Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

shigorin

Дорогой друг, если тебе не трудно - покажи пальцем, где именно на схеме ты видишь "тахометр".

 

Если не сможешь показать, поделись: ты в натуре дурак или уже пятое сообщение подряд просто не понимаешь, что несёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

.

post_4330_1221468269.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Витёк, в схеме которую ты сам сейчас придумал и нарисовал с помошью красного карандашика из Пеинта - только ты знаешь, какое там реле.

 

Зачем у нас спрашивать? Это ж ты придумал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

В загадочном реле на картинке нарисовано нечто в виде квадратика типа с буковкой "П". С этой фигни выходит "+" на катушку реле. Это нечто вроде, как бы сказать, реле времени, которое выключает бензонасос через некоторое время после остановки мотора, я так понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
В загадочном реле на картинке нарисовано нечто в виде квадратика типа с буковкой "П". С этой фигни выходит "+" на катушку реле. Это нечто вроде, как бы сказать, реле времени, которое выключает бензонасос через некоторое время после остановки мотора, я так понимаю?

там похоже на знак которым обозначают прямоугольные импульсы, мож просто реле содержит преобразователь уровней прямоугольных сигналов, типа слабые импульсы идут на него, а он уже управлется коммутацией питания катушки реле. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Хочу поставить ЭБН. При поиске подходящего (pierburg 7.21440.51.0) среди каталогов пиербург нашел эту схему, так что сам не знаю что за реле там, поэтому и спрашиваю.

 

Если реализовать эту схему при БСЗ то комутатор отключит ЭБН если двигатель не работает при включеным зажигании.

 

Я тоже думаю что там чтото что преобразует импульсы.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
По секрету - с секретного американского сайта аццких тюнеров.

ну вставь его в выше нарисованную схему... работать будет?

 

это,на жигуляторах обычное реле вообще-то

на каких? инжекторных? открою тайну - там есть эбу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
открою тайну

не получилось.

я знал это

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
При поиске подходящего (pierburg 7.21440.51.0) среди каталогов пиербург нашел эту схему

 

Ссылку на источник, плизз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Эта схема для карбюраторных. На инжекторных реле обычное и ей управляет ЭБУ.

 

Ссылка http://www.ruddies.business.t-online.de/elkraft.htm

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ей богу я тему эту закрою. Это полный маразм.

Обсуждления какое там реле, Ну ясен красен если подключено к импульсному выводу на катушке и схема для карбюраторных двигателей, Ну что будет с простым реле в таком режиме. Да оно через пол час работы сгорит нафик.

Физический смысл схемы я вообще не понимаю. Насос работать должен как как при оборотах выше каких то или ниже каких то, что должно происходить??? Человечески вменяемый языком обьясните??? Что должно происходить по сигналу оборотов? Может просто включатся он должен с определенных оборотов? Дак нафига его можно просто к комутатору подключить, комутатор сам катушку и его отключит от питания. Может схема для машин у которых даже зажигание не електронное. Но это бред ставить на такую машину електронасос и ставить зажигание контактным. Это надо быть умалишенным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

А почему бы просто не подключить обычное реле к выводу 15 (см. схему) катушки зажигания (т.е. просто на замок), а второй вывод обмотки реле на корпус? Вполне возможно что в схеме ошибка...

Edited by AlexM412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Позвольте предположить что на заглушеном моторе качать безсмыслено, включение насоса и (или) количество топлива по сигналу ? я прав ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Позвольте предположить что на заглушеном моторе качать безсмыслено

 

а заводить его как?

 

или у тебя давление со скоростью света появляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Включил зажигание - качает, выключил - не качает. По моему логично. Подачу топлива дозирует карбюратор а никак не насос. Если качает много - для этого обратку надо делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Обратка должна быть.

 

Ей-богу наркоманская схема!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Цитата

Позвольте предположить что на заглушеном моторе качать безсмыслено

 

 

а заводить его как?

 

или у тебя давление со скоростью света появляется?

Угу, механический качает на заглушенном моторе ?

Помоему вполне логично, такая же зависимость от работы двигателя как и у механического...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ИМХО, эта схема предусмотрена на случай аварии, например двиг заглох, повреждена топливная магистраль, если насос не отключился то он будет качать бензин на дорогу, а это реле думаю скорее всего отключает насос через сколько то секунд после того как пропадают импульсы с трамблёра, после включения зажигания насос опятьже включается на несколько секунд чтобы накочать бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412
Угу, механический качает на заглушенном моторе ?

Помоему вполне логично, такая же зависимость от работы двигателя как и у механического...

Механический можно подкачать руками перед тем как заводить (бенз должен быть в карбюраторе). С электрическим так не получится.

ИМХО, эта схема предусмотрена на случай аварии, например двиг заглох, повреждена топливная магистраль, если насос не отключился то он будет качать бензин на дорогу, а это реле думаю скорее всего отключает насос через сколько то секунд после того как пропадают импульсы с трамблёра, после включения зажигания насос опятьже включается на несколько секунд чтобы накочать бензин...

Согласен, возможно дело в безопасности - насос качает пока вращается коленвал.

Тогда реле должно реагировать только на наличие импульсов (т.к. прерыватель может быть замкнут при остановленом моторе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Физический смысл схемы я вообще не понимаю.

я думаю что схема ненаркоманская там реле по частоте скорее всего работает регулятором напряжения на насосе, т.е. чем больше обороты тем больше давленюга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412
я думаю что схема ненаркоманская там реле по частоте скорее всего работает регулятором напряжения на насосе, т.е. чем больше обороты тем больше давленюга.

Реле - это или "включено" или "выключено". Промежуточных вариантов не бывает.

Насчет управления оборотами. Зачем, например, большое давление при торможении двигателем (на больших оборотах)? А когда заводить, оно как раз очень нужно (карбюратор то пустой, а обороты маленькие). Так что зависимость оборотов БН от оборотов коленвала - бред. Насос должен работать с постоянными оборотами, если создается лишнее давление, бензин по обратке будет возвращаться в бак. Не забываем - смесь дозирует карбюратор а не насос.

kirik все правильно сказал - дело в безопасности

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Реле - это или "включено" или "выключено". Промежуточных вариантов не бывает.

а никогда не слышал про реле которые в зависимости от напряжения подаваемого на управляющие выводы дает разное сопротивление между замыкающими контактами(в упор не помню ка это по умному называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412
а никогда не слышал про реле которые в зависимости от напряжения подаваемого на управляющие выводы дает разное сопротивление между замыкающими контактами(в упор не помню ка это по умному называется.

Это транзистор называется :lol:

Но тут то явно видно что контакты разрывает реле (обычное, которое "вкл." и "выкл."), управляет этим реле некий блок с символом "П". Очевидно что при наличии импульсов зажигания - БН качает бенз, при отсутствии - не качает. Что еще не понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Это транзистор называется declare.gif

ты мне хамить пытаешся? реле и полупроводниковый элемент вещи сугубо разные

Но тут то явно видно что контакты разрывает реле

а если двиг заглох в положении когда контакты замкнуты?

он будет до завтрашнего утра бензин качать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412
Очевидно что при наличии импульсов зажигания - БН качает бенз, при отсутствии - не качает. Что еще не понятно?

Прерыватель замкнут - это такое же отсутствие импульсов как если бы он был разомкнут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.