Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

-=Val=-
1. При включении зажиания насос раобтает Х секунд и отключается.

2. При работе двигателя насос работает всегда.

3. При остановке двигателя насос отключается.

В принципе - этим всем задачам отвечает зубильный коммутатор. Даже на КСЗ, нужно только приделать инвертор из полудюжины деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
при старте бензин в карбе уже должен быть, а он только начнет подаваться.

да есть он там, за пару сек думаю ЭБН накачает нужное. К тому же питание на стартер подается во время включения зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

-=Val=-

Угу, осталось это "в принципе" проверить на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а лампа давления на что? сигнал с нее вместо стартера берем и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Для этого ее надо сначала внедрить :good: Если эксперимент с коммутатором окажется неудачным, буду ставить масляный тройник и вкручивать в него этот аварийный датчик...

 

UPD. Хотя стоп, а если двигатель остановится - загорится лампа давления и насос будет работать?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Хотя стоп, а если двигатель остановится - загорится лампа давления и насос будет работать?..

Обратное реле.

Пятиконтактное. Нормальнозамкнутое.

Сигнал с датчика прошел, цепь разомкнулась

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я тоже использовал 5-е реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

по лампе нужно делать не включение а разрыв

а по зажиганию включение

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Satt

Ну правильно.

Получается на силовой цепи две релюшки.

Прямая и обратная

Прямая включает по сигналу от жажигания (комутатора), обратная выключает по сигналу от датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

какие датчики "Январь" использует для управления ЭБН?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я хотел предложить %))) уже даже написал но на отправку не нажал

 

эт по злому , на карбовую машину январь поставить чтоб бензонасосом рулило %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
эт по злому , на карбовую машину январь поставить чтоб бензонасосом рулило %)

Мда.....

А меня Гари на пару с Андреем Погребняком извращенцем назвали.

А тут вон какая смена подрастает ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Сегодня исследовал коммутатор, вообщем ВТН 0529.3734 ничего не отключает при простое, питание есть и на датчике холла и ток через катшку течет тоже постоянно. Возможно просто шторка стояла напротив датчика, но все равно фигня, отказать.

По поводу тест-драйва насоса, утопил он карбюратор нафиг в бензине, отверстия 0,7мм в обратке явно мало, пришлось вынуть штуцер из крышки карба, чтобы рассверлить его, но назад штуцер уже входиь свободно и не держится, а фиксатора резьбы не было под рукой, посдка на краску успеха не возымела, почему отложено до следующего раза. Но во всяком случае с бОльшим отверстием в обратке стало явно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

клубчане..., принесли мне ЭБН, сказали, что от Газели, номер с корпуса A2C53102352, но по его номеру не смог найти ни модель, ни его характеристики, кроме номера на корпусе ничего нет, погружного типа по картинкам из каталога тоже совпадений не найдено, может кто нить сталкивался, завтра фоту выложу, хочется знать возможна его установка или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

GreenMile

каким в оконцове диаметром сверлить надо под обратку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А там в центре седла под штуцер углубление соответствующего диаметра, сам увидишь, по его размеру и просверлился, там оно около 2,5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Подскажите, какой бензонасос погружного типа можно поставить в штатный 412-й бак?

с минимальными доработками бака

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я бы посмотрел в сторону волг, у них бак максимально похож на наш. Но вообще, сами насосы практически все одинаковые, отличается только форма "шасси", в котором установлены насосы. Там же в бак помещаемя пластмассовый узел в сборе, в котором фильтр, сам насос, трубочки и т.п. Вон в 10-ке насос точно такой же, как в старых КИА-шках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Я бы посмотрел в сторону волг, у них бак максимально похож на наш.

 

можно более точный варинт..?

т.к. смотрел в магазинах, на 405-й двиг эти насосы ОГРОМНЫЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Подскажите, какой бензонасос погружного типа можно поставить в штатный 412-й бак?

с минимальными доработками бака

бак тебе всеравно перевариать, тоесть увеличивать отверстие под систему и варить флянец, посмотри в сторону погружных систем от тойоты.

2126403_220x165.jpg

думаю в ебурге разборов по японцам не меньше чем у нас в барнауле)

 

Я может конечно и забаяню ацко но для тех кто ставит ЭБН заместо нашего родного насоса можно поставить заглушку от инжекторной классики.

cb65ca4302d0.jpg

Edited by V@NO

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

наверное, самым подходящим по глубине бака будет насос от инжекторной нивы http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=21449 вот только отсутствие стакана вокруг него - это минус, на 2108/2110 стакан есть, но там и глубина бака больше, скорее всего, в наш бак не влезет, но надо мерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Насос можно заШИМить

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

... а я планировал днище вытянуть у бака и поставить от 2112 со стаканом... пока не пробовал вытягивать, т.к. сходу информации по таким процедурам не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Вот вам еще один вариант, альтернатива ЗАЗ-овскому бензонасосу, сходный по принципу работы типа "дятел" :respect:

Ставился на карбюраторные хонды 1,6 и 1,8л, партнамбер O24002JC

 

Внешний вид:

 

1247218AhWY.jpg 1247219Sw7a.jpg

 

Под заденй крышечкой, откуда выходят провода - схема управления на таймере типа "555" и полевом транзисторе.

 

Разбираем:

1247220rROa.jpg

 

Под крышечкой прокладка с отверстиями для входа и выхода, а дальше толстая пластиковая проставка, через центральне отверстие (на фото овальное) засасывается бензин, а через окна, которые расположены по радиусу - бензин нагнетается обратно.

124722150ek.jpg

 

"Проставка" плотно одета на белый клапан, который работает на всасывание

1247222CWxq.jpg 12472235Gfi.jpg

 

Сам клапан одет на гильзу, она идет внутри тела насоса и по ней перемещается подпружиненый бегунок-цилиндр, со сковозным отверстием и резиновым клапаном. Через радиальные щелевидные пазы на фланце насоса выбрасывается бензин, они соединены с задним концом гильзы (если подуть в гильзу, то воздух будет выходить из этих щелей). Между внешним белым клапаном, одетым на гильзу и бегунком - пружина, таким образом в выключеном состоянии бегунок находится у заднего конца гильзы.

Суть работы следующая: при включении обмотки бегунок притягивается и сжимает пружину, воздух/жидкость, находящиеся в гильзе между белым клапаном и бегунком, через клапан в центре бегунка перетекает в задний конец гильзы, потом ток в обмотке отключается и пружина возвращает бегунок назад по гильзе, клапан бегунка-цилиндра закрывается и бегунок, перемещаясь назад, одновременно выталкивает воздух/жидкость через задний конец гильзы в щелевидные пазы и всасывает через открывающийся белый клапан новую порцию возхдуха/жидкости.

1247224oFTL.jpg 1247225U5mH.jpg

 

Тут виден резиновый клапан в бегунке, он обращен к заденй части гильзы.

1247226UKIs.jpg

 

Бензонасос только сегодня вечером забрал, потому испытан только при помощи подручных средств, на машине будет обпробован явно не раньше, чем потеплеет.

Из плюсов, что вижу сразу:

- не так требователен к чистоте бензина, как роторные бензонасосы;

- легко обслуживается, в случае чего клапана можно изготовить самому из бензостойкой резинки;

- на всасывание работает намного лучше, чем роторные насосы, в принципе можно пробовать ставить его под капотом, хотя на хондах он ставлся возле бака, но все же тянуть будет хуже, чем ЗАЗ-насос, т.к. тут не мембрана и нету хорошей герметичности между гильзой и бегунком;

- на нем сразу есть крепление через демпферные резиновые втулочки, достаточно просто прикрутить к кузову и все, ничего не надо изобретать.

Из минусов пока только шумность при работе, хотя, когда он заполнен жидкостью то вроде бы не сильно стучит, но как оно на практике будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
можно более точный варинт..?

т.к. смотрел в магазинах, на 405-й двиг эти насосы ОГРОМНЫЕ.

А ты 044 видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.