(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

-=Val=-

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

К стати на моём карбе низ от копеечного

 

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

 

-=Val=-большое спосибо!

:D/>

 

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:

 

Ещё вопрос! Толстую прокладку под карб обязательно ставить? ото шпилек не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Очень желательно. Но если очень хочется, то можно без нее. :D/> Временно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Уровень отрегулировал (пока по совковому, на глаз :)/> ) теперь не переливает, при нажатии на педаль провалов нет, но на прогретом движке скачут обороты ХХ, ещё иногда "газанёш" а после сброса газа двиг начинает задыхаться и глохнет.

 

Что можно сделать, отрегулировать :?

 

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

 

Еще скажите что должно быть в креплении кастрюли к карбу (прокладки, втулки....), просто я её отдельно покупал взамен старой бандуры 408???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

На карб-толстая резиновая прокладка (мм6-8), потом кастрюля, потом металическая (~0.8) по форме проема, потом гайки с гроверками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Лучше без гроверков, открутиться не открутится, а гроверки весело в карб ронять :)/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

А что за рожи в очках вместо значений толщины и скобок????????????

Я такого не писал!!!!!! Это ГЛЮК!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

ВладимирПасиба! :)/>

А про нестабильные холостые что можете сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

Это признак очень бедной смеси!

 

Наверно еще когда зажигание выключаешь(на прогретом), двигатель сам какое-то время крутится (калильное зажигание)

 

Покрути винт качества против часовой стрелки, обороты увеличатся, винтом количества отрегулируй обороты на слух или по тахометру (800+-50) - картинку выкладывал Анд на 2 странице!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N
Наверно еще когда зажигание выключаешь(на прогретом), двигатель сам какое-то время крутится (калильное зажигание)
нет такого не заметил
картинку выкладывал Анд на 2 странице
у меня винты по другому расположены, с винтом ХХ я разобрался, ещё два: один справа над винтом ХХ, другой слева. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

Тот что справа, немного утоплен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

lcf86 тот что справа снизу и немного утоплен это винт ХХ - я так понимаю, над ним ещё один, латунный и слева один тоже латунный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

roman

 

i-2.jpg

 

Как раз 20-й под рукой оказался! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

lcf86 У меня по дрегому! место винта количества на твоей кортинке, у меня штуцер вакуума на трамблёр.

над ним ещё один, латунный

это на картинке жиклёр ХХ

Ещё с другой стороны (со стороны второй камеры) токойже как Жиклёр холостого хода - что это?

 

 

Вобще я так понял у меня карбюратор не совсем стандартный, переходная модель что ли. Низ на нём от копеечного, привод заслонки второй камеры механический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Кто-нибудь доробатывал родной 2101-1107010-03? Или для улучшения динамики лучше другой какой-нибудь, например от 2105 или 2107. Как они становятся, с какими переделками? И вообще есть ли смысл в их установке, если расход до 15 литров меня не волнует? Можно ли такие же показатели получить на родном? Поделитесь мыслями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Какие жиклёры посоветуете поставить (ДААЗ 2140) под двигатель 1.3 (408)???

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86
Ещё с другой стороны (со стороны второй камеры) токойже как Жиклёр холостого хода - что это?

 

Топливный жиклер переходной системы. При отктытии заслонки второй камеры обедняется смесь(мало бензина, много воздуха), т.к. достук к воздуху уже есть, а бензин еще не полился - обазуется провал при разгоне, чтоб этого не было и существует этот чудесный жиклер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

lcf86Спосибо!

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

NEON, про это есть ОТДЕЛЬНАЯ тема!

:x

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N
Какие жиклёры посоветуете поставить (ДААЗ 2140) под двигатель 1.3 (408)???

Результат нужен по динамичнее Скажите пжалуста :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
NEON, про это есть ОТДЕЛЬНАЯ тема!

:oops:/>

ОФФ.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

:grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Ещё вопрос, незнаю куда написать, такой темы вроде нет :D/> ,создавать не хочу.

 

Вобще вопрос такой: из трубы валит белый дым, что это - масло или кольца, а может ещё что то??? :D/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86
из трубы валит белый дым, что это - масло или кольца, а может ещё что то???

 

Если дым белый, то это на непрогретом автомобиле это нормально - это испаряется конденсат, если и на прогрером двигателе, то возможно тосол попадает в камеру сгорания(но врятли).

 

Если дым с синим оттенком(+смецифический запах), то масло. Либо маслосъемные кольца, либо маслоотражающие колечки клапанов+износ направляющих клапанов.

 

Если дым черный, то это сильно переобогащенная смесь.

 

Я когда свой мотор перебирал, оказалось, что на 2 поршне выпали(а может их и не было) стопорные кольца пальца, и он в гильзе канавку проделал и все кольца в мелкую крошку :shock:

Дымил как паровоз :twisted: !

Проездил так ~30 тык и нормально ездил(на 76)! В -32 заводился! Вот она сила советского автопрома!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

lcf86Дым белый, похож на густой пар, и на прогретом тоже.

Что интересно когда поставил ДААЗ 2140, завёл, сначало было нормально, потом поковырялся с карбом и повалил белый.

Может настройки??? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.