(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

Мишаня

да, если диафрагма целая (проверить на удержание разряжения) то откусывают шайбу и собирают обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

А холостой ход под названием "Умирающий лебедь" получается наверное из-за неполного перекрытия клапаном канала, из-за покоробленности или ещё чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Итак, разобрал-собрал на досуге карбик. Откусил грибок, заткнул на всяк случай писюн на винте-экономайзере. Карб ожил, холостой есть, плаванье минимальное. (просто я придираюсь, у меня на 05 и 07 карбах холостой чуть ли не с самого холодного пуска как вкопанный, только по мере прогрева растёт).

Но теперь осталась одна проблема - нет переходного режима. В диапазоне 1000-1300 об мин при очень плавном наборе обортов возникает затык, дерганье, и т.п.

Даю газ резче, когда вступает в работу ГДС - нормально. Ну и когда ползти на 1 передаче на таких оборотах - дергается машина.

Отверстия переходной системы у кромки дросселя проверил - чистые.

Выходит, надо лезть под пломбу и завинчивать винт вторичного эмульсирования смеси?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Итак, всё сделал в идеал. Высверлил заглушку, затянул винт вторичного эмульсирования натуго, как и велел дядюшка Наиль. И вот на что обратил внимание: если сравнить ДААЗ-2140-1107010-20 и ДААЗ-2107-1107010-20 в полном стоке без колхозинга и прочих переделок, с родными жиклёрами, на одном и том же моторе - то:

- 2140 лихо набирает обороты с низов, (но не даёт тащиться на 1 или 2 передаче чуть ли не с холостого пару км/ч мягко и плавно, просит прыти, чуточку подёргивается на границе холостого и переходного).

- 2107 с низов не особо охотно бежит, в меру приятно, но после 60-80 - ураган. Лёгкое нажатие на педальку, и 90-100-110-120 дальше страшно ибо дороги кал, а под ногой запас ОГОГО! (даёт возможность тащиться хоть 1, хоть 1,825 км/ч стабильно на 1 или 2 передаче :D).

Подумал и решил. Ведь это почти близнецы-братья. НО!

Распылитель УН на 2140 карбе - на 50, а на семерочном - 40. Вот получается, что за счёт такого писюна ускорение резвее!

Вывод: утверждение "Размер не имеет значения" - ложное. :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий 8843

Товарищи, достался тут давеча ДААЗ-2140-1107010-20, но с каким то непонятным блоком, явно его куда то подключать надо. помогите а? и для чего нужен боковой штуцер?

f79595ff2b6d.jpg

А куда на таком карбе присоединить трос подсоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Трос воздушной заслонки - вот рычаг сверху, над телескопической тягой

 

Штуцер в кастрюлю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий 8843

То есть, закрепить конец троса болтом, который выделен жёлтым? И провести через держатель, выделенный синим?

карбюратор ДААЗ 2140З.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igevod

Товарищи, такой вопрос по карбу 2140 - 20. Пневмоклапан ЭПХХ . Есть ли какие особенности по его "втыканию". Надо ли как то ориентировать штуцер по отношению к другим частям карба. В каком положении ноль и в каком максимум оборотов. И еще от каких моделей других машин подходит резиновое уплотнительное колечко на наш пневмоклапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Выкладываю копию статьи из журнала "ЗР".

2140_1.jpeg

2140_2.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий 8843
Благодарю

 

Выкладываю копию статьи из журнала "ЗР".

Благодарю за толковую статью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Дмитрий 8843, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
casey jones

подскажите пожалуста! карб озон 2140 прокладка попловковой камеры сырая так должно быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет. Так быть не должно.

По факту деформация прилегающих поверхностей. Именно вытянуты места вкручивания винтов.

Достаточно прикрутить крышку без прокладки и визуально проверить зазор в местах потения.

Допустимый зазор, при котором новая прокладка обжимается нормально, может быть 0.15-0.2 мм.

Если пролез узкий щуп в 0.2 и более, то дефектовка, правка/замена деформированных деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
casey jones

Нет. Так быть не должно.

По факту деформация прилегающих поверхностей. Именно вытянуты места вкручивания винтов.

Достаточно прикрутить крышку без прокладки и визуально проверить зазор в местах потения.

Допустимый зазор, при котором новая прокладка обжимается нормально, может быть 0.15-0.2 мм.

Если пролез узкий щуп в 0.2 и более, то дефектовка, правка/замена деформированных деталей.

если менять прокладку то придется регулировать поплавок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет. Просто аккуратно вытащить ось поплавка, заменить прокладку и обратно собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

подскажите пожалуста! карб озон 2140 прокладка попловковой камеры сырая так должно быть ?

 

Если разговор про верхнюю прокладку, то такого не должно быть по определению, бо уровень бенза в поплавковой камере должен быть ниже этого разъёма. Посему есть смысл проверить запорную иглу и герметичность поплавка (т. е. другими словами соответствие рекомендованному уровеню).

 

если менять прокладку то придется регулировать поплавок?

А разве это сильно сложно? Плюс 2 минуты ко времени по замене прокладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
casey jones

уровень в норме.как проверить иглу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

casey jones

 

снимаеш крышку и ртом дуеш и играеш поплавком на проход воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел2125

Я вот тоже о приобретении такого "родного" карба и восстановления ЭПХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Купил винт ХХ от дааз-2105

Понял, что прихреначить его на место крутилки ЭПХХ дааз-2140 я не смогу банально по причине отсутствия крепёжных отверстий + мешает выступающий зубчик.

Что делать?

 

Расход при езде с подсосом не радует, 11-12л по пробкам.

Или перестать страдать фигнёй и разориться на новый пятёрочный карб без лишних приблуд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

, недостает нового ЭПХХ? Очень нужно? Могу поискать. Пиши в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мойбэх

Подскажите карбюратор дааз-2140-1107010-20 хочу поставить на М412, какие трубки куда подключать, желательно с фото. Спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мойбэх

Этот "блок" микрик ЭПХХ, а трубочка -- малая ветвь системы вентиляции картера.

Куда эту трубку подключать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
scrimers

То есть, закрепить конец троса болтом, который выделен жёлтым? И провести через держатель, выделенный синим?

Да, именно так. Штуцер с знаком вопроса - это отвод картерных газов, соединяется с корпусом воздушного фильтра (кастрюля), а белый блок - это микропереключатель для системы ЭПХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.