Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

андрейhonor

У меня электро-бензонасос стоит более года , накатал 5000 км

установил в замен штатного !!!включаю переключателем ГАЗ – БЕНЗИН через фарное реле

были проблемы с подгоранием контактов ! доработал установкой транзистора, схема была на форуме

для пуска двигателя включаю зажигание , жду когда насос прекратит цекатать , после проворачиваю двигатель, как правило, мотор заводится с ходу даже в мороз

 

маленькая оговорка

трамблер у меня штатный катушку заменил на ЗИЛовскую в комплекте с транзистором и вариатором

нареканий в работе сего комплекта нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка
У меня электро-бензонасос стоит более года , накатал 5000 км

установил в замен штатного !!!включаю переключателем ГАЗ – БЕНЗИН через фарное реле

были проблемы с подгоранием контактов ! доработал установкой транзистора, схема была на форуме

 

А ты не можешь ещё раз выложить чтоб не искать, а то щас форум стал запутанный какойто ни чего не найдёшь)) или ссылку на тему куда скидывал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Никаких проблемм с насосом нет кроме того что пришлось несколько раз отрегулировать редукционный самопальный клапан.. Без клапана карб не выдерживает давление насоса. Насос стоит волговский внешний. под мостом. там же тройник и клапан. Клапан простейшая кострукция, подобрал трубку и шарик, к ним пружини и резьббовая втулка чтобы регулировать усилие пружины (давление) ничего не мерял, все подобрал опытным путем. Работает отлично. сразу забыл что такое подкачка, завод в холод и прегревы в жару.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Так может пора уже подилится опытом. Кто сделал..замутили бы небольшой отчёт-инструкцию. Вещь то стоящая... Из не названых плюсов стоит всё таки отметить "исчезновение" штанги бензонасоса из головы, а ведь со временем она может напоминать о себе стуком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey

Вопрос а вообще на какое давление расчитан карбюратор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

До 0,3-0,4 атм, кажись.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey

Спасибо,а поточнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А нафига тебе точнее, простите за мой французский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey

Потомучто при ответе было обнаружено слово "КАЖИСЬ"

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Хорошо. До 0,4 при исправном карбе проблем быть не должно.

 

Специально для тебя - "Мамой клянус, да!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Кстати зря прикалываетесь, я себе тоже надумываю поставить, ибо машина на жаре постоит 2 дня и начинаеться плски с бубном не засасывает бензин и хоть тресни, а тут бы раз подскачал принудительно и вуаля. Найти бы ещё ЭБН от запора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

несколько слов об обратке...

Покупается топливоприемник от ГАЗ. Подходит к нам по посадочным, но не подходит по длинне:

20072008654-web.jpg

 

Подрезаем на нужную нам длинну. Примерно 11.4 мм. Сейчас уже не помню, резал по месту. Не забываем про прокладку.

20072008656-web.jpg

 

Вставляется в наш бак. Отверстия разные как видите. Одно для ЭБН, другое для обратки. Трубку медную покупайте в отделе "КАМАЗ" она точно подходит как раз для новой бензомагистрали.

Старую магистраль делаем под обратку :) Трубку удобно прокладывать вдоль старой магистрали, закрепляя ее пластиковой стяжкой.

20072008663-web.jpg

 

Все крепим. Все кошерно :(

20072008659-web.jpg

 

Забыл сфоткать "стакан". Который препятствует оттоку бензина при поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

А как там это все подрезается, там же сеточка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Ну я тебя удивлю. Сеточка снимается. И кстати тоже подрезается.

 

Я вообще вот не думал как подрезается. Я купил в магазине то, что на вид вроде как похоже и должно подойти. А потом крутишь деталь и к тебе приходит понимание концепции проблематики :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
крутишь деталь и к тебе приходит понимание концепции проблематики

 

не ну это бесспорно

 

но я на всякий случай решил спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Joyraid, ну голова! :), а я блин, с двумя москвичевскими мучаюсь, а тут такой пристойный вариант.

Спасибо.

 

? на новом заборнике сетка крупнее чем у нас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Трубку медную покупайте в отделе "КАМАЗ" она точно подходит как раз для новой бензомагистрали.

 

эта, название трубки какое? от какого агрегата она?

 

 

 

На авторынке у нас по 500-1000руб толкают ЭБН от запора.

 

хм, у нас ЭБН от какого то ТАЗа внешний стоит 1200рэ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

А если делать обратку, регулятор давления ставить не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

Подумываю над устновкой электробензонасоса. Хочу погружной в бак. Присмотрел от восьмерки инжекторной http://avtopasker.ru/goods/220.htm. У него нижняя площадка с заборником топлива перемещается относительно крышки насоса +- 7см., то есть возможна установка в наш бак по глубине без переделок. Нужно переделать только крепежный фланец, т.к. он на много больше родного. В связи с этим, возникло несколько вопросов: как на инжекторе организовано отключение насоса по времени при запуске? через мозги или какое нибудь спец реле для этого существует? если не делать ограничительный клапан по давлению, а только обратку, нормально будет на 083 солексе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

это ж какой оборот бензина будет с таким насосом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Насос качает примерно 120литров в час, это 2 литра в минуту. Без сомнения карб "раздует" без регулятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Т.е. обратка не спасет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

тоже интересуюсь этим вопросом......

вот http://ahlen-auto.narod.ru/engine_fpm.htm это нашлось при беглом поиске

а еще регулятор давления тож не подойдет....он устанавливает тоже довольно высокое давление

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Т.е. обратка не спасет?

 

обратка не спасет, есть в продаже тюниноговые регуляторы для карбомашин. 0.2-0.5Атм. то что нужно

 

Вот например

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

30 баксов. с доставкой - 60

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а ниче так....это он даж с регулировкой или как?

не видел в москве такие?еврнее видел наеврно,не подскажешь где есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.