(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

kirik

Дима 24

винт качества - на площадке с угла, в углублении, заворачиваешь - беднее, отворачиваешь - богаче

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ! проблемка вылезла. карб 2140-50. дизелинг. система ЭПХХ без блока управления сразу на зажигание замкнут бочонок. клапан ЭПХХ новый (проверенный). свечи финвал 501, в прошлой зимы ходят, проблем небыло, нагар бежевый, но местами пробивает на черный. зажигание по метке стробоскопом выставил. чо делать чтоб побороть дизелинг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,прочитал всю ветку и так не нашел ответы на мои вопросы:

1. 5 Лет немогу настроить ХХ,дергается,или глохнет

2 Кто-нить может сфоткать,как все ЭПХХ должно стоять:Куда микрик,куда бочку,крепить.

Карб ДААЗ2140.

 

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Подскажите плиз будет ли работать ХХ,если поставить тока бочку и микрик???Без ЭПХХ?Просто хочу пока попробывать,вдруг не получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

выкладываю схему. но я просто повесил бочонок на зажигание и выкинул микрик. теперь у меня есть очень хороший дизелинг :D никому не надо? могу одолжить :D

p254.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

realsystem

может это у тебя нагар в камере сгорания, у меня вообще без всего этого хоз-ва эпхх просто коллектор трубкой соединен с карбом и все норм работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,докладываю:час назад вкрутил новый штуцер на коллектор с отводком на ХХ(еле вчера нашел,весь Симф облазил,и купил у бабки, правда галимоват,но пойдет)подсоединил шлангочку на карб-ЧУДО,появился ХХ,и даже стал регулироваться!!!,теперь подсос можно совсем убрать.Всем кто давал советы огромное СПАСИБООО!!!Движек правда децл дергается,но думаю это лечится комплексной регулировкой.на днях планирую карб разобрать почистить.

 

 

Вот теперь думаю:может и не заморачиваться с ЭПХХ,прикинул по деньгам выйдет на ваши 500-600руб,вот стоит ли это мутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Итак ,после недельных поисков по разборкам и рынкам,нашел микрик с креплением всего за 3у.е.,но оказался не тот,но потом увидел деда на убитой тройке,который барахло продавал,и у него карб 2140 с микриком,как ни уламывал за чирик не отдал,пришлось платить 20грн.=4у.е.,за старье,обидно,но если учесть что намного больше я на маршрутках прокатал,то думаю пусть дедок бутылку к новому году купит,все таки согласился снять,ито хорошо.скоро буду карб промывать ,тогда и прикреплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Разобрал карб,решил почистить,и заодно жиклеры поменять,поставил пока так:109/170;140/150 вот хотелось бы узнать,нормально будет?или какие-нить другие надо?И еще вот штуки ставятся в сами камеры,вроде диффузоры называются,какие они должны быть,у меня из 1-ой камеры помойму 35 написано,а на втором ничего.И что означает:1кам мал дифф - треуголка???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memphis

У меня стоит карб ДААЗ 2140-20. У меня получилось так, что машинку я уже прикупил с этой всей механикой. Сначала все просто супер было, только движок чуток не стабильно работал, а так все в норме. А потом месяца иак где-то через три началось, без подсоса, если бросить газ, сразу глохнет, при холодном двигателе без подсоса не рабтает!!! И ХХ постоянно плавает, если давить на газ все вроде в норме, но только ты его бросаеш сразу глохнет если не перегазнуть или вытянуть подсос, а потом обороты резко возростают!!! После долгой езды по трасе, при нагретом двигателе, если бросить газ она задыхаеться но не глохнет и резко возростают обороты ХХ что двигатель прям розрываеться.

 

вобщем проблема с холостым ходом правильно?

 

В чем проблема может быть?

 

вот тут еще фотка есть мож что-то не так?

Photo_105.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

-

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

похоже на то что пружинка с механизма открытия дроссельной заслонки слетела сфоткай карбюратор со стороны привода заслонок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Большая гайка с прорезью и значками "+" и "-", зафиксированая скобочкой

(на снимке прикрыта трубкой бензопровода) Это клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). (им и обороты ХХ регулируют) От нее идет шланг на золотистый цилиндр (воздушный клапан ЭПХХ) с двумя проводами сверху и вторым штуцером с трубкой на колектор (ВК ЭПХХ).

 

1. Сними с золотистого боченка (ВК ЭПХХ) шланг который идет от (ну почему шланг-то? Трубка резиновая или силиконовая не дорого стоит и штуцер не напрягает :) ) от карбюратора и подсоедини к штуцеру на колекторе.

2. Заведи двигатель.

3. Если ХХ не появились то снимай клапан ЭПХХ и проверь наличие и состояние резинового грибка на штоке клапана.

Прочисти внутри (не железом!) и проверь целостность и герметичность мембраны клапана. Шток должен "ходить" туда-сюда от создаваемого давления-разрежения. :) (обычно ртом) :D Вытяни шток до упора и заткни штуцер пальцем, если шток ушел обратно - клапан заменить.

4. Новые клапана идут с шайбой на конце штока. :)

5. Перед установкой резиновое колечко клапана нужно сдобрить смазочкой. :D)

 

Почитай вот книжечку 238.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memphis

Спасибо парни. Пойду попробую, заодно шланг заменю =) вечером напишу что будет, а может и завтра......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memphis
похоже на то что пружинка с механизма открытия дроссельной заслонки слетела сфоткай карбюратор со стороны привода заслонок

 

Пружинка на месте однозначно...=) Она когда-то у мея слетала уже...

 

Вообщем я поюзал книжечку, и поверил электромагнитный клапан. В итоге получилось что он неисправен. Мне повезло, я сегодня купил точно такой же, поставлю напишу как будет.

 

Кстати еще обнаружил, что у меня вторая камера не открываеться.... Мне кажется что на пластине механизма газа выроботка.... Такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memphis

Поменял я электромагнитный клапан, шланг заменил на трубочку, убрал люфт в приводе дроссельной заслонки. В итоге я получил резвую машину, но при отключении масы от электромагнитного клапана, и снятия трубочек двигатель продолжал работать... (по книге это неисправность электромагнитного клапана)

 

Пробовал менять трубочки по указанию Петровича, ХХ вроде как появился, но он плавал как и раньше... бросаешь газ она задыхаеться есть вероятность что заглохнет, а потом резко возростают обороты..... 1500-2000 тис об/мин (приблизительно)

 

Я хочу добится от двигателя устойчевого ХХ, чтобы ездить и не боятся что сейчас брошу газ и она заглохнет........ И чтоб двигатель не рвало на ХХ...

 

Помогите.... пожалуйста....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vergaser

а должен ли срабатывать микровыключатель, когда вытягиваешь подсос? или только когда но газ давишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Vergaser

Если подсос вытянуть до того уровня, когда приоткрывается дросель - то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

по ходу это метис

т.е. верх от 2101 дааз

а низ от 2140 стоковый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
а на фотке ДААЗ 2140-70

 

а так ты почти на три года опоздал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Возникла проблема. Над было ехать настраивать карб (дааз 2140) + зажигание. Фиг. Машин завёлся с пол пинка, поработав (надо сказать подтраивая и пыхтя) пару минут, (тосол нагрелся до 40 градусов) плавно заглохла. Дальше заводиться отказалась. Пару дней назад была та же фигя. Нахолодную с пол пинка завелась, поработала, плавно заглохла и отказалась заводиться. Искра есть, бенз в карб поступает. На всякий кинул рабочую катушку зажигания, сменил кондер на трамблёре, почистил свечи. Помогите разобраться.. Моё предположение : на более поздней машине к карбу шли пару проводов от релле, трубка от заглушки в коллекторе 4 горшка(прям от шуцера ваакумника) шла к какому то боченку, от него трубка на карб.. На моем агрегате бочонка естественно нет, релле нет, Контакты на карб никуда не подключил, штуцер для бочонка в атмосфере. Типо Эпхх...

Edited by paparaci73

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll Rat

Подскажите пожалуйста, по подключению Озона. Карб 2140-1107010-20.

Шланг от штуцера 1, как я понял из книжки, идёт к трамблёру. А вот со штуцерами 2 и 3 не ясно. Они у меня соединены между собой отрезком шланга. Это нормально или нет?

И по поводу микровыключателя 4. Если эпхх у меня нет, то на одну из клемм выключателя кинуть плюс от катушки зажигания, а вторая пусть остаётся пустая?

ДААЗ_2150_20_1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

2 на впускной коллектор

3 отсос картерных газов на ХХ

Переключатель не трогать, можно даже снять (если ЭПХХ в планах нет)

А вообще, уже обсуждалось :)

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll Rat

Понимаю, что обсуждалось, но смутило то, что в книжке написано, что на ряде озонов забор ваккума берётся из первичной камеры)

 

Спасибо за инфу))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dert100

Не могу разобраться с патрубками

Какие должны ити и ЭПХХ и на карб и дальше куда

куда с четвёртого цилиндра шланг идёт

куда с воздухана

Помогите плиз

Edited by Dert100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.