Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

Antonio

Только сдаётся мне что всё дело опять упирается в генератор, попроизводительнее гену нужно, а по части топливопроводов проблем возникнуть не должно.

 

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

 

А вообще вот ещё похожие/такие-же темы:

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...light=%DD%C1%CD

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...light=%DD%C1%CD

 

И ещё человек с ником Autodok юзал ЭБН

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Обратку в солексе долго ли делать? Просверлил тонким сверлом и забил штуцерок

А еще можно поставить тройничек и провести обратку в бак, только тройник должен быть на уровне карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fakstrot

Народ!!! Скажите плиз где можно купить сие чудо???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Камрады, а в чем вообще смысл обратки? Зачем она нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Blitz

Сливать излишки топлива.

Нет нагрузки на иглу, нет паровых пробок, ЭБН охлаждается топливом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

я правильно понял, что в случае наличия обратки к бензобаку подключаются уже две магистрали? Одна к карбу, а вторая от карба?

 

Можно ли для обратки использовать одну и ту же магистраль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
я правильно понял, что в случае наличия обратки к бензобаку подключаются уже две магистрали? Одна к карбу, а вторая от карба?

Да.

Можно ли для обратки использовать одну и ту же магистраль?

В качестве бюджетного, быстрого варианта "на коленке" можно. Т.е. топливо сбрасывается не в бак а в магистраль до БН. Но это, ИМХО, эдакое, легкое извращение. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

а этой обратки много? реально ли сливать ее в отдельный бачек ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а этой обратки много?

Смотря какова производительность БН.

 

реально ли сливать ее в отдельный бачек ?

И продавать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Кстати, да. Тянуть в бак еще одну магистраль - муторно.

Что, если в моторном отсеке организовать промежуточный бачек (до электробензоклапана (если ГБО)) и протянуть короткую обратку к нему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тянуть магистраль муторно, а бачок ставить не муторно?

Делайте как знаете, но более правильно и эффективно - в бак. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Начертил щас обе схемы. Мда. Бачок получается с тремя штуцерами, плюс надо решать вопрос с переключением клапанов в случае опустошения бачка. Хрень еще та...

 

Пожалуй, схема со второй магистралью действительно оптимальнее. :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Кстати, да. Тянуть в бак еще одну магистраль - муторно.

Что, если в моторном отсеке организовать промежуточный бачек (до электробензоклапана (если ГБО)) и протянуть короткую обратку к нему?

И какой емкости он должен быть? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не понимаю чем плох тройник? никуда ничего тянуть не надо, бак дорабатывать не надо, - сплошные плюсы, кроме самой идеи ИМХО.

 

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

 

И какой емкости он должен быть?

неужели непонятно? 46 л. + кран для переключения между резервуарами. Два бака - очень удобно :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мишаня

Тройник - это для механического БН или совсем дохлого ЭБН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Тройник - это для механического БН или совсем дохлого ЭБН

Ну можно поставить регулятор давления, но тройник с обраткой в бак проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

-=Val=-,

и для этого тоже?

альтернативка:

эл б/н универсальный, давление 0.1 бар, производительность 70 л/мин.

Ценник около 40 долл.

 

Ну можно поставить регулятор давления, но тройник с обраткой в бак проще.

не, ну если и заморачиваться с тройником, то замыкать на насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Кстати я читал книжку от ТАЗ 2110, и там пишут, что производительность бензонасосов карбюраторного и инжекторного двигателей одинакова! Может опечатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

:)

аффтар там случайно ремкомплекты к карбраторам не продает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

А что сложного сделать обратку? Себе на 408 сделал сам, надо трубку медную как на бензапровод метра 2, полметра шланга и штуцер, засверлился возле топливоприемника и вкрутил туда штуцер, потом проложил под днищем трубку, рядом с бензапроводом и все ничего сложного, тока бак потом надо промыть после сверления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
аффтар там случайно ремкомплекты к карбраторам не продает?

точный ответ не знаю, но думаю определяющим будет давление которое способен развить насос, а не его производительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мишаня

Для этого, думаю, пойдет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

сверлить бак это жесть. больше других путей нет как можно туда всобачиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
точный ответ не знаю, но думаю определяющим будет давление которое способен развить насос, а не его производительность

Я давление и имел ввиду

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

sinch

Просверли фланец датчика или топливозаборника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.