(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

Golder

Вопрос есть..

 

Карб Дааз 2140, ЭПХХ нету.

 

Проблема в том что карб не реагирует на винт качества.

Вообще.

 

Винт кол-ва со штуцером не подключен никуда.

ХХ есть, но иногда пропадают.

 

Если надеть на винт шлангу и втянуть в себя воздух, то ХХ увеличиваются и на много.

Подключение к коллектору погоды практически не делает.

 

Жиклер ХХ ,тот что выше винта кол-ва 0,45.

Кто что посоветует?

ЭПХХ ставить не буду, как быть с винтом ко-ва?

И как задействовать винт качества?

 

И ещё заметил некоторую странность.

 

Жиклеры 1 камеры сток.

А на вторую пробовал ставить ТЖ 140, ВЖ 150.

Тянет достаточно хорошо, чувствуется открытие заслонки 2 камеры.

 

Потом решил вернуть сток, ТЖ 157, ВЖ 170.

 

Открытие 2 камеры не чувствуется, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Кто что посоветует?

Вернуть подобие заводской системы - трубку на впускной коллектор и на клапан ЭПХХ.

Если надеть на винт шлангу и втянуть в себя воздух, то ХХ увеличиваются и на много.

Подключение к коллектору погоды практически не делает.

Мож. трубка забита?

Жиклеры 1 камеры сток.

А на вторую пробовал ставить ТЖ 140, ВЖ 150.

Тянет достаточно хорошо, чувствуется открытие заслонки 2 камеры.

 

Потом решил вернуть сток, ТЖ 157, ВЖ 170.

 

Открытие 2 камеры не чувствуется, почему?

Потому-что "в стоке" идет ориентировка на экономичность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Golder

Вобщем сегодня помучил его ещё.

 

Разряжение брал со штуцера вентиляции , тот что на кастрюлю идёт.

Там довольно сильное разряжение.

 

Подключаю трубку на ХХ к винту кол-ва...

Обороты возрастают и винтом кол-ва теперь можно выставить обороты довольно высокие и низкие совсем тоже можно.

Замечу до этого винтом не возможно было высокие обороты сделать.

На винт качества по прежнему не реагирует.

 

Можно ли оставить этот штуцер вентиляции подключенным к винту ХХ?

Потому что разряжение брать не откуда.

 

 

Потому-что "в стоке" идет ориентировка на экономичность...

Жиклеры больше, откуда будет экономичность...

Edited by Golder

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
...

Разряжение брал со штуцера вентиляции , тот что на кастрюлю идёт.

Там довольно сильное разряжение.

...

Можно ли оставить этот штуцер вентиляции подключенным к винту ХХ?

Потому что разряжение брать не откуда.

В коллекторе разряжение, все-таки, гораздо гораздее. По умолчанию цепляется к штуцеру вакуумника (там отросток должен быть).

 

На винт качества по прежнему не реагирует.

Там очень узкий диапазон регулировок. На слух можно и не заметить. Хорошо видно по СО и точным тахометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

К стати, если ЭПХХ не нужен, то шляпу клапана (тот, кторый винт количества) можно просто откусить. Тогда не надо будет разряжение искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Golder

Большое спасибо за ответ.

 

 

В коллекторе разряжение, все-таки, гораздо гораздее. По умолчанию цепляется к штуцеру вакуумника (там отросток должен быть).

В штуцере под вакуум разряжения на ХХ нет вообще. Оно появляется только при увеличении оборотов.

Соответственно если подключить к нему клапан, никакого результата нет.

 

К стати, если ЭПХХ не нужен, то шляпу клапана (тот, кторый винт количества) можно просто откусить. Тогда не надо будет разряжение искать.

 

А будет ли тогда этот винт обороты регулировать?

И за счёт чего?

Клапан сегодня снимал, но откусить шайбу со штоком не решился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
В штуцере под вакуум разряжения на ХХ нет вообще. Оно появляется только при увеличении оборотов.

Соответственно если подключить к нему клапан, никакого результата нет.

имелось в виду ВУ (вакуумный усилитель тормозов) у вакуумного опередителя на ХХ отверстие оказывается выше дроссельной заслонки, там действительно разряжения не будет

 

А будет ли тогда этот винт обороты регулировать?

И за счёт чего?

проходное сечение регулируется эдакой завитушкой, а шляпа имеет возможность полностью канал перекрывать при ПХХ и при выключении зажигания (чтобы мотор не трепыхался)

 

Клапан сегодня снимал, но откусить шайбу со штоком не решился.

он обычно в магазинах продается, можно новый купить, если вдруг захочется работающий ЭПХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Golder

Понятно , спасибо.

Завтра откусим тогда.

А то диапазон регулировок ХХ крайне мал без разряжения.

 

ЭПХХ не захочется, без неё проще.

 

Кстати со стоковыми жиклерами тоже нормально валит.))

 

А вот на холодную ХХ порой нет, подсос вытягиваю,- появляется и плавно кончается и глохнет.

Может как раз из за клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

To Golder

Проверь наличие резинового уплотнительного кольца на винте! Если его нет, то ХХ не будет.

У меня спокойно регулируются обороты от 0 до 2500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Golder

На обоих винтах есть кольца.

Это мне ещё по Озону знакомо. Сразу проверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Golder

Откусил сегодня иглу на клапане, щайбу тоесть.

 

Теперь ХХ регулируются так как с разряжением было.

 

Только всё равно не то.

ХХ не стабильные, не ровно работает.

Зажигание выставлено норм, а из глушителя дым черный .

Именно на ХХ идёт.

 

Свечи все рабочие.

Что то с карбом, а что ХЗ.

Уровень норм, игла держит. Жиклер ХХ - 45.

 

Наверно буду дальше Вебера мучить, может удастся его заставить работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
$okol

Мужики подскажите!

Карб ДААЗ 2140 1107010

достался на халяву. Хочу свой К126 ой поменять на него.

Шпильки по длиннее (как описывалось) взял.

Возник вопрос о прокладках между карбом и коллекторм. Сколько и какие нужны?

Толстая пластиковая прокладка как на К126ом нужна или нет???

Мнения у продавцов на рынке расходятся, а инфы точной не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

одна паронитовая нужна и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Текстолитовая прокладка идет в комплекте, плюс бумажные для "герметичности".

Share this post


Link to post
Share on other sites
$okol

Satt

одна паронитовая нужна и все

BigAlex

Текстолитовая прокладка идет в комплекте, плюс бумажные для "герметичности".

 

вот так и на рынке (((

 

БольшойАл - в комплекте идти ничего не могло ибо карб б/у лохматого года.

Сатт - паронитовая есть, даже две... и пластиковая есть...

буду пробовать и так и эдак....

 

только вопрос - а нафига шпильки тогда менять если пластиковую(текстолитовую) не надо ставить? они ж тогда и родные вроде подойдут..

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Все садится на родные шпильки. У карба отверстия под шпильки придется расточить.

Когда я покупал новый карб 5 лет назад, с ним шел набор прокладок (текстолитовая (~1см) и две бумажные).

Текстолитовая прокладка на рынке стоит ~100р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
$okol

ога. спасибо. так и буду ставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

сфоткайте плиз ктота ДААЗ 2140 со стороны тяг управления заслонками.Очень надо.Разбирал,расерял и хз как что ставица

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Подскажите - что не так с карбюратором ДААЗ 2140-1107010-70. Из трубок подсоединена только на трамблёр которая, остальные не заглушены и никуда не подсоединены. Двигатель 1,5 дефорс под 76-й.

 

Симптомы:

1. Расход по городу до 20 литров на 100 км.

2. Небольшой провал на старте - когда чуть нажимаешь педаль газа. Причём даже если без включённой передачи. И на прогретом моторе тоже.

3. Тупит при педали в пол. Вплоть до того, что выше 100 км/ч не могу разогнаться. При определённой позиции педали (ближе к полу) вместо разгона идёт торможение.

 

Из плюсов:

1. Стабильный холостой ход.

2. Заводится с полоборота даже в холод при вытянутом подсосе.

3. Динамика более-менее нормальная.

4. Чистый выхлоп.

 

Посоветуйте книгу по данному карбюратору.

Edited by Railnolds

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

как может быть чистый выхлоп при 20л на 100 км?..

Переливает карб. На горячую после не очень продолжительной стоянки, наверное, хуже заводится чем на морозе.

То, что тупит при определенном положении педали, как раз и указывает на неправильную смесь, по всей видимости второй камеры. Для 1.5 л. по умолчанию шли ДААЗ 2140-1107010-20. Регулировки у него другие немного. в справочной информации ( на форуме) можно все ссылки на книжки найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radem
Railnolds сказал:
Подскажите - что не так с карбюратором ДААЗ 2140-1107010-70. Из трубок подсоединена только на трамблёр которая, остальные не заглушены и никуда не подсоединены. Двигатель 1,5 дефорс под 76-й.

 

Симптомы:

1. Расход по городу до 20 литров на 100 км.

2. Небольшой провал на старте - когда чуть нажимаешь педаль газа. Причём даже если без включённой передачи. И на прогретом моторе тоже.

3. Тупит при педали в пол. Вплоть до того, что выше 100 км/ч не могу разогнаться. При определённой позиции педали (ближе к полу) вместо разгона идёт торможение.

 

Из плюсов:

1. Стабильный холостой ход.

2. Заводится с полоборота даже в холод при вытянутом подсосе.

3. Динамика более-менее нормальная.

4. Чистый выхлоп.

 

Посоветуйте книгу по данному карбюратору.

 

Тебе нужно зайти в раздел форума "Книжная полка". Там есть книги для скачивания по различным карбюраторам выложеные от hitman47 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=48

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds
как может быть чистый выхлоп при 20л на 100 км?..

Переливает карб. На горячую после не очень продолжительной стоянки, наверное, хуже заводится чем на морозе.

То, что тупит при определенном положении педали, как раз и указывает на неправильную смесь, по всей видимости второй камеры. Для 1.5 л. по умолчанию шли ДААЗ 2140-1107010-20. Регулировки у него другие немного. в справочной информации ( на форуме) можно все ссылки на книжки найти.

Да вот так - чистый. Когда тепло вообще никакого дыма нет из трубы - если на улице 10 градусов и выше. На горячую, как и вообще заводится отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tornqwer
Да вот так - чистый. Когда тепло вообще никакого дыма нет из трубы - если на улице 10 градусов и выше. На горячую, как и вообще заводится отлично.

 

А если газануть? Попроси что бы кто нибудь посмотрел сзади а сам газани. Если переливает выхлоп будет чёрный, не всегда хорошо видно особенно когда на асфальте стоишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Да вот так - чистый. Когда тепло вообще никакого дыма нет из трубы - если на улице 10 градусов и выше. На горячую, как и вообще заводится отлично.

значит холостой ход нормально отрегулирован, все остальное плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Был у карбюраторщика. Полностью промыли карб - разбирали и чистили полностью. Поменяли жиклёры на новые стандартные под 1,5. Было обнаружено:

1. Засорен канал воздушный холостого хода.

2. Закис шарик в ускорительном насосе. Отсюда следовал провал при нажатии на педаль.

 

Результат - разгон, динамика отличная, провалов нет. На большой скорости не пробовал правда ещё. И с расходом пока непонятно - проехал всего 40 км, а по датчику бензина судить о расходе тяжело. Знаю только что в баке было около 10-12 литров бензина, сейчас датчик показывает на вторую точку от начала шкалы - по идее около 10 литров, но я не уверен в его показаниях. Нужно выездить весь бензин в баке и посмотерть скоолько проехал - перед этим заправил 11 литров, но пол литра слил карбюраторщику на промыв и неизвестно сколько было до этого в баке.

 

Вопрос - если после этого расход будет всё же высоким - в чём может быть причина ещё? Сейчас меня больше всего расход интересует.

Edited by Railnolds

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.