SHARk

Все о давлении масла в двигателе

Recommended Posts

Smollwille

В башке зазоры минимальные? Или вкладыши новые?

Мотор на обкатке почти все новое. В гбц менял только направляйки и колпачки.

 

Это скорее из области сказок

Двигатель собирают, на прокачку маслонасоса забивают, насос не качает, 5 минут работы иногда больше, потом коленвал на перетачивание и вкладыши в помойку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
5 минут работы иногда больше, потом коленвал на перетачивание и вкладыши в помойку

При работе на ХХ или около того, холодный и без нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

бред

 

Двигатель собирают, на прокачку маслонасоса забивают, насос не качает, 5 минут работы иногда больше, потом коленвал на перетачивание и вкладыши в помойку

После переборки, правда не уфы, промаслал стартером, завел и давление через 3 секунды поднялось. Надо быть полным дебилом, чтоб маслать 5 минут без давления

 

http://www.zr.ru/a/15622

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Лично я так не пробовал, читал истории вконтакте и на драйве. Один человек умудрился без давления больше 100 км накатать, коленвал болтался свободно от влкадышей видимо не чего не остлось.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

обычно вкладыши к колену прилепают и оно уже ну ни как провернуться неможет. даже прихватил размером 5х5 мм при нормальных размерах колена и вкладышей ни как не сорвать трансмиссией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Невский,

я смотрю не у всех есть сомнения показаний штатного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Понаблюдал за давлением масла чото на холстых много показывает 0,4-0,5 МРа, при езде 0,5-0,6.

После капиталки, на холостом 0,2 всегда было при езде больше, потом как то перестал следить только во время движения поглядывал.

Осенью сменил гбц, оси коромысел правильно вставил это точно, на несколько раз перепроверял чтоб отверстия идеально совпали, без клапной крышки заводил масло поступает.

Забиться же не могло, двигатель отмытый внутри, мож датчик врать начал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
slav 8868

У меня такая вот беда в последнее время наблюдается : завожу на холодную,на открытом подсосе - давление довольно быстро зашкаливает за 6 .Закрываю подсос - реакции 0,давление остается в той же зоне.По мере прогрева до 80 постепенно снижается до 2-2,5 на хх.И при обычной не слишком быстрой езде держится в пределах 4 или чуть больше...раньше такого никогда не было.

Помогите приблизительно прояснить ситуацю,плиз

 

p.s. манипуляции с редукционным клапаном ни к чему не привели

Edited by slav 8868

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
манипуляции с редукционным клапаном ни к чему не привели

Прежде чем крутить клапан, надо проверить датчик.

При "Высоком" давлении включить зажигание, не запуская двигатель, посмотреть на стрелку, если она встала в положение отличное от нуля (1-2-3 Зашкалила) однозначно менять датчик на двигателе.

В данной ситуации, сначала проверять мехманометром(в этой теме было на каждой странице), а потом делать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slav 8868

Прежде чем крутить клапан, надо проверить датчик.

При "Высоком" давлении включить зажигание, не запуская двигатель, посмотреть на стрелку, если она встала в положение отличное от нуля (1-2-3 Зашкалила) однозначно менять датчик на двигателе.

В данной ситуации, сначала проверять мехманометром(в этой теме было на каждой странице), а потом делать выводы.

Читал тему,видел.Но в данный момент проверить мехманометром нет возможности.Сделал,как ты сказал.Давление зашкалило,заглушил,включил зажигание - стрелка мееедленно упала почти на 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мехманометр есть у любого моториста.

Редукционный клапан ограничивает максимальное давление в системе, выставляю на холодном двигателе 4-4.5 атм.

Сам клапан разбирал? может нагар набился под плунжером?

Открутить колпачковую гайку, контрагайку, и потом центральный выкручивать и считать обороты.

Может ступенька в зоне хода плунжера. С перекосом упирается, и только приоткрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slav 8868

@Невский, Разбирал.Изначально центральный был закручен до упора,хорошо что не забыл проверить.А вот плунжер блестит с одной стороны,на нижнем торце.Скорее всего ты прав,перекосило его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Govoroon

Подскажите знатоки. Было давление на хх чуть меньше 2ки. на оборотах где-то в районе 4х.

Тянул буксиром 1.5т после этого давление масла максимум 2ка на хороших оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Добрый вечер.

А что подсказать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Он без масла ещё полдня должен ездить? Всё происходит быстрее, чем тебе кажется.

50км до стука. Личный опыт

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Удлиннитель на коробке отрывает на раз. Только в ней нет радиальной ударной нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Govoroon

Добрый вечер.

А что подсказать то?

В чем причина падения даления масла? Насос умирает? Замена масла была 200км назад с промывкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

@Govoroon, Опиши нормально, после чего упало давление. Что было в начале, а что в конце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Govoroon,

Возможно масло некачественное(разжижелось), какое залил?

 

Как вариант после промывки грязь попала в редукционный клапан и он "подвис" проверь в первую очередь (слева от насоса шистигранная глухая гайка на 17 по моему или 19 не помню уже) откручивай весь и промывай(не урони поршенек с пружинкой). Масло сливать не нада.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Тянул буксиром 1.5т

Если ещё и четвёту тыкал, то дефектовка КВ.

Масло ниачём, настройки двигателя там же,

Образно сказать, это был его последний вздох.

Перегретый мотор, который идёт в детоне, с разжиженым от температуры маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Govoroon

Описываю проблему, поменял масло 200км назад. Залил ТНК 10W-40, все было хорошо. Начал тянуть на веревке 1.5тонны металолома. После того как дотянул заметил что датчик перестал показывать давление масла. Поездил еще км 40-70 давление не увеличилось стрелка лежит... Если даешь обороты на передаче то чуть чуть двигаеться, но до 2ки не дотягивает. Раньше при таких оборотах показывало 4

 

Если ещё и четвёту тыкал, то дефектовка КВ.

Масло ниачём, настройки двигателя там же,

Образно сказать, это был его последний вздох.

Перегретый мотор, который идёт в детоне, с разжиженым от температуры маслом.

не, тянул на 1й передаче, перегрева по температуре не было, Закипания не было, двигатель 19тыс после капиталки....

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Govoroon,

Вот и заработал минус 200-250 баксов на капиталку.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Govoroon

@Govoroon,

Вот и заработал минус 200-250 баксов на капиталку.

да ладно, че сразу капиталку? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Ну все же проверь "редукционник"!

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Штатная система показания давления масла настолько ненадежна , что делать хоть какие-нибудь выводы и уж предпринимать какие-либо ремонтные работы , не перепроверив мехманометром , просто неразумно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.