(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

Teror

почитал тут разных мнении что то не мало народу высказалось про дааз 2140 что его минусы это - не всегда холостые выставишь, эпхх глючный и помойму проблемы в пневмот второй камеры

 

или это все устранимо? просто они на глючные карбы попадались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kocmac

1) Машина вообше не хочет ехать , Обороты ХХ сами по себе чуть увеличелись , нажимаеш на газ машина начинает глухнуть , подсос вытягуеш - нормально , пришлось на подсосе доежать домой. (((

2. Не могу выкрутить ВЖ . Уже и грани почти все послизывал , какие есть варианты его выкрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Не могу выкрутить ВЖ

так-же как со сломанной шпилькой, просверлил и экстрактором.

по п1. похоже на приоткрытую вторичную камеру. Или просто забитый мусором, почистить, привести к мануалу тарировочные размеры, проверить клапан ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
spm44

Ребят помогите определится в чем соль..

УЗАМ 1.7 после замены прокладки гбц и сборки движка запускаю, секунд 15 максимум работает после глохнет и в обе камеры карба бензин льется где-то до половины карб 70-ый почти новый грешить думаю на прокладку или бензонасос, в чем может быть косяк?

Edited by spm44

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
обе камеры карба бензин льется

Переливает. заменил бензонасос, или прокладки под него недоставил. Игольчатый клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
spm44

Переливает. заменил бензонасос, или прокладки под него недоставил. Игольчатый клапан.

 

Бензонасос тоже новый, ставлю советский из ЮП он вообще не качает, а так стоит от 9ки еще при сборке я цепь грм мог натянуть не так это может влиять?

 

как шланг с карба снимаю от бензонасоса оттуда бензин прям под давлением жестким выпаливает

Edited by spm44

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Уменя стоит зубилнасос, чтоб он клапан в карбе не продавливал, пришлось откусить 1,5-2 витка с пружины под диафрагмой.

Либо ставь дополнительные прокладки под бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
spm44

Уменя стоит зубилнасос, чтоб он клапан в карбе не продавливал, пришлось откусить 1,5-2 витка с пружины под диафрагмой.

Либо ставь дополнительные прокладки под бензонасос.

 

спасибо буду пробовать.. а в карбе полюбому клапан менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если с резиновым наконечником, то просто проверить на износ, если цельнометалическая игла, то однозначно замена

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
spm44

Если с резиновым наконечником, то просто проверить на износ, если цельнометалическая игла, то однозначно замена

 

не могу наити рем комплекта на него, может подскажете с какого карба игольчатый взаимозаменяем с 2140 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

от ВАЗ 2101-2107 (Unikar-4)

Share this post


Link to post
Share on other sites
spm44

от ВАЗ 2101-2107 (Unikar-4)

 

спасибо, поменял бензонасос на 2141 пекар запустил на 10 мин вроде стало все в норме хотя завтра еще раз проверю идет ли бензин как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Ребят подскажите пожалуйста!!! Заводится нехотя и только с подсосом, даже горячий.Расход бешеный бензина, голубой дым:( Карбюратор полностью промыт, прокладки меняны, поплавок выставлен. На винт качества не реагирует. карбюратор дааз 2140-...-20. И ещё вопрос куда какую трубку??? 1)трубка на гайке 2) рядом с ней на углу карба 3) трубка выше тяги газа. ЭПХХ нет и ставить пока не думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

на гайке-на впускной коллектор

на углу карба-вакуумник зажигания

выше тяги газа- на подогрев от воздухана(можно заглушить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
выше тяги газа- на подогрев от воздухана(можно заглушить)

Не-а,это отсос картерных газов на ХХ. Если его заглушить - надо будет состав смеси корректировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

дык ну так мне показалось понятней будет обяснить))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Спасибо, ребят! А что значит голубой дым? Откуда такой расход???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Голубой дым вообще плохое значит. Выкрути свечи и глянь. Если масло есть на них значит либо колпачки на клапанах либо кольца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Масла на свечах ни грамма:) Вот только матовый чёрный нагар:((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Catyara,

как обычно, либо перелив(клапан-поплавок)

Либо приоткрытая дроссельная заслока второй камеры.

Либо пружину в бензонасосе растянули, или мало прокладок под ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Насос стоит новый Пекар с 8ки, зазор выставлял снимая клапанную крышку 0.5 мм. Приоткрытая дроссельная заслонка 2й камеры? Обьясни пожалста это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При полной разборке и чистке карбюртора иногда сбивают упоры-ограничители закрытия дросселей. При этом залонка либо заклинивает, либо не закрывается полностью.

Ещё этот метод использовали гаражные "кулибины", приоткрывая звслонку для получения ХХ.(у 2140 поблема ХХ встречается довольно часто).

В результате карб правильно не работает. Идёт подсос топлива через переходную систему второй камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Ребят сегодня сделал тросовый привод карбюратора, подрегулировал тяги на коробке. Я в шоке просто руки опускаются от расхода. Я 10 км проехал 10ти литров нет:( Когда снимал карб, обнаружил на плоском дне какую-то непонятную лужицу. Она невысыхала вообще и пахла гарью и бензином. Ребят скажите, какие причины могут быть у такого расхода??????????? У меня есть запасной дааз 2140-....-20, так на нём расход такой же:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не держит клапан запорный в карбюраторе=слишком сильно качает бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catyara

Понял, карб не реагирует на винт качества. Т.е. бензонасос преодолевает усилие иглы поплавка и в итоге смесь очень переобогащённая? БН пекар 2108, есль подложить ещё пару тонких прокладок выход штока уменьшится и Бн будет качать меньше бензина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.