Wolver

Электробензонасос на Москвич

Recommended Posts

victorp

Я тоже думаю что дело в безопасности, по моему так и должно быть, ЭБН отключится если двигатель не работает а зажигание включено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
я думаю что схема ненаркоманская там реле по частоте скорее всего работает регулятором напряжения на насосе, т.е. чем больше обороты тем больше давленюга.

Отсыпь травы... ваще нисенитныця!

 

Кто говорил про безопасность. Обычно для бегопасности ставят нгравтиционный клапан. При перевороте он закрывает подачу топлива. Думаю к безопасности отношения это дело не имеет.

 

Шиг дело говорит наркоманская система...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Обычно для бегопасности ставят нгравтиционный клапан. При перевороте он закрывает подачу топлива.

а если машина не перевёрнута, а магистраль повреждена?

кстати на тех же инжекторных тазиках при включении зажигания насос включается на 2сек и потом выключается пока не заведешь, если машина глохнет насос также выключается через 2сек, но там мозги, а на карбовой машине их нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412
...кстати на тех же инжекторных тазиках при включении зажигания насос включается на 2сек и потом выключается пока не заведешь, если машина глохнет насос также выключается через 2сек, но там мозги, а на карбовой машине их нет...

Такие "мозги" можно на 4-х транзисторах сляпать. ;)

Если надо, могу схемку набросать

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Такие "мозги" можно на 4-х транзисторах сляпать.

Если надо, могу схемку набросать

это понятно, думаю это реле и есть что то подобное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а если машина не перевёрнута, а магистраль повреждена?

То тогда машина или подорвалась на мине и там уже пофик какое реле... Или блин святой дух принесет пары бензина в салон ты почувствуеш запах и остановишся поглядеть шо там. Но никакая електроника встроенная в простое реле не смогет узнать повреждена ли бензомагистраль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Бензомагистраль повреждена->глохнет двигатель->пропадают импульсы зажигания->реле отключает подачу топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

совсем не факт что он глохнет.

 

вообщем на аццких боевых машинах с насосами, качающими кубометры топлива - отдельный выключатор бензонасоса, и манометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412
совсем не факт что он глохнет.

Ну тогда и проблема не такая глобальная чтобы отключать ЭБН :)

А вот если магистраль перебита совсем и весь бенз льется на дорогу, то такая схема может помочь (если водитель уже не в состоянии выключить зажигание).

Edited by AlexM412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
вообщем на аццких боевых машинах с насосами, качающими кубометры топлива - отдельный выключатор бензонасоса, и манометр.

Выключатель массы спасет все и везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Это понятно (с)

 

но включатели-то разные - зажигание, насос, закись, турбина от былесоса вихрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Кто знает как реализовать такой блок самому, помогите пожалуста схемой как зто сделать.

untitled.JPG

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Пойдёт любое пром. реле с катушкой 12 вольт и "нашлёпкой" в виде блок-контакта с задержкой времени на отлипание. Открой каталог Шнайдера и выбери подходящее + схема реле включения головного света(при работающем моторе) от зубилы.

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я не понял что надо сделать. Обычную задержку?

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Я не понял что надо сделать. Обычную задержку?

 

Поясняю:

 

1)Включили зажигание - включился бензонас через реле N1;

2)Через 3 сек - выключился по временной задержке НЗ контактов реле времени N1;

3)При возникновении искрообразования (появлении импульсов на катушке) другое реле N2 включает его повторно.

 

Вот такой прынцып :)

 

А если элеткронно то:

транзистор прямой проводимости; эмиттер на плюс;

коллекторе реле бензонасоса - обычное; между плюсом и базой - резистор (подбирается по месту); между базой и минусом конденсатор - электролит, тоже подбирается; тудаже в базу приходит с RC-фильтра минусовой сигнал с катушки зажигания :)

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Кстати если машина на крыше лежит - бензин из порваного топливопровода хлестать не будет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Кстати если машина на крыше лежит - бензин из порваного топливопровода хлестать не будет

машина на колёсах, топливопровод порван, зажигание включено, эбн работает, как тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140

Держите ссылку на электрику:

Тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

На адекватных системах сигнал на ЭБН идет исключительно по сигналу ДПКВ. это раз. шланг порвался - мотор тут же заглохнет - через полсекунды. ДПКВ встал (я думаю двигателем машина быстрозатормозит или же выдернут передачу) - насос встал.

Что касается реле - реле не сгорит и обычное. даже на 500об/мин частота импульсов на катушке будет 500*2=1000Гц. Любое электромагнитное реле тупо будет включено и щелкать оно не будет. Катушка у реле обладает индуктивностью и чем индуктивность больше, тем более "тормознутое" такое реле. так что можно расслабиться. Для желающих можно кондекнсатор поставить хорошей емкости туда

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Что касается реле - реле не сгорит и обычное. даже на 500об/мин частота импульсов на катушке будет 500*2=1000Гц. Любое электромагнитное реле тупо будет включено и щелкать оно не будет. Катушка у реле обладает индуктивностью и чем индуктивность больше, тем более "тормознутое" такое реле. так что можно расслабиться. Для желающих можно кондекнсатор поставить хорошей емкости туда

это хорошо, а как при такой системе бензин будет перед пуском двигателя подкачиваться? не заведёшь ведь на сухую, такчто реле с задержкой надо, типо включил зажигание, насос 2-3с качает потом выключается...

да и с обычным реле защита слабая, где гарантия, что контакты трамблёра не остановятся в замкнутым состоянии? такчто даже не просто с задержкой надо, а чтобы качал только пока идут импульсы, когда идёт постоянное питание тож отключать должно...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Тогда покупайте реле бензонасоса от БМВ Е30 с Л-джетроником

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

А можно както сделать чтоб сигнал шел с аварийного датчика давления масла? Типа как на схеме-

p1047.jpg

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
peirat-viktor
А можно както сделать чтоб сигнал шел с аварийного датчика давления масла? Типа как на схеме-

-не ты предствляешь на повороте тебя заносит - масло отливает от трубки получается временное завоздушивание - давление временно падает - пропадает контакт бензонасоса - двигатель глохнет из-за отсутствия бензина

тогда уш лучше датчик на коленвал - или распредвал....

тогда делать 2 реле - 1-е на включение зажигание с задержкой 10 секунд - и второе при возбуждении обмоток генератора бензонасос качает...

либо прошло больше 10 секунд с момента включения зажигания либо нет возбуждения на генераторе кстати - если ремень порвётся - машина сразу остановится.... - так можно не допустить разрядки аккумулятора и перегрева двигателя ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
не ты предствляешь на повороте тебя заносит - масло отливает от трубки получается временное завоздушивание

это нереально, ты когданибудь видил, чтобы моргнула лампа давлеия в повороте?

двигатель глохнет из-за отсутствия бензина

тут в росновном про карб говорят, а с карбом ничё не заглохнет, запаса в поплавковой камере хватит...

тогда делать 2 реле - 1-е на включение зажигание с задержкой 10 секунд

согласен насчёт задержки, но 10 секунд много, на инжекторном тазе 3 секунды, думаю и тут 3-4 секунды хватит, насчёт генератора - лучше уж от лампы давления масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
это нереально, ты когданибудь видил, чтобы моргнула лампа давлеия в повороте?

Вон X street делает сухой картер, говорит у него лампа моргает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.