(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

Amper

Посмотри на сайтах тазоводов, у тебя карб вроде как озон идет

вот ссылка http://autodux.ru/lcars/vaz/krb1.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Я чего-то не понял, lcf86 выложил схему подключения ЭПХХ, на ней есть электронный блок управления экономайзером принудительного холостого хода - эта хрень обязательна или можно обойтись только клапаном и кнопкой на карбе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Я чего-то не понял, lcf86 выложил схему подключения ЭПХХ, на ней есть электронный блок управления экономайзером принудительного холостого хода - эта хрень обязательна или можно обойтись только клапаном и кнопкой на карбе?

 

Если не хочешь ставить ЭПХХ, то и клапан не нужен. Штуцер отбора разряжения, тот что на карбе (регулировка ХХ), соединяешь напрямую с впускным коллектором, туда, где штуцер ВУ. Штуцер ВУ должен быть с маленьким боковым отводом типа тройник. И все. Но в этом случае летом не исключен дизелинг. Если поставить клапан и запитать через зажигание, то избавишься от дизелинга. Но лучше собрать все по полной схеме. Блоков ЭПХХ от жиг везде валом. И стоят они как половина девяточного коммутатора, по крайней мере у нас так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

apod

 

Я читал что электронные блоки ЭПХХ от жигулей отличаются от москвичёвских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
apod

 

Я читал что электронные блоки ЭПХХ от жигулей отличаются от москвичёвских.

 

Вносим ясность. Если говорить от жигулях-классике, то отличие блоков ЭПХХ в настройках оборотов КВ, когда клацать клапаном(обороты немного разнятся). Здесь речь идет о блоках управления Озоном с электропневмоклапаном. Цоколевка блоков у них как 2 китайца. Если говорить о блоках ЭПХХ "зубил" , то там совершенно другая песня и по цоколевке и немного по идеологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Люди скажите пожалуста как установить карб ДААЗ 2140-20

у меня там четыре трубки, с главной то я разобрался, а вот остальные? справа по ходу движения две трубки расположенные буквой V между ними какойто штучер вкручен, еще одна трубка торчит там где привод газа? да и ещё куда вкручивать трубку вакуума от трамблёра? :)/> :?: :?:

 

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

 

да забыл сказать у меня 408 двиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Буквой V торчат трубки подогрева карбюратора, можешь оставить их как есть, можешь охл. жидкость подвести. Над приводом газа трубка отсоса картерных газов, можешь её заглушить с помощью куска топливного шланга и болта-"восьмёрки". Трубку вакуума - к штуцеру между трубок подогрева.

 

Уфф... Вроде так :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Damon777 спосибо очень помог!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

ещё вопрос, как определить какой карб озон там или солекс (ДААЗ 2140-20)??? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

ДААЗ 2140 - это Озон

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

потаповСпасибо!!!

Ну а вобще что есть солес, а что озон??

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
потаповСпасибо!!!

Ну а вобще что есть солес, а что озон??

 

Озон - есть отечественная доработка того древнего Вебера, который пришел к нам вместе с копейкой. Озоном он стал после того как к нему припаяли АСХХ, ЭПХХ с Каскадом, вакуум на 2 камеру. Озон - типа чистый и полезный выхлоп :D/> . Как известно на первых Веберах с токсичностью было все зер швах.

 

Солекс - куплена лицензия у фирмы Солекс на пр-во ихней модели какой-то для поперечномоторных зубил. 2-х поплавковая конструкция Солекса позволяет ставить его и вдоль и поперек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Что любопытно, на Солексе опять вернулись к мех. приводу второй камеры и отказались от АСХХ. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Кстати по опыту эксплуатации, на короткоходных моторах (ход поршня) типа нашего и классического c АСХХ на холостых работает стабильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

А винт ХХ находится там где трубки подогрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N
А винт ХХ находится там где трубки подогрева?

Ещё вопрос про копеечную кострюлю, что за патрубок с права по ходу движения сдоровый такой, направленный вниз? :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

roman

Патрубок подсоединения шланга для забора горячего воздуха от вып коллектора на холодн период.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

АндОн просто рядом с выпускным коллектором висит что-ли, или как???

 

А про винт ХХ скажите кто-нибудь ПОЖАЛУЙСТА (ДААЗ-2140-20)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Есть такая штука, жаровня в просторечии называется - небольшая такая металлическая хреновина, крепится к выпускному коллектору, а на нее надевается тот самый шлаг (гофрир-ый).

 

79a6b4064e4e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Поставил сегодня ДААЗ-2140-20 бэушный (я его снял с бросового комбика) попытался завести, движок попердел попердел и заглох, я вышел из машины посматрел, а там везде бензин течот, но это фигня прокладки поменяю. Самое главное что он ещё некоторое время продолжает теч из "распылителей" (незнаю как их правильно) обеих камер прямо на заслонки.

 

Вопрос: Что это может быть и как с этим бороться?

Только не советуйте купить новый карб.

 

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

 

АндУ меня вместо "1" трубки подогрева и трубка к трамблёру между ними, "2" также как на картинке, ещё два винта справа и слева по ходу движения.

 

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

 

А картинка из какой-то книги? Можно сЦилку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Ну скажите хоть что нибудь :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Самое главное что он ещё некоторое время продолжает теч из "распылителей" (незнаю как их правильно) обеих камер прямо на заслонки.

Переливает он у тебя. Смотри иглу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

-=Val=- можно по подробней что за игла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Которая рядом с поплавком. :D/> Смотри любую книжку/картинку по карбюраторам "Озон".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

к которой поплавок прицеплен чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.