Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

AndrewX

Купил сегодня ЭБН, сказали польский, на коробке написано MICATA, на крышке из которой выходят провода EP-5010, на корпусе EP-500-0. Поиск в инете дал ссылки на японские насосы.. По словам продавца давление создает около 1-го Бар. На выходных буду ставить, вместе с установкой обратки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
А если электро насос спрятать под крыло или в багажник, в родной оставить вытащив шток......

Не зная этого, при попытке завести голову сломать можно - де бензин ))))))))

 

гы, можнож будет рукой качать :))), злоумышленники накачают, заведут , поедут заглохнут, опять накачают , и так пока нервы не кончатся или пока бутылку под капот не сунут подумав что гдето хитрый клапан :)

 

 

на скорпе какайта хрень есть аварийная , вроде по принципу падушки работает (от резких толчков ускорений и замедлений)

чтоб снова заставить работать нужна нажать на девайсе кнопку - по типу как электрический автомат там выбивает

 

 

Думаю что то можно было бы сделать из комутатора БСЗ. Он же после включения зажигания, если в течении нескольки секунд не заводишь двигатель,

 

не отключает он, или там явно больше минуты

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
не отключает он, или там явно больше минуты

Отключает. Разные коммутаторы От 0,5 до 10 сек. Может и есть недокоммутаторы забывающие это делать, но я таких не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Чет ни как не вкурю его смысл работы.
Смысл такой, при появлении питания насос работает три секунды и останавливается, если нету импульсов с ДХ.

 

 

С тем же успехом можно обычное 4х контактное приколхозить.

По тому же принципу - есть плюс на катушке - получи фашист напряжение.

На КСЗ плюс на катушке есть всегда, вот с БСЗ да, коммутатор уже им управляет, убирая питание, если какое-то время ние приходят импульсы с ДХ, я так и собирался его подключать.

 

А если уже стоит БСЗ, то вобще просто - запитать насос через реле с катушки. Об этом в статье, на которую ссылку GreenMile давал, есть намёк
Именно, об этом кстати говорилось в этой же теме, страницами 10-ю ранее. Просто у меня все никак руки не дойдут проверить как ведут себя коммутаторы, которых у меня два в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Смысл такой, при появлении питания насос работает три секунды и останавливается, если нету импульсов с ДХ

Поставить рядом в цепь пятиконтактное и вместо импульса ДХ взять плюс с датчика ав.давления.

Пока лампа горит - насос не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тогда не будет предпусковой подкачки насосом бензина, лампа то загорается сразу при включении зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
вместо импульса ДХ взять плюс с датчика ав.давления.

Давления чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Тогда не будет предпусковой подкачки насосом бензина, лампа то загорается сразу при включении зажигания.

Кнопка подкачки без фиксатора - мимо обратного реле.

Или перемычка с управления втягивающим.

 

Давления чего?

Я знаю, что в штатно в Москвиче датчик ав.давления масла не стоит.

Но ведь и элекроБнасос тоже ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Я знаю, что в штатно в Москвиче датчик ав.давления масла не стоит.

Но ведь и элекроБнасос тоже ))

Походу, ты умеешь складывать слово "Счастье" всего из четырех букв. :)

В контексте темы, давление могло подразумеваться масла и топлива.

Кнопка подкачки без фиксатора - мимо обратного реле.

Тогда можно предложить еще вариант подкачки резиновой грушей и пр. ИМХО завязываться на давление масла не резон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
ИМХО завязываться на давление масла не резон.

Обоснуй?

Машина карбрвая.

Моргание лемпочки = переыв в работе насоса на полсекунды-секунду мешать не должно.

Весь бенз из поплавковой ваработать все равно не успеешь.

 

Ну а если лампочка горит постоянно, то тут уже не о электронасосе надо думать, а о капиталке.

 

ЗЫ я слово Щастье из любых букоф могу сложить ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А смысл? Для старта нужны дополнительные пляски с бубном, целостность магистрали не контролируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Весь бенз из поплавковой ваработать все равно не успеешь.

он там быстро очень кончается

ЗЫ я слово Щастье из любых букоф могу сложить ))

а в слове еще, допустить 4 ашыпки? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Кнопка подкачки без фиксатора - мимо обратного реле.

Или перемычка с управления втягивающим.

Киса, это же не наш метод! Не знаю как кому, а для меня одим из основных критериев установки ЭБН был уход от ручной подкачки бензина, если машина стоит несколько дней без движения. Ладно там если в гараже, а на стоянке как-то некомильфо каждый раз открывать капот, качать бензин, а если кулачок распервдала стал неправильно то и двигатель крутить до посинения стартером. Вообщем, хочется процес старта сделать максимально автоматическим, повернул ключ и завелся, а не совершать ритуал, кроме вытягиания подсоса еще нажимать всякие кнопки, качать педалькой и т.д. :rolleyes:

 

в слове еще, допустить 4 ашыпки?
Исчо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
а в слове еще, допустить 4 ашыпки?
Исчо!

В книге П. Капицы "Мальчишки-ежики" фабзавучник

в диктанте в слове "еще" сделал пять(!) ошибок.

Написал "Истчо" :rolleyes:

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

помойму здравая идея, бензонасос работает в двух случаях

1. когда не горит лампа масла

2. когда крутим стартером

 

небольшая задержка будет перед запуском в таком случае, если присрать то реле которое 3 секунды качает а потом вырубается если не завелось то получится чутка быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
бензонасос работает в двух случаях

1. когда не горит лампа масла

2. когда крутим стартером

Если второе реализовать принудительно, т.е. подача напряжения на ЭБН в положении ключа "Стартер", тогда может и пойдет. Только от лампы - ИМХО не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Вообщем, хочется процес старта сделать максимально автоматическим, повернул ключ и завелся, а не совершать ритуал, кроме вытягиания подсоса еще нажимать всякие кнопки, качать педалькой и т.д.

Есть еще на водительской двери концевик )))

Дверь открыл, сел. закрыл. А бензин накачался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Киса, это же не наш метод! Не знаю как кому, а для меня одим из основных критериев установки ЭБН был уход от ручной подкачки бензина, если машина стоит несколько дней без движения. Ладно там если в гараже, а на стоянке как-то некомильфо каждый раз открывать капот, качать бензин, а если кулачок распервдала стал неправильно то и двигатель крутить до посинения стартером. Вообщем, хочется процес старта сделать максимально автоматическим, повернул ключ и завелся, а не совершать ритуал, кроме вытягиания подсоса еще нажимать всякие кнопки, качать педалькой и т.д.

Дык, так в поплавковой камере всеравно остается бенз, и его с горой хватает для запуска двига!Необязательно такой ритуал совершать!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня уже два года стоит ЭБН и не работает если нет давления масла, для подкачки есть кнопка. Сел в машину, включил зажигание, нажал кнопу и подкачал бензин, подсос если надо и потом стартер и завожусь.

Думаю лучше чтобы подкачка была до включение стартера. У себя заметил что насос заполняется бензином и качает после простоя гдето 5 сек, крутить стартером лишние эти секунды не вижу смысла, если подкачал бензин и потом кручю стартером то заводится раньше 5 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Дык, так в поплавковой камере всеравно остается бенз, и его с горой хватает для запуска двига!Необязательно такой ритуал совершать!)
Внимательнее, там написано "если машина стоит несколько дней без движения", за это время в поплавковой камере уже пусто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Внимательнее, там написано
Есть еще на водительской двери концевик )))

 

А если готовится под автозапуск, то тогда - доп канал.

И подкачивать с кнопки )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а можно Январь пихнуть, он будет качать бензин перед запуском %))))

 

концевик водительской двери - мне нравится, но опять же нужно чтото чтоб он всегда не качался если лазить или если дверь открытой оставить

надо чтоб качался ну секунд 5 если вод дверь открывалась, замутить можно подключив управление релюхи через мощный кондер который будет разряжатся секунд 5 питая релюху которая будет бензинить карб, а потом еще сделать так чтобы работал когда включено зажигание но вырубался если горят лампа масла но работал пока крутится стартер

 

с таким подключением решаются все проблемы

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну елки...

всё уже давно обсуждено и утверждено :rolleyes:

 

тема тут:

 

блин, ИМХО, модераторы не правы, что слили в эту тему старую отдельную "Непонятная схема включения ЭБН"

https://moskvich-tuning.ru/index.php?s=&showtopic=1765&view=findpost&p=271797

 

а вот схема с использованием ВАЗ реле стеклоочистителя 45.3747, тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?s=&showtopic=1765&view=findpost&p=279573 http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=1047

 

я делал на подобном реле только сигнал с лампы аварийного давления брал.

1050302we85.jpg948582RGE2.jpg

 

еще вариант https://moskvich-tuning.ru/index.php?s=&showtopic=1765&view=findpost&p=310699 ...

 

очень плохо что в одну тему слили, теперь хрен найдешь крупицы. ИМКО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот схема этого реле

 

812921ZoJt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
ну елки...

всё уже давно обсуждено и утверждено

Да, это все видел, но ни один из ванриантов не понравился. ТЗ должно стоять так:

1. При включении зажиания насос раобтает Х секунд и отключается.

2. При работе двигателя насос работает всегда.

3. При остановке двигателя насос отключается.

 

По схеме с мзма насос работает при включении стартера, меня такой вариант не устравиает, при старте бензин в карбе уже должен быть, а он только начнет подаваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.