(_-=ZhekA=-_)

Карбюратор ДААЗ-2140

Recommended Posts

Невский
Прочитал эту тему и нашёл ваше сообщение http://forum.moskvic...71

 

У меня похожая ситуация. Карб 2140-1107010-70, новый с завода. ЭПХХ-электроники нет. Я откусил шлупку штока винта качества. ХХ слабый слабый, винт качества отвёрнут на 5-6 оборотов.

 

Как вы добились хорошего ХХ ?

В частности по приведённой выше ссылке мне не понятно о каком "сломаном писуне" идёт речь.

Можете растолковать мысль?

 

Заранее благодарю за помощь и уделёное время.

 

Вынес из ЛС от scrimers

На клапане ЭПХХ есть шайба, её и удаляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scrimers

ancifer,

 

спасибо ,получилось. Всё работает. Оказалась проблема банально - в свечах. Как только купил новые свечи (российские, А17 или А20, не помню уже) и, главное, не менял их зазор (0.7-0.8 мм).

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/1580-карбюратор-дааз-2140/&do=findComment&comment=705165

 

 

Однако, когда резко даёшь газу - провал ,а затем резкий набор оборотов. Если медленно газовать, то провал меньше.

Тогда здесь либо ускорительный насос, либо вакуумник. Верно мыслю?

 

в  https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/1580-карбюратор-дааз-2140/&do=findComment&comment=700037  ты говоришь о том, что поборол провал. Но каким образом, подскажи

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Тогда здесь либо ускорительный насос

Порвалась/залипла диафрагма, пружинка прослабилась на диафрагме или под ней. Разобрать и посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

... Тогда здесь либо ускорительный насос, либо вакуумник. Верно мыслю?...

Мысль в верном направлении.

Порвалась/залипла диафрагма, пружинка прослабилась на диафрагме или под ней. Разобрать и посмотреть

И позволю себе добавить по УН, потом проверить:

- куда и как "писает" носик УН (засор?),

- сколько кубиков качает УН за 10 полных качков (обратный клапан и перепуск).

Share this post


Link to post
Share on other sites
scrimers

Мысль в верном направлении.

 

И позволю себе добавить по УН, потом проверить:

- куда и как "писает" носик УН (засор?),

- сколько кубиков качает УН за 10 полных качков (обратный клапан и перепуск).

 

Карбюратор 2140 -11 07010 - 70. Новый, даже дядя Наиль там покопался (через него брал).

УН писает хорошо, струя длинная. Сколько делает кубиков за 10 качков не знаю, не мерял.

 

Вопрос ещё такой: бывает ли что, отличается ли провал в зависиомсти от прогретости двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@scrimers, а ты что, на холодную газуешь? Гениально

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

УН писает хорошо, струя длинная. Сколько делает кубиков за 10 качков не знаю, не мерял.

Длину и дальность струи мерить можно в детстве и в другом месте. :)

А в карбе струя должна иметь нужное направление и вторым главным критерием УН как раз то, чего ты не мерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dim&ka

здравствуйте ребята,за ранее прошу прощения за не умение пользоваться форумами,но имею проблему прошу помочь:-суть такова что на своем москвиче пользую карбюратором ДААЗ 2140,и проблема в ХХ,т.е.не возможно отрегулировать ХХ при полностью закрытой заслонке -в этом случае двигвтель работает крайне не устойчиво и медленно теряя обороты глохнет.При попытке отрегулировать ХХ с закрытой дроссельной заслонкой.винтами качества и количества,не дают положительный результат,выхожу из положения только приоткрыв дроссельную заслонку подвернув упорный винт .Что может быть причиной такой не исправности?Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

минимальный зазор между стенкой диффузора и заслонкой должен быть конструктивно , и нужно проверить электрическую часть ЭПХХ , первым делом подводится ли вакуум к должному месту

Share this post


Link to post
Share on other sites
dim&ka

чесмираль,благодарю за ответ-и хочу уточнить что эпхх полнастью отключен и на самом "винте ХХ" я откусил клапан посатижами -таким образом винт используется только как регулятор количества смеси,подозреваю что какойто из каналов карба засорен или имеет тех мусор застрявший очень на долго ,ибо имею возможнось перебрать и тщательно почистить карб,и постоянно продуваю сжатым воздухом не мение 8ми кгсм,т.е. хочу сказать что чищу тщательно и настроить болие или мение удовлетворительно могу,поигрался с жиклерами ХХ ставил и 45й и большие размеры все равно не хватает ему чего то.спасибо

 

,

Share this post


Link to post
Share on other sites
scrimers

@dim&ka,

Я купил новый карбюратор, но он у меня не работал нормально до тех пор, пока я не поставил новые свечи. Поставил самые обычные А20 и нормально заработало всё.

Прочисть, выставь всё по стандарту, где надо отрубить ЭПХХ - отруби и заглуши - выше написано как это сделать. Момент зажигания выставь по метки шкива - должно заработать.

Edited by scrimers

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@dim&ka, @scrimers, дело говорит кстати , по собственному опыту скажу что подобное бывает , а чаще всего полный комплекс проблемм влияющих на ту или иную функцию , например у меня был дикий провал , я крутил и зажигание и карб , менял свечи ,бобину , крышку , чуть ли не до ДХ добрался , последнее было , то что я косу системы зажигания и эпхх поменял , и о боже , практически все исчезли проблемы , остался небольшой провальчик , но по сравнению с тем что было раньше , небо и земля , коса идет как 10 , у меня стоит солекс и бсз

Share this post


Link to post
Share on other sites
dim&ka

спасибо,всем кто откликнулся по моему вопросу,проблему решил банальной заменой карба на другой б/у,который был заведомо разобран до винтиков(кроме др.заслонок),вычещен и продут,в данный момент все работает правильно.Кстати вопрос то остался открытым,не один же я столкнулся с подобной проблемой,поэтому проблемный карб обещаю разобрать ,вскрою свинцовые пробки каналов -подозреваю что именно в каналах ХХ зарыта собака.И еще я считаю что ,вы уважаемые друзья,обсолютно правы -по поводу того что прежде чем винить карбюратор ,необходимо внимательно,обязательно внимательно,отдефектовать остальные узлы двигателя.Как только разберу и разберусь с дифектом -отпишу что нашел.Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bumerg

Хмм, довольно интересен вопрос по запломбированному винту на карбе.

Для чего он там? Что им регулируется?

(Достался карб со снятой пломбой с винта, и его уже крутили... Интересно понять что это за фишка))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Для чего он там? Что им регулируется?

Заводская настройка смеси ХХ. Настраивается на стенде.

Сильно влияет на переходной режим и режим частичных нагрузок.

Неправильная установка не даст выставить СО на ХХ в пределах нормы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

На ютубе попалась страница Наиля Порошена, там всё толково объясняет и показывает какой винт для чего и как всё отрегулировать. Очень информативно.

Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Грамотный спец :). Для себя лично узнал, как разобрать впускной клапан ускорительного насоса. До сих пор не знал как промыть, так и ездил - педаль акселератора по соместительству тормозом работала. Про опломбированный винт тоже доходчиво рассказывает, но эту фишку я и так уже починил (на кой ляд он там нужен - вечно забивается канал.).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Карб 2140-70. Хх 2000, хотя регулировка хх на минимуме.Обороты, при прогазовке, скидывает медленно и после этого хх плавает от 1000 до 1500. Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Заслонки плотно закрываются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

Да. Может ли это быть только из за не плотного прилегания к коллектору?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Может и подсос быть, а может и из за подсоса воздуха между нижней и средней частями.

У средней части зачастую края с отверстиями отгибаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
va1era

Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста что может быть - после чистки карбюратора пропал холостой ход, работает только на подсосе. Есть подозрения что при чистке не верно собрал "трубочку" для холостого хода тк она из двух частей с дырочками имеет ли значение в одну сторону эти дырочки или перпендикулярно. Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Товарищи, кто может посоветовать НОРМАЛЬНОГО производителя прокладок в карб? ну или материал, из которого можно вырезать прокладку между центральной и верхней частью.. я уже 2 раза менял за пару месяцев прокладки, в карб подкапывает бензин, в первичной камере, от этого затруднён горячий пуск иногда. без нажатия на газ не заводится. Плоскости крышки и ценральной части ровнял.. думал, может диффузор подтекает, но после замены прокладки это прошло.. 

Карб 2107 с крышкой от 2140, и вот бывало, что настолько много лил карб сам по себе, что пропадал ХХ и на холодную пуск был вообще за гранью... и дымило адски и проч. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
8 минут назад, Timon073 сказал:

материал, из которого можно вырезать прокладку между центральной и верхней частью.

Прессшпан (плотная-плотная картонка). Но очень похоже, что дело не в прокладке.

10 минут назад, Timon073 сказал:

в карб подкапывает бензин, в первичной камере

Велик уровень, т. е. не держит игольчатый клапан или прохудился поплавок. Клапан менять с последующей регулировкой уровня или ремонтировать/менять поплавок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Да намажь ты герметиком и не парься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.