Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

Wolver

Все про электробензонасос на Москвич. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

А мне на 16тиклапанник придётся таки внедрить электрический и обратку. А так обычный бензонасос справляется и с 2.0 литра на 412 моторе, так что Wolver, не заморачивайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

А какой эффект-то от электрического насоса, если механический нормально работает?

У механического (исправного, разумеется) примерно 10-ти кратный запас по производительности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

а я сделал электро от инж. волги полноценной обратко еще не сделал, но скоро будет.

ДОВОЛЕН!!!

на старом что только не делал, менял постоянно текшие мембраны, клапана, постоянно бензином воняло стекающим по мотору...

 

и меня это достало! я пошел и купил за 50уе с прибамбасами, и не жалею!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

нехило

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Я тоже прикупил электронасос и прибамбасы все, еще не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да это всё лишнее, вот еслибы вы впрыск поставили, тогда понятно, а так нафига электричество расходовать??!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

ЭТО ПЕРВЫЙ ПУТЬ К ИНЖЕКТОРУ :idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
Да это всё лишнее, вот еслибы вы впрыск поставили, тогда понятно, а так нафига электричество расходовать??!!

Готовлюсь к 2.0 с 2-мя карбами и турбой

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Fuzik

А при каких тебе оборотах надо?

У меня на 5000 об/мин, бензин в карбюраторе не заканчиватся. Проверено длительной ездой по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

У меня на 6 тыщ перестает вобще качать в карб. на второй передаче не могу разогнать. Ремонтировал, думал насос износился, ниче не дало. Взял электро для проверки, прикрутил на соплях абы качало. Выжал с мотора все обороты что мог и все гуд. Побежал купил себе тоже.

 

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

 

На трасе он вобще не закончиться, обедняеться смесь на разгоне на 2-й и 3-й передачах из за падения уровня в карбе, разгон резко страдает, он не заканчиваеться, это оборот речи такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Хмм... я при разгоне иногда кручу двигло до 6000 (при 1.8л сложнее стало), и всегда разгон замечательный, просто на этих оборотах двигатель работает доли секунды, он довольно резво их набирает, а дальше идёт следующая передача.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO
Fuzik

А при каких тебе оборотах надо?

У меня на 5000 об/мин, бензин в карбюраторе не заканчиватся. Проверено длительной ездой по трассе.

это какая же скорость должна быть при 5000 оборотах? если 3000 на 4 передаче об это уже 100км/в час???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ты чем замерял то? Небось родным спидометром :)/>

На 3000, на прямой передаче, с редуктором 3.9, 13" колёсами, давление в колёсах ~1.8-2атм., скорость 75-80 км/ч. Замерено по GPS. При 4000 скорость около 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
На 3000, на прямой передаче, с редуктором 3.9, 13" колёсами, давление в колёсах ~1.8-2атм., скорость 75-80 км/ч. Замерено по GPS.

Дядька админ, ты чего-то мудришь. :)/>

Если уж говоришь что мерял GPS, будь добр, приведи конкретные цифры. А то колеса 13", скорость 75-80 км/ч...

 

При ГП - 3,91, штатной резине 165/80 скорость будет:

3000 об/мин - 84,4 км/ч

5000 об/мин - 140,7 км/ч

При ГП - 4,22, штатной резине 165/80 скорость будет:

3000 об/мин - 78,2 км/ч

5000 об/мин - 130,4 км/ч

При ГП - 3,91, и резине 175/70 скорость будет:

3000 об/мин - 81,7 км/ч

5000 об/мин - 136,2 км/ч

При ГП - 4,22, и резине 175/70 скорость будет:

3000 об/мин - 75,7 км/ч

5000 об/мин - 126,2 км/ч

 

Можете сами посчитать здесь

Здесь, конечно, не учитывается динамическое изменение диаметра колеса, но оно не оказывает заметного влияния.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

-=Val=-

Блин, я был уверен, что написал всё про колёса.

Резина у меня 13/175/70. С твоими цифрами почти совпадает, так что ничего не мудрю. Да и цифр точных не помню. Если интересно, могу в ближайшее время замерить.

 

Но то, что у кого-то при 3000 скорость в 100км/ч... это либо колёса на 15" либо спидометр...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

это ж какие у меня обороты при 140км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren
это ж какие у меня обороты при 140км/ч?

у меня по электронному тахометру примерно 4500 об/мин если скорость смотреть по штатному спидометру

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня тоже с родным насосом просто высушивало камеру на 6000, теперь стоит какой то итальянский, тазовский. Проблем вообще нет. Зачем мудрить с электо я так и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

Inneren

ты хош сказать шо штатный спидометр врет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

а ты здесь разные темы почитай

какая главная пара, диаметр внешний колеса, погрешность самого спидометра, какой ряд передач в кпп стоит, это все ведь не учитывается в спидометре...

если ты все эти параметры знаешь, тогда точно можешь посчитать какая у тебя скорость движения...

 

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

 

Кстати, хороший повод разработать устройство, в которое можно эти данные забивать, и которое будет отображать реальную скорость движения. Этакий цифровой спидометр. Можно совместить его с бортовым компутером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Кстати, хороший повод разработать устройство, в которое можно эти данные забивать, и которое будет отображать реальную скорость движения. Этакий цифровой спидометр. Можно совместить его с бортовым компутером

Самый простой это велокомп. Но он максимум до 120-ти км.

Ралийный терратрип очень дорого. Есть еще росийский Тверьтрип. Бюджетно достаточно.

Тут ниче вбивать не надо, проехал мерный км (накрайняк 100м), записался, откалибровался и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

ссылку плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Это из опыта. А вообще то где то на раллийных сайтах встречал об установке велокомпютеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Нашел инфу по тверьтрипу: http://lebedushka.tver.ru/tvertrip/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.