(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

Smollwille

Почистил карб, поставил иглу юникар 4,ремкомплект, выставил уровень, правда еще не проверял, сколько бензина в поплавковой камере.

На холодную и на горячую заводиться хорошо, вот только после поездки если постоять минут 5-10 приходиться стартером крутить секунд 10-15 пока заведется. Из за чего такая проблема может быть?

И еще вопросик. Между карбом и коллектором какие прокладки должны быть? у меня одна бумажная и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Покатайся, пусть постоит, и проверь уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

походу заливает все равно, завтра проверю уровень

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

прокатился, потом машина постояла минут 20 снял верхнюю часть карба, топливо было на уровни начала наклонной площадки. Меньше чем надо.

В общем не знаю даже, толи карб толи гбц дохлая дает о себе знать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Достал меня карб уже, после стоянки трогаюсь такое ощущение что машина едет на 2-х свечах, почти не едет, потом карб резко просираеться и машина с пробуксовкой резко ускоряется. И так каждый раз.

Ремкомплекта ЧАЗ хватило на две недели. По началу заводился хорошо, и ехал хорошо. Сейчас опять по старому заводиться со второго третьего раза. Если резко газ нажать, то вместо ускорения провал.

Надо карб какой то другой покупать на который запчасти есть. На дааз вообще нет запчастей, только гавеный ремкомплект ЧАЗовский. Или мож кому из европейской части страны заказать деталек комплектов 5 хороших, оплатить + оплатить за поездку до магазина :)

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

брал ремкомлекты ЧАЗ для 2140 только ощущение что продают что то не то. Всё подходит но детали остаются о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Так а что тебе из ремкомплекта надо?

Прокладки, диафрагмы игла клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

почему бы не поменять эмульсионные трубки да и в моем варианте топливные жиклеры которые под болтами с обоих сторон. только с другой стороны жиклер не 50 а 75.

Я разбирал он оказался вноль забит, продул, да закрутил чо делать о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Жиклёры в ремкомплектах не всегда соответствуют маркировке.

Проверять надо. По этому стараюсь жиклёры оставлять .

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

народ,(вроде как пишу в пределах темы) хочу поставить новый карбюратор дааз2140......70 на объем 1.6. Кто реально так ставил? как с расходом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

невский темочку говорит, жики лучше оставлять свои,а Челябинский ремкомплект и гуаном назвать-то трудно не говоря уже про ремкомплектом

 

нормально все будет, в крайнем случае подстроишь пусковую систему и поиграешься жиками

Share this post


Link to post
Share on other sites
LionGromover

У меня 70ый,но уже стоял когда брал. Ездить весело, расход 10 по любой дороге. Зимой из за резины и прогревов 12-13 Зависит от мер согревания двигателя

 

Про ремкомлекты... взял диафрагмы старта от 2101 а ускорительного 2105(только её еще не ставил). Они даже выглядят как то получше. в остальном р\к норм.

Edited by LionGromover

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

На карбюраторе 2140-1107010-50 нехватает привода заслонки второй камеры (маленькая железка которая крутит заслонку). Привод на нём механический и не знаю где такой надыбать. У меня в закромах есть несколько раздербаненых карбюраторов от жигулей с вакумным приводом (не знаю правильно назвал или нет, короче там набалдажник такой здоровый, внутри мембрана а снизу пруток, который подсоединён к железки, которая крутит заслонку второй камеры). Короче вот что я подумал - если всю эту конструкцию переставить на на карб 2140 - он нормально работать будет? или лучше всё же надыбать аналогичный дохлый карбюратор и снять эту железку оттуда? (а дыбать такие вещи обычно процесс затяжной по времени).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот:

552.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Ого! Мишаня, спасибо, надо пожалуй запилить такую деталь. Пока попробовать как этот карб будет без ЭПХХ работать, а там может и ЭПХХ приделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можно попробовать взять эту деталь от 2105-07 и приварить Г-образный уголок.

Размеры довести вручную надфилями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

так вот мне тоже мысли в голову пошли - есть мех. привод от карба 2107, на мой 2140 он не подходит в том месте, где ограничитель. Зато на нем есть петелька. И есть вакумный привод - он как раз таки под ограничитель подходит, но на нем нет петельки. Ща подумаю как бы их совместить между собой.Если от них отпилить те части, которые не нужны и поставить сразу оба.... главное чтобы на ось налезли и гайка навернулась... или разрежу их и приварю из половинок, как то так в общем...

 

не а так то если просверлить дырку под воздух (замерив диаметр на другом карбюраторе), нарезать резьбу под второй винт и вакумник поставить - всё же интересно можно ли так сделать или есть вероятность что не будет работать, или будет но хреново? Это реализовать попроще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Очень мелкие вещи варю полуавтоматом на магните от динамика.

Когда то тоже переделывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Собрал 2140 карб, установил родной комплект жиклёров, поменял носик УН, писяет хорошо, долго и далеко.

Продул все каналы, промыл карбклинером, установил хороший уровень в поплавковой камере по книжке.

Запустил. Выставил холостой, всё красиво, ровненько, не плавает, и что интересно - на газ отзывается очень лихо и набирает обороты. Включаю передачу и еду - после нажатия на газульку дикий и глубокий провал вплоть до остановки мотора, затем подхват с интенсивным набором оборотов.

Что делать и куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Попробуй запретить вторую камеру снятием рычажков. Также покури ВР в распределителе

 

Плавно давишь или в пол, как на инже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Собрал 2140 карб, установил родной комплект жиклёров, поменял носик УН, писяет хорошо, долго и далеко.

А зачем надо было менять носик? И что значит далеко? Надо не "далеко", а туда куда треба согласно автофеншую. И что бы за 10 полных качков (с задержкой на каждом пока выльется всё) "написало" из носика ускорительного ~7 мл. горючки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Так и есть! 7,5 мл

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Итак, вернёмся к тому же карбу. Проблему провала я давно поборол, вот после успешной перебоки 07 карба решил вернуться к этому (ну маньяк я).

Осталась проблема неустойчивого ХХ. Не столько там плаванья, сколько он реально неустойчив. Когда катишься накатом может тупо заглохнуть на ровном месте. Завёл - поехал дальше, через 10 минут тупо произвольно заглох.

Держит как вкопаный только ближе к 1000 об-мин.

Вот что я думаю: подсосы я все проинспектирую и по возможности уберу, а вот вопрос винта-экономайзера с грибком меня беспокоит всё так же.

Там с этого большого винта количества (под ключ)

post-27048-0-73764700-1361207429.jpg

у него отломан писюн, да и нет системы ЭПХХ у меня. (фото рабочего винта просто с инета)

Может трубочку эту надломанную заглушить?

Нужно ли внутри фиксировать клеем или патрубком этот грибок?

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну по идее, этот грибок ( клапан)фактически только регулирует сечение канала ХХ путём его поворота, если в нём диафрагма целая и на конце грибок откушен, то ломаться в неём уже нечему.

Для маньяков, можно удалить шток и заглушить отверстие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

@Невский,

сам грибок я ещё не откусывал, но подозреваю, что для нормальной работы карба я должен был каким-то образом либо заглушить сломанный писюн, либо подать на него разрежение. Скорее всего второе

Ибо, просто поставив карб на машину и игнорируя сломанные элементы ЭПХХ, я получаю ситуацию номер 2:

c203ffb9cea1.jpg

 

По идее я в правильном направлении мыслю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.