(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

matroskin210184

Я вот с таким тоже не имел дела. У меня только 126 был и солексы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

ДааЗ - 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Всё я посмотрел это ДААЗ "ОЗОН"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

Покрути винт качества, шоб смесь побогаче была.

И зажигание тож нада настроить. У себя я просто в + зажигание выкручивал и провал пропадал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
Покрути винт качества
это какой

 

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

 

ДааЗ - 2141
т в курсе что Дааз 2141 это солекс? а на фотке ДААЗ 2140-70

 

 

696.jpg

авот солекс 41, а точнее ДААЗ 2141-10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

У меня точ такой же. Только маркировка это 2140-20.

А винт качества рядом с клапаном ЭПХХ . Под ускорительным насосом, там в углублении маленький винтик

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Mak$

а воздух где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak
а воздух где?

 

Воздух им как раз и регулируешь (качество).

Share this post


Link to post
Share on other sites
(_-=ZhekA=-_)
У меня точ такой же. Только маркировка это 2140-20.

А винт качества рядом с клапаном ЭПХХ . Под ускорительным насосом, там в углублении маленький винтик

это не 2140-20 у меня этот стоит и он СОВСЕМ ДРУГОЙ !!! 8)

а это наверно от 2141 или от тазов !!! у него еще может быть литраж другой быть !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

У меня стоит точно такой как на первой картинке, только привод второй заслонки пневматический. Это ОЗОН ДААЗ 2140 - 1107010 без каких-либо индексов после номера (это я про свой) по моему тот, который с механическим приводом второй заслонки это 1107010-10 или 20 не помню точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140

V@NO, это обычный ОЗОН для УЗАМА... ДААЗ 2140-**

Основное ВНЕШНЕЕ различие - ГАЙКА на 17 для регулировки оборотов ХХ - у ТАЗиков ЕЁ НЕТ...

Если до этого, как ты пишешь всё работало, то НИЧЕГО НЕ КРУТИ!!! Просто разбери и хорошенько почисть и продуй...

Если уже РАСКРУТИЛ... то лучше обратись к какому-нибудь "гуру - дяде Васе"...

Если хочешь сам... то поройся в базе... об этом уже были темы...

Вкратце, заворачиваешь до отказа винт КАЧЕСТВА (рядом, слева от "гайки"), затем отворачиваешь его на 1,5 оборота, запускаешь двигатель и "колдуешь" ГАЙКОЙ и этим винто, добиваясь устойчивого ХХ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

vik2140

спсибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

V@NO Глянь еще ускорительный насос, от него провалы могут быть. Еще может гадость попасть в эмульсионные трубки. Тоже будет подергиваться. Ну что еще, есть там такой винт дополнительного воздуха под заглушкой на первой камере. Винт не трогай, а вот место где он выходит в смесительную камеру надо почистить. Оно на 5 мм выше начала диффузора находиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lcf86

V@NO Советую, если есть желание, освободить пол дня, достать мануал по карбу, заранее прочитать его, снять карбюратор и наиаккуратнейшим образом его разобрать, предварительно подготовив рабочее место(побольше пустых баночек), при это запоминая, а лучше записывая или фотографируя все стадии разборки! Потом можешь на форуме выложить, облегчив тем жизнь многим собратам!

Сборку производить в обратной последовательности!

 

Если проблемы с мануалом, пиши! Выложу!

 

После такой операции чистка и замена испортившихся деталей будет занимать не более 30мин+экономия 700р у карбюраторщика за чистку и настройку карба!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

lcf86 может ты конечно и грамотный парень...но просто промыть карб еще ничего не значит...тут есть множество подводных камней, я например которых не знаю. мне проще отдать теже 600 рублей,так сделают ...что сердце пляшет...да еще с гарантией.....а просто промыть самому..и потом еще мудрить...каждому свое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
тут есть множество подводных камней

Боже да где ж вы их находите??? Тем более в этом Озоне. Это что пирбург какой то с електронным управлением или кейхин с миллионом вакумных клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanya76rus

А чё там за две трубочки в низу на первой фотке, просто у меня другой карб стоял поменял на такойже, а у меня диаметр родных шлангочков неподходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вован
А чё там за две трубочки в низу на первой фотке, просто у меня другой карб стоял поменял на такойже, а у меня диаметр родных шлангочков неподходит.
1)Опережение зажигания,2)идет с впускного коллектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanya76rus
А чё там за две трубочки в низу на первой фотке, просто у меня другой карб стоял поменял на такойже, а у меня диаметр родных шлангочков неподходит.
1)Опережение зажигания,2)идет с впускного коллектора.

Уменя ДААЗ 2101 был там на впускной колектор шлангачка больше! Придется по колдовать немножко, но там два шланга какой изних куда девать :shock: , я вобще запутался :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

К вертящемуся винту разрежение от коллектора если не будеш ставить ЭПХХ. К бронзовой трубочке шлангочку от трамблера.

 

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

 

sanya76rus Зато ты наверное в дизелях отменно разбираешся. :)/> Шучу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanya76rus
sanya76rus Зато ты наверное в дизелях отменно разбираешся. :)/> Шучу!

Шутку понял, я хоть и новичёк но ученик старательный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

По поводу настройки карба есть вот такая ссылка:

http:http://oka113.chat.ru/sovet/carbZ.htm

Все НУ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО расписано!!!!

Исправил ссылку-эта получше будет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Та что не будет просасываться при выключенной (обесточенной) "бочке" - на карб, вторая соответственно на коллектор.

У Beavisа как всегда всё наоборот: значит та трубочка, что просасывается на карб, вторая - на коллектор! 8)

 

Это у тебя наоборот... :grin:/> По схеме Beavisa (она же схема из мануала) всё работает нормально, по твоей - глохнет через 20 секунд. Карб - ДААЗ 2140-50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А у меня кстати и так и так - один результат :grin:/> Работает :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Вобщем вопрос уважаемые москвичеводу такой, я плохо разбираясь в карбюраторах, ДААЗ 2140-70 помер, поставил ДААЗ2140-1107010-20, купил в круглосуточном магазине ремкомплект на него, с утра пойду ставить-ремонтировать, но максимум что я могу зделать это поменять видимые жеклеры в поплавковой камере и резинку между двумя частями карба. Вопрос в том, куда остальные детали ставить. Мануал по этому карбу немогу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.