(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

=Нарком=

Карб какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dert100

Карб 2140-********* ДААЗ

 

Ну вроде как я понял с карба там где винт с + - то на ЭПХХ сбоку

рядом по ходу октан коректор

а вот куда центральный патрубок ЭПХХ дальше

на воздухане есть ещё патрубок ...?

и на карбе есть ещё сбоку!!! Куда хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Читаем тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmich21412

Люди скажите для 1.8 карб 2140-70 кто может сказать каких размеров топливные, воздушные, должны быть, жиклеры на первую и вторую камеры которые сбоку камер!дифузоры, чайник(распылитель) на сколько!и при правильном выставлении уровня топлива какой уровень должен быть в поплавковой камере!

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Читаем тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmich21412

Это мне читать тему?я недавно тут че т никак не разберусь на этом сайте!граждане тогда скажите вот карб 2140-70 он для 1.8 это ОЗОН вот у него на сколько должен быть открыт винт качества?и выкручивая его происходит обогащение смеси?а обогащение чем?бензином или воздухом:)? И что настраивает винт на этом же карбе тот который над гайкой регулировки ХХ.Должен ли он быть полностью закручен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
juk

Помогите советом!!!Что нужно сделать с моим "чудесным"карб...... :D

Вообще проблема нет х/х или редко появляется.Обороты без подсоса набирает чудесно и бензина не много кушает!!!!!

Промыл его полностью почистил где надо всё поменял уровень поплавка тоже норм . а он не поддаётся регулировке!!!Что ему надо???????? :):D:)

Может заслонку нужно подрегулировать??????Если да то на сколько?Карб ДААЗ-2140 авт.АЗЛК Люкс

Edited by juk

Share this post


Link to post
Share on other sites
myzzzbikaht

Установил карб 2140-1107010-20, хотелось бы настроить ХХ, подскажите какие цифры должны быть на блоке управления холостым ходом, в магазине не знают, купил 2 разных блока не подходят, в магазине сказали все должно работать, я в замешательстве, возможно где то повторялось так что прошу прощения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muran
Установил карб 2140-1107010-20, хотелось бы настроить ХХ, подскажите какие цифры должны быть на блоке управления холостым ходом, в магазине не знают, купил 2 разных блока не подходят, в магазине сказали все должно работать, я в замешательстве, возможно где то повторялось так что прошу прощения...

Электронный блок управления 252.8761

Share this post


Link to post
Share on other sites
myzzzbikaht
Электронный блок управления 252.8761

 

он от чего?? а то скока искал видел тока 25,3761 для классики а с ним не хочет почему то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Разница только в порогах срабатывания. У меня жиговский трудится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Muran
он от чего?? а то скока искал видел тока 25,3761 для классики а с ним не хочет почему то

Это москвичевский ой ошибся 252.3761

http://mzma.da.ru/club/faq/article.php?aid=432

Edited by Muran

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

А он без блока ЭПХХ вообще-то работает? Если напрямую, без клапана вакуум подать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

Часто микрик глючит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
myzzzbikaht

уважаемые прошу прощения, подключил клапан, блок, все это подключил к катушке, вроде все верно, не работает, блок вазовский для классики, почитал написано что должно

работать, только немного разные обороты, но при отсоединении мамок от микрика на сколько я знаю должны издаваться щелчки, но их нет... если найду как то выложу фотки, подскажите в чем проблема...

SP_A1062.jpg

SP_A1063.jpg

SP_A1064.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
myzzzbikaht

нашел данную схему возможно она кому то поможет, сегодня сам попробую её

 

сделал все как нарисовано на схеме, все нормально работает

 

320.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2474

Парни подскажите что делать.Карб 2140...20 такой как на самой первой фотке (2 страница).При нажатии газа постепенно набирает нормально но чувствуется маленький провал,а если в пол нажать то тарахтит 3сек.а потом набирает.

Ускорительный насос в норме.

Может переливает?

Edited by 2474

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

Товарищи, достался тут давеча ДААЗ-2140-1107010-20, но с каким то непонятным блоком, явно его куда то подключать надо. помогите а? и для чего нужен боковой штуцер?

f79595ff2b6d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Этот "блок" микрик ЭПХХ, а трубочка -- малая ветвь системы вентиляции картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

подскажите как сделать тройничок, чтобы подсоединить штуцер, который иде от винта количества ХХ на шланг ,который во впускной коллектор входит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЕРЧ
подскажите как сделать тройничок, чтобы подсоединить штуцер, который иде от винта количества ХХ на шланг ,который во впускной коллектор входит?

из тройника трубочек опрыскивателя лобового я так се делал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urecc

Здравствуйте, объясните что может быть - нашел разобранный карб ДААЗ 2140 1107010, докинул туда добрую половину деталей, поменял все жиклеры кроме здорового что вверху(посередине карба), и того который вкрючивается збоку в корпус.Поставил - и теперь при нажатии на газ двигатель сначала глохнет а потом нехотя начинает набирать обороты(без подсоса).Ускорительный насос пробовал ставить от других карбов(тоже ДААЗ).Результат тот же.

Edited by Urecc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

вот тот что "збоку" это наверно жиклер холостого хода, смотри его или жиклеры первой камеры, возможно слишком маленький топливный жиклер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Urecc
вот тот что "збоку" это наверно жиклер холостого хода, смотри его или жиклеры первой камеры, возможно слишком маленький топливный жиклер

Дык, это ХХ норм, ставил на холодный двигатель без подсоса завелся со второй попытки, да еще и высокие обороты. Крутится плохо.Топливные жиклеры новые,сток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.