Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

GreenMile
шумит он ибо не сделана никакая система гашения вибрации
Там шум не столько по кузову, сколько от самого насоса, даже если просто в руке держать. Но предложения по шумоизоляци принимаются :)

 

не понял зачем прокачивать через штатный насос.
Просто не успел пустить мимо штатного насоса, на тот момент уже сильно заманался, просто включил для проверки да и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

ИМХО, электробензонасос - без установки ЭБУ двигателя, опасное сочетание, в прошивках ЭБУ предусмотрены режимы отключения насоса: при аварии, падения давления в рампе (т.е. утечка) и т.д. Если тупо подавать на насос питание- может получится "неугасимый" факел...

Edited by Алекс1977

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Перед тем как что то написать лучше подумать что бы потом не выглядеть как минимум......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

Согласен с Алекс1977 , тоже буду ЭБН ставить.

Думаю с инжи поставить, обратка есть трубкой в бак. Завтра буду аккум брать побольше ёмкости - 65 наверн.

И склоняюсь больше к погружному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а с чем согласен то?

во-первых есть "карбюратнорные" ЭБН, во-вторых разные схемы включения, как раз снижающие вероятность событий описанных Алекс1977, все есть на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
а с чем согласен то?

отключения насоса: при падения давления в рампе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Покажите мне тот датчик который стоит в рампе и мониторит давление , мож я отстал от жизни но вроде насос на инже качает до опупения а РД сбрасывает при привышении .

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Но предложения по шумоизоляци принимаются

Только без фанатизма

Шумоизоляция будет мешать его охлаждению, не забывай про это :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Покажите мне тот датчик который стоит в рампе и мониторит давление , мож я отстал от жизни но вроде насос на инже качает до опупения а РД сбрасывает при привышении .

http://systemsauto.ru/electric/fuel_pressure_sensor.html

На ВАЗах токие пока не применяют, там немного другой алгоритм: если подано питание на бензонасос и идут импульсы на форсунки, а обороты двигателя ниже какого то значения, то через несколько сек (все эти параметры варьируются в зависимости от контроллера и прошивки) питание на ЭБН снимается, с зажиганием "ЧЕК" на панеле приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

RMaks

у меня на Опеле стоит погружной в бензобаке - с улицы слышно очень хорошо (потому что ушатанный и от Волги))) )

неисправность родного диагностировал на слух

когда проверял снятый насос, шумел и вибрировал он прилично

 

еще он в баке подвешен в такой штуке(цилиндрическая рама с резиновой муфтой), которая гасит его вибрации

 

GreenMile

ставить его надо как можно ближе к бензобаку, ибо он не должен качать в холостую

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
питание на ЭБН снимается, с зажиганием "ЧЕК" на панеле приборов.

Ага, если ДФ полетит - то двигатель заглохнет??? :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Ага, если ДФ полетит - то двигатель заглохнет??? :respect:

ДФ-датчик фазы? если да, то обороты определяются по ДПКВ -если он откажет- то да, заглохнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Да, датчик фазы. За ДПКВ реч не идет.

Ошибка ДФ зажигает ЧЕК...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Ошибка ДФ зажигает ЧЕК...

Так и спорить не о чем...любая "критическая" ошибка зажигает "ЧЕК"

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Да я к тому, что кто-то сказал...

питание на ЭБН снимается, с зажиганием "ЧЕК" на панеле приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Да я к тому, что кто-то сказал...

Это из серии "казнить нельзя помиловать", там ведь запятая... :lol:;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Ну началось , на тазе нету , вот раз на тазе нету и не горят они то хватит умничать , тут уж если перевернёшься с отключеным ЭБН пары каперь из поплавковой камеры попавших на выпускной коллектор хватит что бы загореться .

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
ставить его надо как можно ближе к бензобаку, ибо он не должен качать в холостую
Спасибо, кэп, по-твоему он где стоит, в подкапотном? :)

В мануале написно не дальше 50 см от бака, а в холостую он качать в принципе не будет, т.к первый раз будучи совершенно сухим он бензин засасыват секунды за 2, а дальше бензин в нем всегда присутсвует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Ну началось , на тазе нету , вот раз на тазе нету и не горят они то хватит умничать , тут уж если перевернёшься с отключеным ЭБН пары каперь из поплавковой камеры попавших на выпускной коллектор хватит что бы загореться .

Да блин, на ТАЗе нету датчика, там программным путем решается контроль вкл\выкл именно потому, что было много случаев при аварии, когда бензин "хлестал" чуть ли не в лицо пострадавшим...Одно дело когда из поплавковой камеры вылился, пусть даже мотор горит, другое когда перебит бензопровод и бензин струей льется не останавливаясь....Повторюсь,лично мое мнение, если нет ЭБУ двигателя, нафиг он не нужен (ЭБН). Тем более его цена выше обычного, никакого преимущества я не вижу, конечно каждый вправе сам решать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ЭБУ совсем не обязателен, насос достаточно отключать при остановке дивигателя, варианты были уже озучены, по чему опредалять, вопрос только схемотехнической реализации. Или купить само реле упарвления ЭБН уже готовое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Или купить само реле упарвления ЭБН уже готовое.

Вот это место подробней.

Что за реле, чье, откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вот это место подробней.

Что за реле, чье, откуда?

От соответсующих старых машин :) Где-то натыкался на партнамбер, но цена этой фигни в экзитсе была непомерная.

 

Вот оно как-то так:

 

221_post43301221468269_1.jpg

 

А вот тут есть схема.

 

А, номер реле внизу страницы по линке был, вот: 321 906 059C

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Если бы да кабы , то тогда ходить пешком и то вдруг кирпич на голову упадёт так вы в каске ходите , если нет возможности или желания нафига срать не по теме , я менял из за перегрева штатного при уличной температуре в тени почти 40 гр и тупо из за того что штатный просто кончался на моём моторе после 5000об\мин .

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Эксзит дает заменитель

75614032 - 970 рублей.

Тоже пять выводов

Применяемость первые гольфы и старые (70х годов) джетты и пассаты.

Если поковырять их схемы, то можно разобраться

 

Чет ни как не вкурю его смысл работы.

С тем же успехом можно обычное 4х контактное приколхозить.

По тому же принципу - есть плюс на катушке - получи фашист напряжение.

Хочется безопасности добавить 5ти контактное с запиткой от датчика давления

И тумблер на три положения - вместо секретки.

 

А если электро насос спрятать под крыло или в багажник, в родной оставить вытащив шток......

Не зная этого, при попытке завести голову сломать можно - де бензин ))))))))

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

Думаю что то можно было бы сделать из комутатора БСЗ. Он же после включения зажигания, если в течении нескольки секунд не заводишь двигатель, отключает питание от катушки. Это если на машине с КСЗ. А если уже стоит БСЗ, то вобще просто - запитать насос через реле с катушки. Об этом в статье, на которую ссылку GreenMile давал, усть намёк.

Edited by yvca

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.