ее не разогнешь, только пилить. Насос вибрационный, там между половинками корпуса явно диафрагма стоит, ее надо зажимать, эпоксидка не поможет. Поэтому и валяется первый насос в гараже, ждет случая, "когда совсем нечего будет делать", а второй пока еще на машине. Заказал сегодня в Экзисте Krauf KR7777P, посмотрю что из него получтися

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Он ведь работает также как насос печки от запора? Такому насосу обратка-то как раз не нужна, в том числе от этого он так быстро сдох.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Он ведь работает также как насос печки от запора? Такому насосу обратка-то как раз не нужна, в том числе от этого он так быстро сдох.

Вот товарищ совершенно правильно озвучил подозрение.именно на обратку. Т. к. с обраткой ресурс насоса сильно (может даже и на порядок) уменьшается. Для ЭБН надо было лечить "иголку". Но вычленив причину от чего умер девайс, можно озаботиться и предварительными мерами для продления его жизнеспособности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Насосы специально обученные нужны ))) У меня отработали на японцах и лежат в запасе (когда руки дойдут поставить на москвича) три насоса - два с Nissan Caravan 1984 г. и 1992 г. и один американский универсальный. Никаких обраток, выключаются по давлению. Поэтому проще, кмк, заказать со штатов

Edited by Alien_Rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
насос HEP-02A — типичное китайское барахло

Может он предназначен для кратковременной работы, к примеру для прокачки системы перед запуском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Он ведь работает также как насос печки от запора? Такому насосу обратка-то как раз не нужна, в том числе от этого он так быстро сдох.

А у Вас, извиняюсь, есть положительный опыт эксплуатации именно этого насоса? Я же конкретно написал, что обратку я протянул не потому, что нечем было заняться. В описании на сайте заявлено давление 5-9 PSI, в переводе "на наши" это от 0.34 до 0.62 бар, для карбюратора надо от 0.1 до 0.3. С клапаном у меня проблем не было, давление после бензонасоса (еще родного) сохранялось после остановки двигателя минимум 5 минут. Давление открытия поплавкового клапана никак не зависит от его качества. Оно зависит от массы и объема поплавка и длины рычага, который давит на иглу. Насосу без обратки хватило пяти секунд, чтобы заполнить карбюратор до краев.

 

Т. к. с обраткой ресурс насоса сильно (может даже и на порядок) уменьшается

 

Есть и противоположное мнение - обратка улучшает охлаждение насоса. И этой версии я больше доверяю

 

Может он предназначен для кратковременной работы, к примеру для прокачки системы перед запуском?

 

Вполне может быть. Там написано "для toyota/mazda/honda/nissan", без перечисления моделей. Хрен его знает, какая у них топливная система

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Он ведь работает также как насос печки от запора? Такому насосу обратка-то как раз не нужна, в том числе от этого он так быстро сдох.
Тоже так считаю.
Есть и противоположное мнение - обратка улучшает охлаждение насоса. И этой версии я больше доверяю

Насос такого типа "не работает" если давление бензина не уменьшилось, следовательно не нагревается и следовательно его не нужно охлаждать.

eegor, имхо с вероятностью 90% ты сам виноват в поломках, как ни жаль. Производитель вряд ли виноват.

Ты кинул обратку и насос работал без остановки.

 

Производительность насоса нужно было уменьшать другим способом, сопротивление добавлять или ещё как, короче ограничивать питание электрическое. Волговский подвесной на карб таким образом ставят, тут в теме было.

 

У меня зазиковский стоит и есть не просит. Диод впаял только. Игольчатый клапан с резинкой(уникар) не продавливает, обычный игольчатый клапан продавливает только если минут пять не выключать насос на не заведённом моторе... Хотел обратку кинуть, но логически пришёл к тому что снижу ресурс насоса. Перегрев поборол простым переносом насоса из подкапотного пространства ближе к баку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Это все гадание на кофейной гуще. Кто-нибудь сравнивал усилие пружины на ЗАЗовском насосе и на китайце? Какое давление создает ЗАЗовский насос? Давайте оперировать фактами! Пока фактов я вижу немного - насос от Запорожца работает, а два китайских сдохли. Причем первый из них явно не от износа, читайте внимательнее!

Волговский насос для впрыска, этот же продается для карбюраторных машин. Импортные карбюраторы, в большинстве своем, имели обратку. Даже на зубилу в свое время ее поставили, и там насосы не умирали через полгода. Или вы будете меня убеждать, что импортные карбюраторы выдерживают такое давление? Законы физики для всех карбюраторов одинаковые - такому насосу нужен поплавок объемом в три озоновских или с рычагом 10-15 см.

И вообще, как можно ограничить производительность такого насоса? Усилие пружины не изменишь без разборки, частота зависит от инерции подвижных частей (да и не влияет частота на перелив). Если ограничить напряжение, катушка просто перестанет притягивать якорь. Насос просто остановится и все. Волговский насос приводится двигателем, там махинации с напряжением могут иметь какой-то эффект. Хотя мне, как электрику, такая "регулировка" абсолютно не нравится. Как кирпич под педалью тормоза в роли АБС

 

Пред тем, как купить китайский насос, я долго шерстил форумы в поисках опыта эксплуатации. Все, что нашел - это восторженные отзывы после первых километров пробега. А потом - или перешел на впрыск, или продал машину, или потерялся. Один волгарь писал, что насос боится перегрева - завоздушивается, почти как наши Пекары и ДААЗы, но только при более жестких условиях. Из-за этого он перенес насос из-под капота к баку. Но это тоже не мой случай - сейчас конец зимы. Я хоть и много езжу, но часто останавливаюсь от получаса до 4-6 часов. Работа такая - обслуживаю холодильное оборудование на сети АЗС. А основные километры наматываю по трассе, а никак не в пробках

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Причем первый из них явно не от износа, читайте внимательнее!
На следующий день снял его, обклеил весь 8мм Сплэном, сделал кронштейны в форме коробочки, их тоже обклеил
Может перегрел?
Если ограничить напряжение, катушка просто перестанет притягивать якорь.
Да, возможно, я не подумал об этом. Хотя зазиковский опять же даже на мёртвом аккуме, когда даже втягивающее стартера не шевелится, работает. Сколько напряжение или ток я не мерил, но был удивлён что насос работает, а стартер вообще нет.

 

Даже на зубилу в свое время ее(обратку) поставили, и там насосы не умирали через полгода.
А что была зубило с электронасосом и карбом?

 

***

eegor, вот сдохли 2 насоса. Я понимаю это обидно. Ты их покупал наверно не дёшево? (А, посмотрел, 2 насоса НЕР как 5-6 оригинальных Даазов или 2-3 Пекара)

И что ты делаешь?, ты сразу хаишь производителя, страну производителя и товар производителя.

HEP-02A — типичное китайское барахло

Как думаешь это правильно с твоей стороны?

Ты ведь даже не удосужился найти причину поломки (гадание на кофейной гуще) прежде чем сделать выводы и выложить их на всеобщее обозрение!

И как я понял, ты совершенно не рассматриваешь возможность своей неправильной эксплуатации.

 

Я не защищаю HEP-02A, мне совершенно плевать на него, и я никогда его не куплю, потому что дорого для меня.

Просто взгляни немного шире и пожалуйста проведи "вскрытие", думаю тебе как электрику понять причину поломки будет не трудно, а мне (нам) будет гораздо интересней и убедительней слушать твоё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У первого явно пропадает контакт. Как это может быть связано с перегревом? Припой плавится при температуре далеко за 200, особенно современный модный бессвинцовый.

 

На зубилах стояли механические насосы. Но они не изнашивались от самого факта присутствия обратки. И ты прекрасно понял, что я имел в виду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

То, что насс находится не возле заборника, а в моторном отсеке, жизни ему не добавляет.

На фазе всасывания инерционность магистали имеет очень огромное значение.

 

 

Какое давление создает ЗАЗовский насос?

0.25-0.3.Есть возможность регулировки в небольших пределах. Да и практически все они уже раскручены.

У новых полная лотерея, до 0.4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

ХЗ, вскрытие покажет. Не до них пока. Тем более, второй пока еще на машине стоит. Выполняет роль соединительного штуцера между двум шлангами. Мне интереснее как раз второй распилить

 

А ЗАЗовские еще где-то новые остались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.