Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

Old_Hard
альтернатива ЗАЗ-овскому бензонасосу

 

А цена?

 

Вот еще чьи то фотки

 

http://photo.qip.ru/users/apelsin-2140/952.../#mainImageLink

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А цена?

экзист по номеру O24002JC говорит о цене 912,48р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon
экзист по номеру O24002JC говорит о цене 912,48р.

У меня Экзист какой-то другой?

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я покупал в экзисте у нас, за 190 грн, т.е. ~24$

 

У меня Экзист какой-то другой?
Ты залогинен, веротяно в твой регион их не доставляют, потому цена не отображается. Разлогинься и введи партнамбер, увидишь 912,48р. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
У меня Экзист какой-то другой?

возможно...

1e222d1bb5da.jpg

 

попробовал авторизоваться и цена пропала)) 912р он стоит для гостей...))))

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

А как насчет БН от Нексии.

сегодня примерял по глубине подходит в 412-й бак, единственное -нужно переделать фланец, кронштейна насоса, проще говоря переварить наш

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=56405

Edited by Nix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я мана вот такой нашел типа как у GreenMile написано для ауди под карбюртаор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampyr

Я на свой шиньен от daewoo labo поставил эл бензонасос, год уже проблем нет с бензонасосом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

vampyr

тут не явка с повинной) как подключал пиши + утановка... я тоже анписать могу что эл. помпу от газели вместо БН поставил..че поверили? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampyr
vampyr

тут не явка с повинной) как подключал пиши + утановка... я тоже анписать могу что эл. помпу от газели вместо БН поставил..че поверили? :)

а что там может быть сложного, такие же два шланга, один в бак другой в карбюратор, и два провода. (через зажигание)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

vampyr

так по колхозному, раюоче крестьянскому себе и сотавляй, а людям нужен грамотный и безопасныйЭ, надежный девайс!

 

зажигание включил и он у тебя тарахтит как заведенный? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampyr
vampyr

так по колхозному, раюоче крестьянскому себе и сотавляй, а людям нужен грамотный и безопасныйЭ, надежный девайс!

без ошибок можно, что вообще эта фраза означает? Понял только что нужен надежный девайс, так он и надежный раз год уже работает

зажигание включил и он у тебя тарахтит как заведенный? :lol:

Есть два вида таких насосов, первый постоянно тарахтит, но когда камера полная он тарахтит чуть тише, почти не слышно, да и за шумом рабочего двигателя его не слышно

У меня второго вида, тот после того как камера в карбюраторе заполняется, уже не качает и не тарахтит, только подкачивает когда нужно

(на коробке № UC-V6H 15100-80D00)

Edited by vampyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Речь про то, что желательно при установке ЭБН предусмотреть отключение насоса при остановке мотора.

Варианты есть разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampyr
Речь про то, что желательно при установке ЭБН предусмотреть отключение насоса при остановке мотора.

Варианты есть разные...

Можно по подробнее, зачем это нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

например, в целях безопасности при ДТП (тьфу*3)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampyr

может тогда задуматься о подушках безопасности итд? :lol:

 

ну если конечно схема реализации данной фичи не сложна, то думаю стоит сделать

Edited by vampyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Это просто культура реализации конкретной задачи. Диктуется соображениями разумности и опытом.

Не всегда умственных способностей индивидуума хватает что бы все сразу понять и охватить, требуется чужой опыт. Для этого собственно и существуют форумы. Узнать как нужно и можно сделать конкретную вещь, поделится опытом в профильных темах.

 

С вами никто не собирается спорить и принуждать. Вы рассказали - мы сделали выводы.

А уже известные реализации есть в профильных темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
может тогда задуматься о подушках безопасности итд? :)

Не кусайся! :)

 

ну если конечно схема реализации данной фичи не сложна, то думаю стоит сделать

Алгоритм должен обеспечить коммутацию в нескольких режимах

1. 3-5 сек подкачка, остановка( по времени+по давлению), запуск двигателя, дальнейшая работа по датчику(зажигания, от гены и тд)

2. мнгновенная остановка при останове двигателя, последующее включение после зажигания выкл-вкл.

3. мнгновенная остановка при резком падении давления.( пример- обрыв топливопровода)

4. мнгновенная остановка при ударе и большом крене.

5 повторный запуск, после аварийного останова, только по команде водителя, (кнопкой типа резет)

Желательно включение в цепь противоугона.

 

Может что-то упустил, так дополните. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampyr

Невский

С одной стороны вы правы. Но с другой стороны машина которой почти 30 лет и вы её хотите электроникой напичкать. Зачем? Хотите электронику, купите машину по свежей. Вот что я хотел сказать, прошлыми постами. А есть ли смысл?

Вот к примеру

3. мнгновенная остановка при резком падении давления.( пример- обрыв топливопровода)

Ну ведь этого могло произойти и с родным бензонасом, и самый лучший датчик в таких случаях это нос

Edited by vampyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

vampyr

ты форумом не ошибся? сдесь вроде как о тюнинге речь, о решении проблем возникающих при его воплощении ЭБН одна из них.vampyr

 

Ну ведь этого могло произойти и с родным бензонасом, и самый лучший датчик в таких случаях это нос

родной машина заглохнет как в камере карба кончиться бенз., нос заложен.

 

Алгоритм должен обеспечить коммутацию в нескольких режимах

1. 3-5 сек подкачка, остановка( по времени+по давлению), запуск двигателя, дальнейшая работа по датчику(зажигания, от гены и тд)

2. мнгновенная остановка при останове двигателя, последующее включение после зажигания выкл-вкл.

3. мнгновенная остановка при резком падении давления.( пример- обрыв топливопровода)

4. мнгновенная остановка при ударе и большом крене.

5 повторный запуск, после аварийного останова, только по команде водителя, (кнопкой типа резет)

Желательно включение в цепь противоугона.

 

Может что-то упустил, так дополните.

 

все правильно, еще бы оставить штатный БН чтобы был на всякий полжарный, или какой то другой способ ехать с неисправным эбн.

 

но бывает что штатный не оставить(

 

например так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Насос от печки зазика и кусок провода. Кстати в той теме тормознулся из-за проблем с бензостойкой изоляцией, полиэтилен в канистре с бензином через 3 недели стал хрупким как слюда. :(

 

vampyr, Зарядить Москвич, в том или ином плане, как на кратковременный промежуток(спорт), либо на продолжительность ресурса(гражданка)- это цель каждого участника форума.

Для достижения цели, в Т,Ч, повышения безопасности стоит поставить 5-6 датчиков, кинуть провода 15-20 ниток, и соорудить блок управления, наТТЛ, на МК, или просто на гермореле.

 

И в будущем, прошу не дёргать цитаты отрывая их от общего смысла сообщения участника.

Пункт № 3 относился к топливному насосу находящимуся в топливном баке. При пробое топливопровода на днище о препятствие, под машиной образуется ограниченная в объёме взрывоопасная смесь.

По поводу датчиков мысли есть, но не конкретные, какие-то замыленные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

предохранитель можно готовый взять

 

вот у товарища на скорпе такую штуку видел, оно вроде как при ударах и падениях давления вырубается - там кнопка и её выбивает, пока не нажмешь - никуда не поедешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Satt А фотку девайса обозреть можно попробовать? :)

Легче будет с автоматикой определиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

http://faq.ford77.ru/case/image/gasol_tank/7605204NBE.jpg

 

слева от замка дырка с кнопкой, там внутри коробочка какаято, больше ничего не скажу =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampyr
родной машина заглохнет как в камере карба кончиться бенз., нос заложен.

У меня были такие сетуации, машина не глохнет! Думаю день можно проехать нормально, на отрезке между иглой карбюратора и бензонасосом, прорез небольшой топливо выходит, но остального достаточно чтобы двигаться, кроме запаха бензина об этом и не узнать. Так и какой датчик поможет в этом случае?

Edited by vampyr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.