(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

lcf86

Ну х.з. попробуй СО СН настрой у карбюраторщика.

 

А у вас в Казани температура за бортом-то какая? Может это вполне нормальное явление.

 

А расход-то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

lcf86За бортом небольшой плюс, а расход пока не мерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

ROM@N

У тебя вот так ?

bc2c79b4864c.jpg

Мож у тебя 2101?

Отдельно нижн части вроде как невзаимозаменяемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

АндНижняя часть один в один, на нижней части написано ..2101 и ещё чото там, а на верхней на табличке ДААЗ 2140....-20

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

ROM@N

Советую внимательно посмотреть, все-ли отверстия низа и верха совпадают, а также совпадают-ли отверстия прокладок между крышкой-корпусом и корпусом-низом с отверстиями собственно карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Анд Совпадают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Короче вчера в -17 завёл, прокотился раза четыре(сцепление проверял), потом вышел покурил, а ана не заводится не в какую. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Акаца керосин кончилси :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Блин щас разобрал свой карб ДААЗ 2140 и выкрутил топливные жиклеры не запомнив какой куда. Кто знает какой куда там их два 109 и 157 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Тема109 - первая камера, 157-вторая

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

ROM@N

СПАСИБО :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

чуваки вообще это жигулёвский карб (тот что на первой картинке) от семёрки или от пятёрки 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiafast

Начудил вот что: :?:

стоит ДААЗ 2101(такой как в ROM@N кажеца)

Заводилась машына вроде нормально но разход был огогог :)/>

Решыл настроить карб сам (не подумал...).

Сначала поменял жыклеры стояли 1 камера 162 2 камера 109 поменял на 1-150 2-112. Ето наверное неверно :? Также воздушные главные стояли 170 установил 150.

Вот и все началось :evil:

Апарат перестал заводитса нажымаэш пидаль до упора потом заводился а на мин оборотах глох проблема была с поплавковой камерой кажетса решыл но настроял ли верно незнаю. Но масик начал заводитса. Начал кататса у ощутил что апарат больше 60 скорость ели набираэт а так 100 и еще был запас что делать дальше не знаю :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasiafast

Мне етот ДААЗ-2101-1107010-03 он стоит у меня точно знаю. Севодня был очень удевльон :o Целый день читал :)/> мануалы вечером занялся практикой. Почистил Карб Установил уровень в поплавковой камере перебрал ускорительный насос поставил жыклеры 1: 112/150 2: 150/150 отрегулировал качество смеси винтиком который едва нашел :shock: .

Начал заводить был удивлен завелась сразу но ето радости не принисло. даеш газ начигает душится :P обороты ели набарает решыл поменять жыклеры поставил 1: 109/170 2:162/170 ситуацыя изминилась но не очень начал немного ездит едит только 60 и то з большым трудом Что еще можно зделать :?:

 

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

 

Вот еще потом поменя топливные жиклеры местами 1:162/170 2:112/170 автомобиль начал ехать но плого как правильно и что может быть :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

112/150 - это же для копейки жиклеры. Для УЗАМ 412

1-я: 120/140

2-я: 128/170

У меня так у вебере стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

vasiafastУ тебя какая-то ядерная смесь из карбюратора Вебера и жиклеров от Озона. :o

Если нужны пар-ры дозирующих систем от Веберовских кар-бов, пиши в личку, отсканирую

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

у меня вот какой вопрос про карб ДААЗ2140. Прям Под микриком, слева от гайки регулировки Х.Х. торчит какой то штуцер-что это за штуцер, а то у меня он заглушен какой то затычкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

bes24

Это штуцер для подвода вакуума к распределителю зажигания.

Книжки - наш верный друг и товарищ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

igorn

ну тогда встречный вопрос, а что за штуцер торчит со стороны привода дросельных заслонок? Сейчас у меня именно к нему подключена трубка от трамблера.(привод второй камеры механический)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

bes24

А туда подводится малая ветвь системы вентиляции картера

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

igorn

а теперь понятно, спасибо. Сегодня пойду с трубочками шаманить, у меня оказывается все неправильно подсоединено.

У меня картерные газы под двигатель выведены, может мне эту трубку малой ветви вообще заглушить или все таки лучше ее подцепить к кастрюле, она на что нибудь влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

bes24

Раз выведены, тогда просто надень на эту трубку, например, рез. колпачок штуцера прокачки тормозов, вот и заглушишь. Лишь бы туда грязь не засасывалась

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

короче, вчера поставил все трубки вроде бы как надо, сегодня еду и вот такая фигня происходит, при переходе на 2-ю камеру резкий провал и при резком нажатии на педаль газа на ходу. Карб чистый, уровень в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.